Cтраница 1
Схемы сдвоенного гусеничного привода с горизонтальным приводным валом. [1] |
Тяговый расчет и проектирование конвейеров с объединенным приводом производят обычным образом: каждый участок конвейера рассчитывают отдельно в соответствии с его длиной и максимальной нагрузкой, а электродвигатель выбирают по суммарному окружному усилию на всех приводных звездочках или блоках. Приводные звездочки целесообразно располагать в таких местах трассы конвейера, где общее натяжение тягового элемента конвейера делится на равные части, так как этим достигается наибольший эффект применения нескольких приводных звездочек. [2]
Тяговые расчеты выполняют в такой последовательности: спрямляют профиль пути; подсчитывают и изображают в виде графиков удельные силы, действующие на поезд в периоды тяги, выбега и торможения; строят кривые скорости, времени хода и тока тяговых двигателей в зависимости от пройденного пути по данному участку; проверяют температуру нагрева тяговых двигателей для принятых режимов работы электропоезда; определяют расход электрической энергии на тягу электропоездов; устанавливают режим работы устройств энергоснабжения. [3]
Тормозные характеристики электровоза ВЛ8 при рекуперативном торможении. [4] |
Тяговые расчеты для электроподвижного состава должны производиться с учетом наибольшего использования рекуперативного торможения в пределах, ограничиваемых тормозными характеристиками. Следует указать, что возможностью работы электродвигателя на рекуперативном режиме обладают тяговые электродвигатели с параллельным или смешанным возбуждением. Этим качеством не обладают тяговые электродвигатели последовательного возбуждения, устанавливаемые на электровозах. [5]
Аппроксимированные диаграммы ускоряющих сил. [6] |
Тяговый расчет может быть выполнен в двух масштабах времени: 1 сек в модели равна 5 реальным минутам или 0 5 мин. [7]
Тяговый расчет катков на пневматических шинах производят аналогично тяговому расчету кулачковых катков ( см. стр. [8]
Тяговый расчет может быть проведен двумя способами. [9]
Тяговый расчет производят, начиная с точки наименьшего натяжения цепи. [10]
Тяговый расчет этого конвейера проводится по общеизвестным формулам цепных конвейеров, например пластинчатых. [11]
Движущий механизм. [12] |
Тяговые расчеты являются составной частью науки - о тяге поездов и служат для решения различного рода задач, связанных с движением поездов и возникающих при проектировании железных дорог, локомотивов, вагонов и в процессе их эксплуатации. Например, на основе дан - ных, полученных тяговыми расчетами, составляют графики движения поездов, определяют пропускную способность железнодорожных линий, размешают раздельные пункты, тяговые подстанции, складц. [13]
Тяговые расчеты для промышленного транспорта позволяют определить массу состава для заданного типа тепловоза или электровоза, найти время хода по участку и соответствующий расход жидкого топлива или электрической энергии, а также произвести проверку тормозного обеспечения поездов. Программа тяговых расчетов для промышленного железнодорожного транспорта на ЭВМ разработана институтом Промтрансниипроект. [14]
Расчетные схемы конвейеров порционного волочения ( жирные линии со стрелками показывают ход материала. [15] |