Тяговый расчет - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если жена неожиданно дарит вам галстук - значит, новая норковая шубка ей уже разонравилась. Законы Мерфи (еще...)

Тяговый расчет

Cтраница 1


1 Схемы сдвоенного гусеничного привода с горизонтальным приводным валом. [1]

Тяговый расчет и проектирование конвейеров с объединенным приводом производят обычным образом: каждый участок конвейера рассчитывают отдельно в соответствии с его длиной и максимальной нагрузкой, а электродвигатель выбирают по суммарному окружному усилию на всех приводных звездочках или блоках. Приводные звездочки целесообразно располагать в таких местах трассы конвейера, где общее натяжение тягового элемента конвейера делится на равные части, так как этим достигается наибольший эффект применения нескольких приводных звездочек.  [2]

Тяговые расчеты выполняют в такой последовательности: спрямляют профиль пути; подсчитывают и изображают в виде графиков удельные силы, действующие на поезд в периоды тяги, выбега и торможения; строят кривые скорости, времени хода и тока тяговых двигателей в зависимости от пройденного пути по данному участку; проверяют температуру нагрева тяговых двигателей для принятых режимов работы электропоезда; определяют расход электрической энергии на тягу электропоездов; устанавливают режим работы устройств энергоснабжения.  [3]

4 Тормозные характеристики электровоза ВЛ8 при рекуперативном торможении. [4]

Тяговые расчеты для электроподвижного состава должны производиться с учетом наибольшего использования рекуперативного торможения в пределах, ограничиваемых тормозными характеристиками. Следует указать, что возможностью работы электродвигателя на рекуперативном режиме обладают тяговые электродвигатели с параллельным или смешанным возбуждением. Этим качеством не обладают тяговые электродвигатели последовательного возбуждения, устанавливаемые на электровозах.  [5]

6 Аппроксимированные диаграммы ускоряющих сил. [6]

Тяговый расчет может быть выполнен в двух масштабах времени: 1 сек в модели равна 5 реальным минутам или 0 5 мин.  [7]

Тяговый расчет катков на пневматических шинах производят аналогично тяговому расчету кулачковых катков ( см. стр.  [8]

Тяговый расчет может быть проведен двумя способами.  [9]

Тяговый расчет производят, начиная с точки наименьшего натяжения цепи.  [10]

Тяговый расчет этого конвейера проводится по общеизвестным формулам цепных конвейеров, например пластинчатых.  [11]

12 Движущий механизм. [12]

Тяговые расчеты являются составной частью науки - о тяге поездов и служат для решения различного рода задач, связанных с движением поездов и возникающих при проектировании железных дорог, локомотивов, вагонов и в процессе их эксплуатации. Например, на основе дан - ных, полученных тяговыми расчетами, составляют графики движения поездов, определяют пропускную способность железнодорожных линий, размешают раздельные пункты, тяговые подстанции, складц.  [13]

Тяговые расчеты для промышленного транспорта позволяют определить массу состава для заданного типа тепловоза или электровоза, найти время хода по участку и соответствующий расход жидкого топлива или электрической энергии, а также произвести проверку тормозного обеспечения поездов. Программа тяговых расчетов для промышленного железнодорожного транспорта на ЭВМ разработана институтом Промтрансниипроект.  [14]

15 Расчетные схемы конвейеров порционного волочения ( жирные линии со стрелками показывают ход материала. [15]



Страницы:      1    2    3    4