Cтраница 3
Тяговый расчет самоходной тележки аналогичен расчету автомашин. [31]
Схема скребкового конвейера. [32] |
Тяговый расчет поручневой установки выполняют так же, как и ленточного конвейера. [33]
Основные тяговые расчеты автомобильного транспорта заключаются в решении двух задач - установлении максимального подъема, по которому может двигаться автомобиль, и определении скорости его движения. [34]
Тяговый расчет автомобилей высокой проходимости как транспортных, так и тягачей проводится при помощи формул [10], приведенных в гл. [35]
Тяговый расчет шасси автомобильных кранов не производится. [36]
Прочностные и тяговые расчеты люлечных конвейеров не отличаются принципиально от расчетов цепных конвейеров других типов и элеваторов. Однако имеются некоторые особенности тяговых расчетов люлечных конвейеров, вытекающие из их конструктивных особенностей. [37]
Тяговый расчет подвесных грузонесущих и толкающих конвейеров выполняется общепринятым методом, путем последовательного суммирования линейных и местных сопротивлений на участках трассы конвейера начиная с точки наименьшего натяжения. [38]
Тяговым расчетам на железнодорожном транспорте СССР уделяется исключительное внимание. Методы тяговых расчетов, а также относящиеся к ним нормативы регламентируются специальными Правилами тяговых расчетов для поездной работы ( ПТР), утверждаемыми Министерством путей сообщения. Эти Правила являются одним из важных документов, определяющих работу железнодорожного транспорта. [39]
Тяговыми расчетами определяют скорость и время движения поезда по перегонам с учетом полного использования мощности локомотива и кинетической энергии поезда. Вначале спрямляют ( приводят) профиль пути рассчитываемого участка и предварительно определяют массу состава. Затем для этой массы рассчитывают и строят кривые удельных сил, Действующих на поезд при различных режимах ведения ( тяге, выбеге, торможении), и в зависимости от профиля пути строят кривые скорости, времени и тока. После этого проверяют установленный вес поезда по нагреванию тяговых электродвигателей или тягового генератора. При необходимости определяют расход электрической энергии или топлива на движение поезда. [40]
Произведя тяговый расчет, находят общие передаточные числа трансмиссии трактора при работе на всех передачах. [41]
Рассмотрим тяговый расчет для заданной трассы и профиля пути. [42]
Правилами тяговых расчетов для поездной работы установлены способы и приемы определения массы поездов, скорости движения и времени хода их по перегонам, расхода топлива, воды, электрической энергии на тягу по-ездов, приведены решения тормозных задач. [43]
Результаты тяговых расчетов записывают в виде кривых на специальной бумажной ленте. Некоторые данные можно получить путем наблюдения за кривыми на электронно-лучевой трубке. [44]
Правилах тяговых расчетов ( ПТР), в зависимости от расчетного нажатия тормозных колодок на 100 т массы состава ( ЮОдр) и начальной скорости vs при различной крутизне спуска. Номограммы для различной величины fc приведены в ПТР. [45]