Cтраница 2
Тяговый расчет ведут общим методом, изложенным, например, в работе [61 ], причем начинают расчет с точки минимального натяжения. [16]
Тяговый расчет удобно проводить в табличной форме. При подсчете сопротивлений на станциях ( на шкивах и роликах, а также при прохождении вагонетками направляющих и кривых) принимают натяжение каната, определенное для рассматриваемой точки, подсчитанное без учета сопротивления на рассматриваемой станции. [17]
Тяговые расчеты проводятся для проверки работы поезда на заданном участке дороги и включают: расчет времени и скоростей движения, определение зависимости потребляемого тока и мощности от длины пути и времени, расчет расхода электроэнергии на движение поездов, расчет нагревания тяговых двигателей и другого тягового электрооборудования, определение требуемой мощности тяговых двигателей. [18]
Тяговый расчет выполняется путем последовательного определения и суммирования сопротивлений на отдельных участках трассы конвейера ( см. гл. [19]
Тяговые расчеты, которые по существу определяют все основные условия работы локомотива и участка, при проектировании выполняют для постоянного напряжения, равного номинальному. Следовательно, условия работы локомотивов и время их хода в действительности могут отличаться от полученных из тяговых расчетов. [20]
Тяговый расчет автомобиля в прицепе аналогичен расчету локомотива и самоходных вагонов. [21]
Тяговый расчет машин с приводом от двигателей, имеющих другое главное назначение ( помимо хода), сводится к определению максимального тягового усилия STmax. По полученному значению STmax определяется передаточное число ix, ходового механизма. [22]
Тяговый расчет элеватора производят методом обхода по контуру. В элеваторе в зависимости от типа тягового элемента имеются все виды сопротивлений, рассмотренные ранее для ленточных и цепных конвейеров. Кроме указанных выше, при расчете элеваторов необходимо учитывать еще сопротивление зачерпыванию груза ковшами в нижней загрузочной части кожуха элеватора. [23]
Тяговый расчет тельферов ведется применительно к формулам гл. [24]
Тяговый расчет кранов на железнодорожном ходу аналогичен тяговым расчетам для подвижного состава железных дорог. [25]
Тяговый расчет элеватора выполняется обычным порядком ( см. главу I, § 4) путем последовательного суммирования сопротивлений на отдельных участках контура трассы. Отличительной особенностью расчета элеваторов является учет сопротивления зачерпыванию груза ковшами в нижней загрузочной части кожуха элеватора. Величина этого сопротивления определяется опытным путем и зависит от характеристики перемещаемого груза, скорости движения ковшей, их типа и расстояния между ними, величины зазоров между ковшами и стенками нижней части кожуха, степени наполнения кожуха грузом и характера, подачи груза в ковши. [26]
Тяговый расчет ленточно-канатного конвейера, как и других конвейеров, производят методом обхода по контуру. Часто такие конвейеры имеют горизонтальные и наклонные участки, а иногда несколько наклонных участков с разными углами наклона. Поэтому контур конвейера разбивают на криволинейные и прямолинейные участки, а последние - на участки с разными углами наклона; для каждого из них отдельно подсчитывают сопротивление. [27]
Приведенный тяговый расчет трактора соответствует номинальному режиму работы его двигателя. [28]
Тяговый расчет ленточных конвейеров выполняют в двух вариантах: при установившемся движении конвейера и в момент трогания с места при полной нагрузке. [29]
Тяговый расчет поручневой установки проводят для выявления ее работоспособности, определения потребной мощности привода и для расчета на прочность узлов и деталей. [30]