Cтраница 4
Штангоиоз ЛПШ. [46] |
Цель тягового расчета - определение максимальных углов подъема, преодолеваемых автопоездом для различных скоростей движения. [47]
Правила тяговых расчетов рекомендуют как основной другой ( аналитический) метод определения нагревания обмоток двигателей, не рассматриваемый в данной книге из-за большой сложности. [48]
Применение тяговых расчетов для определения продолжительности маневровых полурейсов требует предварительного установления расчетных значений /, w и Ьк для различных условий работы, типов и нагрузки подвижного состава. [49]
Из тягового расчета определяется время хода по перегону tx сек. [50]
Задачей тягового расчета автомобиля является подбор в процессе проектирования основных параметров силовой установки и Трансмиссии; обеспечивающих автомобилю заданные тяговые качества. [51]
При тяговых расчетах необходимо принимать такую весовую норму поезда, при которой удельное касательное тяговое усилие, реализуемое локомотивом, находится в пределах упругого скольжения. Повышение тяговой нагрузки, когда тяговая сила реализуется при комбинированном скольжении, связано с пробуксовыванием колес и увеличением расхода электроэнергии, а также повышенным износом рельсов и бандажей колес локомотивов. [52]
При тяговых расчетах можно пользоваться любым выражением силы тяги - индикаторной, касательной и силой тяги на сцепке, необходимо только соответствующим образом определить действующие на локомотив силы сопротивления. [53]
В тяговых расчетах используют общие законы механики, приложенные к движению поезда. [54]
При тяговых расчетах коэффициент сопротивления перекатыванию следует выбирать / 0 2 - при первых прохедах и f 0 09 - 0 1 - при последних проходах. [55]