Тяговый расчет - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Единственный способ удержать бегущую лошадь - сделать на нее ставку. Законы Мерфи (еще...)

Тяговый расчет

Cтраница 4


46 Штангоиоз ЛПШ. [46]

Цель тягового расчета - определение максимальных углов подъема, преодолеваемых автопоездом для различных скоростей движения.  [47]

Правила тяговых расчетов рекомендуют как основной другой ( аналитический) метод определения нагревания обмоток двигателей, не рассматриваемый в данной книге из-за большой сложности.  [48]

Применение тяговых расчетов для определения продолжительности маневровых полурейсов требует предварительного установления расчетных значений /, w и Ьк для различных условий работы, типов и нагрузки подвижного состава.  [49]

Из тягового расчета определяется время хода по перегону tx сек.  [50]

Задачей тягового расчета автомобиля является подбор в процессе проектирования основных параметров силовой установки и Трансмиссии; обеспечивающих автомобилю заданные тяговые качества.  [51]

При тяговых расчетах необходимо принимать такую весовую норму поезда, при которой удельное касательное тяговое усилие, реализуемое локомотивом, находится в пределах упругого скольжения. Повышение тяговой нагрузки, когда тяговая сила реализуется при комбинированном скольжении, связано с пробуксовыванием колес и увеличением расхода электроэнергии, а также повышенным износом рельсов и бандажей колес локомотивов.  [52]

При тяговых расчетах можно пользоваться любым выражением силы тяги - индикаторной, касательной и силой тяги на сцепке, необходимо только соответствующим образом определить действующие на локомотив силы сопротивления.  [53]

В тяговых расчетах используют общие законы механики, приложенные к движению поезда.  [54]

При тяговых расчетах коэффициент сопротивления перекатыванию следует выбирать / 0 2 - при первых прохедах и f 0 09 - 0 1 - при последних проходах.  [55]



Страницы:      1    2    3    4