Cтраница 1
Реакция потребителей в разных странах была неоднозначна. [1]
Реакция потребителей на изменение уровня цен на товары и услуги интересует производителя с точки зрения выручки, которая при прочих равных условиях обеспечивает рост эффективности производства. [2]
Реакция потребителей на падение цены товара выражается в повышении объема спроса. Еще раз связь между изменением предложения и изменением спроса осуществляется с помощью изменения цены. Таким образом, достигая рыночного равновесия при меньшей цене, хотя и большем спросе, обусловленном снижением последнего фактора, обстоятельства формируют условия большего риска. [3]
Реакция потребителя на изменения относительных цен и реального дохода называется соответственно эффектом замены и эффектом дохода. Любое изменение цены приводит к появлению этих эффектов, поскольку оно меняет как объем доступных наборов благ, так и их относительные цены. [4]
Линия цена-потребление и линия индивидуального спроса. [5] |
Реакция потребителя на изменение дохода и цен обычно рассматривается под углом зрения изменения его спроса. Что касается системы предпочтений потребителя, а значит, и его карты безразличия, то они находятся, как правило, вне сферы влияния данных факторов. [6]
Линия доход-потребление для нормальных товаров. [7] |
Реакция потребителя на изменение цен была рассмотрена выше. Проанализируем теперь реакцию потребителя на изменение его дохода при условии, что его предпочтения и цены благ остаются стабильными. В ней бюджетная линия AjBj касается кривой безразличия Uj. Если все полученные таким путем точки оптимума соединить одной линией, получим кривую доход - потребление СС. Как конфигурация, так и угол наклона этой линии могут быть разными. [8]
Реакция потребителей в разных странах была неоднозначна. [9]
Интересна реакция потребителей на такое количество рекламы иностранного товаропроизводителя. [10]
Степень реакции потребителей на данную ситуацию проявляется в изменении величины ( объема) спроса на яблоки из-за изменения их цены. [11]
На реакцию потребителя громадное влияние оказывает изменение дохода. [12]
Для прогнозирования реакции потребителя при разработке новой продукции new product development) или концепции рекламной кампании ( copywriting) вместо общих характеристик демографических групп рациональнее использовать сегментированные данные, относящиеся к конкретным видам продукции. [13]
Сегментации рынка закусок в США. [14] |
Выявление профиля реакции потребителей обычно проводится путем проведения специальных исследований. Полученные данные были подвергнуты факторному анализу, в результате которого были выявлены три четких сегмента потребителей, условно названных: любители кофе с кофеином, любители кофе без кофеина и любители молотого кофе. Каждый из данных сегментов был охарактеризован с точки зрения его размера, целей и частоты применения кофе, марки и типа потребляемого кофе, демографических характеристик потребителей. В соответствии с полученными результатами было определено, на какие сегменты потребителей следует поставлять определенные марки кофе. [15]