Реакция - потребитель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Всякий раз, когда я вспоминаю о том, что Господь справедлив, я дрожу за свою страну. Законы Мерфи (еще...)

Реакция - потребитель

Cтраница 1


Реакция потребителей в разных странах была неоднозначна.  [1]

Реакция потребителей на изменение уровня цен на товары и услуги интересует производителя с точки зрения выручки, которая при прочих равных условиях обеспечивает рост эффективности производства.  [2]

Реакция потребителей на падение цены товара выражается в повышении объема спроса. Еще раз связь между изменением предложения и изменением спроса осуществляется с помощью изменения цены. Таким образом, достигая рыночного равновесия при меньшей цене, хотя и большем спросе, обусловленном снижением последнего фактора, обстоятельства формируют условия большего риска.  [3]

Реакция потребителя на изменения относительных цен и реального дохода называется соответственно эффектом замены и эффектом дохода. Любое изменение цены приводит к появлению этих эффектов, поскольку оно меняет как объем доступных наборов благ, так и их относительные цены.  [4]

5 Линия цена-потребление и линия индивидуального спроса. [5]

Реакция потребителя на изменение дохода и цен обычно рассматривается под углом зрения изменения его спроса. Что касается системы предпочтений потребителя, а значит, и его карты безразличия, то они находятся, как правило, вне сферы влияния данных факторов.  [6]

7 Линия доход-потребление для нормальных товаров. [7]

Реакция потребителя на изменение цен была рассмотрена выше. Проанализируем теперь реакцию потребителя на изменение его дохода при условии, что его предпочтения и цены благ остаются стабильными. В ней бюджетная линия AjBj касается кривой безразличия Uj. Если все полученные таким путем точки оптимума соединить одной линией, получим кривую доход - потребление СС. Как конфигурация, так и угол наклона этой линии могут быть разными.  [8]

Реакция потребителей в разных странах была неоднозначна.  [9]

Интересна реакция потребителей на такое количество рекламы иностранного товаропроизводителя.  [10]

Степень реакции потребителей на данную ситуацию проявляется в изменении величины ( объема) спроса на яблоки из-за изменения их цены.  [11]

На реакцию потребителя громадное влияние оказывает изменение дохода.  [12]

Для прогнозирования реакции потребителя при разработке новой продукции new product development) или концепции рекламной кампании ( copywriting) вместо общих характеристик демографических групп рациональнее использовать сегментированные данные, относящиеся к конкретным видам продукции.  [13]

14 Сегментации рынка закусок в США. [14]

Выявление профиля реакции потребителей обычно проводится путем проведения специальных исследований. Полученные данные были подвергнуты факторному анализу, в результате которого были выявлены три четких сегмента потребителей, условно названных: любители кофе с кофеином, любители кофе без кофеина и любители молотого кофе. Каждый из данных сегментов был охарактеризован с точки зрения его размера, целей и частоты применения кофе, марки и типа потребляемого кофе, демографических характеристик потребителей. В соответствии с полученными результатами было определено, на какие сегменты потребителей следует поставлять определенные марки кофе.  [15]



Страницы:      1    2    3    4