Реакция - потребитель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если мужчина никогда не лжет женщине, значит, ему наплевать на ее чувства. Законы Мерфи (еще...)

Реакция - потребитель

Cтраница 3


Показатель эластичности дает возможность количественного измерения реакции потребителей и продавцов на колебания рыночных цен и доходов.  [31]

Использование этих данных дает возможность выявить реакцию потребителя на изменение цены, подготовить производство к изменению спроса, осуществить регулирование рынка.  [32]

Политика скидок проводится в расчете на адекватную реакцию потребителя в виде увеличения закупок. Но потребитель не всегда реагирует адекватно, хотя всегда рационально. Грамотный потребитель, а таких становится все больше, следит за положением дел на рынке и у ведущих производителей с куда большим вниманием, чем кажется сторонним наблюдателям и чем хотелось бы руководителям фирм.  [33]

Политика скидок проводится в расчете на адекватную реакцию потребителя в виде увеличения закупок. Но потребитель не всегда реагирует адекватно, хотя всегда рационально.  [34]

Главное - с помощью теста определить по реакции потребителей степень готовности объекта ( например, нового продукта, новой торговой точки), какие недостатки еще имеются, чтобы впоследствии их устранить. Тест, как и анкета, представляет собой определенную систему вопросов, направленных на выявление особенностей поведения потребителя на рынке.  [35]

Нормальной, или адекватной, считается такая реакция потребителя на изменение цены, при которой рост цен вызывает снижение спроса, а снижение цен - рост сбыта.  [36]

Главное - с помощью теста определить по реакции потребителей степень готовности объекта ( например, нового продукта, новой торговой точки), какие недостатки еще имеются, чтобы впоследствии их устранить. Тест, как и анкета, представляет собой определенную систему вопросов, направленных на выявление особенностей поведения потребителя на рынке.  [37]

Нормальной, или адекватной, считается такая реакция потребителя на изменение цены, при которой рост цен вызывает снижение спроса, а снижение цен - рост сбыта.  [38]

39 Множество возможностей потребителя. К и L - доступные наборы, D и Е - недоступные. [39]

Поскольку конечной целью нашего анализа является изучение реакции потребителя на изменение цен и дохода, нам необходимо, очевидно, рассмотреть, как изменяются при изменении цен и доходов границы доступного множества.  [40]

Если выделенные сегменты не удовлетворяют требованиям однотипности реакции потребителей или другим требованиям, предъявляемым к рыночным сегментам, то следует продолжить процесс сегментации, используя другие критерии. Таким образом, процесс сегментации носит итеративный характер.  [41]

Известно, что рыночный механизм четко воспринимает реакцию потребителя на произведенный товар. Покупатель либо признает, либо отвергает его. В этом процессе товарные знаки, являясь связующим звеном между изготовителем и потребителем, промышленностью и торговлей, играют роль важного стимула и неотъемлемого элемента рыночных отношений. Товарный знак как источник информации, внедренный в сознание покупателя, определяет поведение последнего на рынке товаров и услуг. На цивилизованном рынке производитель, не имеющий товарного знака, выпадает из активной конкуренции.  [42]

Частные производные Эх j / дМ отражают реакцию потребителя, изменение его спроса при росте дохода.  [43]

Решения о необходимости изучения разных аспектов поведения и реакции потребителей в зависимости от актуальности данной проблемы принимают руководители отдельных групп отдела маркетинга.  [44]

Объектами здесь являются потребительские свойства товаров-аналогов и товаров-конкурентов, реакция потребителей на новые товары и их перспективные требования, товарный ассортимент, упаковка, уровень сервиса, соответствие продукции законодательным нормам и правилам.  [45]



Страницы:      1    2    3    4