Cтраница 3
Показатель эластичности дает возможность количественного измерения реакции потребителей и продавцов на колебания рыночных цен и доходов. [31]
Использование этих данных дает возможность выявить реакцию потребителя на изменение цены, подготовить производство к изменению спроса, осуществить регулирование рынка. [32]
Политика скидок проводится в расчете на адекватную реакцию потребителя в виде увеличения закупок. Но потребитель не всегда реагирует адекватно, хотя всегда рационально. Грамотный потребитель, а таких становится все больше, следит за положением дел на рынке и у ведущих производителей с куда большим вниманием, чем кажется сторонним наблюдателям и чем хотелось бы руководителям фирм. [33]
Политика скидок проводится в расчете на адекватную реакцию потребителя в виде увеличения закупок. Но потребитель не всегда реагирует адекватно, хотя всегда рационально. [34]
Главное - с помощью теста определить по реакции потребителей степень готовности объекта ( например, нового продукта, новой торговой точки), какие недостатки еще имеются, чтобы впоследствии их устранить. Тест, как и анкета, представляет собой определенную систему вопросов, направленных на выявление особенностей поведения потребителя на рынке. [35]
Нормальной, или адекватной, считается такая реакция потребителя на изменение цены, при которой рост цен вызывает снижение спроса, а снижение цен - рост сбыта. [36]
Главное - с помощью теста определить по реакции потребителей степень готовности объекта ( например, нового продукта, новой торговой точки), какие недостатки еще имеются, чтобы впоследствии их устранить. Тест, как и анкета, представляет собой определенную систему вопросов, направленных на выявление особенностей поведения потребителя на рынке. [37]
Нормальной, или адекватной, считается такая реакция потребителя на изменение цены, при которой рост цен вызывает снижение спроса, а снижение цен - рост сбыта. [38]
Множество возможностей потребителя. К и L - доступные наборы, D и Е - недоступные. [39] |
Поскольку конечной целью нашего анализа является изучение реакции потребителя на изменение цен и дохода, нам необходимо, очевидно, рассмотреть, как изменяются при изменении цен и доходов границы доступного множества. [40]
Если выделенные сегменты не удовлетворяют требованиям однотипности реакции потребителей или другим требованиям, предъявляемым к рыночным сегментам, то следует продолжить процесс сегментации, используя другие критерии. Таким образом, процесс сегментации носит итеративный характер. [41]
Известно, что рыночный механизм четко воспринимает реакцию потребителя на произведенный товар. Покупатель либо признает, либо отвергает его. В этом процессе товарные знаки, являясь связующим звеном между изготовителем и потребителем, промышленностью и торговлей, играют роль важного стимула и неотъемлемого элемента рыночных отношений. Товарный знак как источник информации, внедренный в сознание покупателя, определяет поведение последнего на рынке товаров и услуг. На цивилизованном рынке производитель, не имеющий товарного знака, выпадает из активной конкуренции. [42]
Частные производные Эх j / дМ отражают реакцию потребителя, изменение его спроса при росте дохода. [43]
Решения о необходимости изучения разных аспектов поведения и реакции потребителей в зависимости от актуальности данной проблемы принимают руководители отдельных групп отдела маркетинга. [44]
Объектами здесь являются потребительские свойства товаров-аналогов и товаров-конкурентов, реакция потребителей на новые товары и их перспективные требования, товарный ассортимент, упаковка, уровень сервиса, соответствие продукции законодательным нормам и правилам. [45]