Реакция - потребитель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Ничто не хорошо настолько, чтобы где-то не нашелся кто-то, кто это ненавидит. Законы Мерфи (еще...)

Реакция - потребитель

Cтраница 2


Необходимо предвидеть реакцию потребителей на новую систему. Одной из форм такой реакции являются затруднения, испытываемые потребителями при пользовании новым оборудованием. В новой автоматически коммутируемой системе абонент, возможно, не сумеет набрать номер или будет при этом делать много ошибок. Многие будут вызывать справочную, вместо того чтобы искать новые номера в телефонной книге, и у информаторов возникнут заторы.  [16]

Трудно измерить реакцию потребителей на определенные стимулы, например рекламу.  [17]

Первая последовательность в реакции потребителя возникает, когда покупатель имеет дело со сложным и дорогим товаром, например при покупке персонального компьютера. При этом вначале он анализирует и взвешивает полученную информацию.  [18]

Естественно, что реакция потребителей на изменение цены должна приниматься фирмами во внимание.  [19]

В соответствии с этим реакция потребителя на изменение цены также может быть разделена на два момента. В ответ на изменение относительных цен потребитель заменяет относительно подорожавшие товары на относительно подешевевшие. Так, после повышения цены яблок потребитель сокращает их количество в покупаемом наборе и увеличивает количество апельсинов. Далее, в ответ на изменение реального дохода потребитель изменяет объем потребления различных видов благ в зависимости их оценки как нормальных, нейтральных или неполноценных. Если благо считается данным потребителем полноценным, объем его потребления при росте цены сокращается, если неполноценным - объем его потребления растет. В нашем примере яблоки являются нормальным благом, поэтому их количество при понижении реального дохода сокращается.  [20]

21 Реакция потребителей при различных видах спроса. [21]

В табл. 3 приведена реакция потребителей нефтепродуктов при различных видах спроса.  [22]

Тесты предназначаются для проверки реакций потребителя как на конкретный продукт, так и на способ его реализации. Положительная реакция потребителя определяется на основе суммарных балльных оценок.  [23]

Решение о покупке товаров и реакция потребителей на коммуникации во многом определяются уровнем культуры, национальностью, религией, расой, местом жительства и принадлежностью к социальному классу. Устремления азиатов до сих пор отличаются от стереотипов поведения европейцев, а ценности, предпочтения и поведение представителей высших классов значительно отличаются от потребностей рабочих, проживающих в сельской местности.  [24]

25 Характеристики отдельных групп потребителей. [25]

Тогда суммарная кривая, отражающая реакцию потребителей, должна была бы иметь вогнутый участок. Когда о такой возможности сообщили вице-президенту по сбыту, то он счел ее вполне обоснованной и предложил разделить покупателей на три категории: потребляющие пиво в больших, в умеренных и в малых количествах. Такое деление имело физический смысл: следует ожидать, что те, кто потребляет некоторый продукт в больших количествах, более восприимчивы к его рекламе по сравнению с теми, кто потребляет этот же продукт, но в умеренных количествах. В свою очередь потребители средней категории должны быть более восприимчивы к рекламе, чем те, кто потребляет рекламируемый продукт в малых количествах.  [26]

27 Расходы на прямое обращение по почте в Европе Источник. PDMS, NTC. [27]

В странах Центральной и Восточной Европы реакция потребителей и предпринимателей на прямое обращение по почте практически всегда положительна. Этот метод рассматривается как нечто новое, интересное и многообещающее. Лучше всего здесь срабатывают практические подходы, основанные на фактах.  [28]

Данные о поведении, привычках и реакции индивидуальных и групповых потребителей, а также данные о торговой практике.  [29]

Не меньшее значение имеет изучение изменения реакции потребителей на проводимую рекламную кампанию во времени. Для этих целей периодически опрашиваются представители выборки, характеризующей состав целевой аудитории. Это изучение необходимо для переоценки результативности рекламной кампании и для понимания, почему реклама срабатывает или не срабатывает. При проведении подобных исследований измеряется, воспринимается ли рекламное сообщение в целом, его отдельные элементы в частности, рекламируемая марка товара, имидж марки товара и его рейтинг.  [30]



Страницы:      1    2    3    4