Реакция - потребитель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Закон администратора: в любой организации найдется человек, который знает, что нужно делать. Этот человек должен быть уволен. Законы Мерфи (еще...)

Реакция - потребитель

Cтраница 4


Имитационное тестирование рынка предполагает использование ограниченного количества данных о реакции потребителей на новый продукт, которые вводятся в модель, содержащую определенные предположения о планируемой маркетинговой деятельности. Выходом модели является наиболее вероятный объем продаж исследуемого продукта.  [46]

Объектами здесь являются потребительские свойства товаров-аналогов и товаров-конкурентов, реакция потребителей НЕ новые товары и их перспективные требования, товарный ассортимент, упаковка, уровень сервиса, соответствие продукцш законодательным нормам и правилам.  [47]

ЭФФЕКТ ДОХОДА [ income effect ] - та часть реакции потребителя на повышение или понижение уровня цен, которая отражает возникшие в результате этого изменения в его реальных доходах.  [48]

Наконец, немаловажен и период времени, за который определяется реакция потребителя. Нередко изменения в условиях потребления являются такими, на которые в полной мере отреагировать потребитель может лишь спустя определенный срок. Поэтому обычно величина коэффициента эластичности с ростом временного интервала повышается.  [49]

Решая вопрос об инициативном изменении цен, необходимо тщательно изучить вероятные реакции потребителей и конкурентов. Реакция потребителей зависит от того, какой смысл они усматривают в изменении цены. Реакции конкурентов являются либо следствием четких установок политики реагирования, либо результатом конкретной оценки каждой вновь возникающей ситуации. Предприятие, планирующее инициативное изменение цен, должно также предвидеть наиболее вероятные реакции поставщиков, посредников и государственных учреждений. Если кто-то из конкурентов изменил цены, следует попытаться понять его намерения и вероятную длительность действия нововведения. Если предприятие желает своевременно реагировать на происходящие изменения, ему следует заранее планировать свои ответные меры на возможные ценовые маневры конкурента.  [50]

Например, до начала общенациональной кампании рекламодатель может провести испытание реакции потребителей на новую продукцию с помощью рекламы в месте продажи в отобранной группе магазинов. Предварительные испытания обычно проводятся и для методов сбора данных, так как анкеты, инструкции для интервьюеров и квалификация последних часто приводят к субъективным оценкам и могут исказить результаты. Например, интерпретация вопросов и ответы на них часто подвергаются предварительным испытаниям с использованием персональных интервью.  [51]

Руководствуясь соционическими исследованиями возможно не только правильно определить и смоделировать реакцию потребителей на рекламное сообщение, но и усилить или ослабить ее в зависимости от целей рекламодателя.  [52]

Такой подход позволяет компании выявить своих потенциальных клиентов, стимулировать реакцию потребителей на начальную стадию продажи, сформировать у потребителей интерес к новой продукции, инициировать диалог с клиентами ( потенциальными и существующими) и, когда это возможно, устроить демонстрацию своей новой продукции. Такой подход позволяет максимально эффективно использовать преимущества каждого средства информации и рабочее время торгового персонала, направляя усилия в первую очередь на тех клиентов, интерес и потенциал которых оправдывают маркетинговую деятельность компании.  [53]



Страницы:      1    2    3    4