Реакция - водитель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Девушка, можно пригласить вас на ужин с завтраком? Законы Мерфи (еще...)

Реакция - водитель

Cтраница 4


46 Диаграмма торможения автомобиля. Рт - тормозная сила. J - замедление. t - время. [46]

Точка О на диаграмме соответствует моменту времени, когда водитель обнаружил препятствие на дороге, требующее экстренной остановки автомобиля. Время реакции водителя зависит от многого: от самочувствия и опытности, от времени суток, скорости движения и ряда других факторов.  [47]

В обыденной жизни и для многих, профессий быстрота, реагирования не имеет существенного значения и не требует точных измерений. Иное дело реакция водителя при управлении автомобилем. Ее считают одним из важнейших навыков, обеспечивающих безопасность движения. Изучение условий, так или иначе влияющих на скорость реакции водителя, приобретает большой практический интерес. Сокращение времени реакции имеет в работе водителя неоценимое значение. Каждому водителю необходимо прежде всего ознакомиться с термином реакция, который означает закономерный ответ организма на внешнее воздействие.  [48]

49 Тренажер по Правилам дорожного движения. [49]

Тренировка по всем видам реакции производится после окончания тренировок по каждому упражнению в отдельности. Определение времени реакции водителя является заключительным этапом данного вида тренировки, ее результаты объясняют водителю, проходившему тренировку.  [50]

Время, которое называют временем реакции водителя, у большинства людей занимает 0 7 - 0 8 сек. Правда, у опытных водителей, много лет проведших за рулем автомобиля, приобретенный навык и автоматизм несколько сокращают время реакции, иногда до 0 4 - 0 5 сек. Но у начинающих водителей это время всегда более высокое. Во время реакции автомобиль продолжает двигаться с прежней скоростью, ведь нажима на тормозную педаль еще нет.  [51]

Первая фаза - движение автомобиля за время / [ реакции водителя ( понятие о времени реакции рассматривается в гл. II), когда автомобиль не тормозится и проходит расстояние Si. В конце этой фазы начинается эффективное затормаживание колес. Третья фаза - полное торможение автомобиля, которое происходит при максимальной силе прижатия колодок к тормозным барабанам. Таким образом, остановочный путь автомобиля складывается из трех отрезков пути: 505 ] 4 - 52 - т - 53, а общее время, потребное для остановки автомобиля равно / о Л 2 з - Следовательно, остановочный путь - это расстояние, которое пройдет автомобиль от момента обнаружения водителем опасности до момента остановки автомобиля.  [52]

Путь, пройденный за время от момента появления препятствия или сигнала к торможению до осознания водителем необходимости тормозить. Этот путь зависит от скорости йвтомо-биля и от быстроты реакции водителя.  [53]

В особенно неблагоприятных условиях это время может оказаться меньше времени реакции водителя и он не успеет принять мер к ликвидации начавшегося заноса.  [54]

Торможение транспортного средства может характеризоваться остановочным и тормозным путем. Время, требуемое на остановку транспортного средства, складывается из времени реакции водителя и времени срабатывания тормозной системы. Этому времени соответствует тормозной путь, который проходит транспортное средство.  [55]

Гейзис [4] рассматривает задачу максимизации потока автомобилей, движущихся в один ряд. Интуитивно напрашивается модель, в которой ускорение каждого автомобиля с задержкой, равной времени реакции водителя Т секунд, пропорционально относительной скорости следующего впереди автомобиля.  [56]

Глаза водителя воспринимают препятствие на проезжей части, фиксируют его по зрительному нерву передают сигнал в кору головного мозга. Это время ( с момента обнаружения препятствия и до принятия необходимых мер) называется временем реакции водителя.  [57]

Сигнал подается включением на сигнальной панели лампы красного цвета с надписью Стоп. Ответное действие водителя-перенос правой ноги с педали дроссельной заслонки на педаль тормоза и нажатие на нее - и есть время реакции водителя на этот сигнал.  [58]

Общий тормозной путь автомобиля до его остановки или остановочный путь S0 - это расстояние, на котором автомобиль может быть остановлен в эксплуатационных условиях. Этот путь больше тормозного пути Si вследствие того, что автомобиль до начала интенсивного торможения проходит дополнительный путь за время t реакции водителя и за время / 2 срабатывания тормозов.  [59]

Общий тормозной путь автомобиля до его остановки, или остановочный путь, 5 - это расстояние, на котором автомобиль может быть остановлен в эксплуатационных условиях. Этот путь больше тормозного пути, подсчитанного выше, вследствие того что автомобиль до начала интенсивного торможения проходит дополнительный путь за время ti реакции водителя и время / 2 срабатывания тормозов.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5