Cтраница 1
Кривые реакции фирм X и Уна поведение друг друга. [1] |
Реакция фирмы на изменение цен конкурентами отражена в модели изогнутой кривой спроса на продукцию фирмы в условиях олигополии. [2]
Оптимальное решение при возрастании предельных издержек. две крайние ситуации. [3] |
Функция реакции Фирмы 1 зависит не от предельных издержек конкурента, а от объема его производства. [4]
Кумулятивная гистограмма доходов от реализации. [5] |
Проанализируем реакцию фирмы на некоторые ограничивающие факторы внешней среды, которые возможны в ближайшей перспективе. [6]
Анализатор скоростей реакций фирмы LKB измеряет скорости реакций автоматически. Анализатор предназначен для изучения ферментов. В принципе это автоматический дискретный анализатор, обеспеченный средствами для автоматической предварительной обработки проб. Для последовательного введения в анализатор кювет с пробами используются алюминиевые контейнеры, в которые одновременно загружается 100 кювет. Каждая кювета пропускается через печь с постоянной температурой. Затем с помощью насоса в нее вводится предварительно подогретый субстрат. Перемешивание реакционной смеси обеспечивается вращением кюветы в течение некоторого вре-м ни. В течение всего этого времени непрерывно регистрируется изменение коэффициента поглощения. Тангенс угла между измеряемой кривой и осью времени прямо пропоршюнатен активности фермента. При необходимости анализатор может быть подключен к ЭВМ, работающей в реальном режиме времени. [7]
В условиях сильной конкуренции реакция фирмы на изменение цен конкурентов должна быть оперативной. Для этих целей у фирмы должна быть заранее подготовленная программа, способствующая принятию контрстратегии по отношению к ценовой ситуации, созданной конкурентом. [8]
Это потребовало иных типов реакции фирмы, таких, как инновационная и предпринимательская ( стратегическая), и, соответственно, иных организационных структур. [9]
Каковы могут быть виды реакции фирмы на действия конкурентов. [10]
Существенно усиливается контроль за действиями конкурентов с целью осуществления своевременной реакции фирмы на их действия на рынке. [11]
Вторичные мотивы могут включать следующее: ситуацию с возможностями инвестирования в своей компании, реакцию фирмы на внешние условия среды, такие как трудности снабжения рынка другими способами. [12]
Методология создания управленческих систем рассматривает решение этой задачи как комплексное, учитывающее внутреннее состояние, стратегическую позицию и адекватность реакции фирмы на изменение внешней среды. [13]
В этой книге была предложена эволюционная теория пове-пия фирм, действующих в изменяющихся условиях, и построен ряд щелей, описывающих реакцию фирм и отраслей на изменения ры-чных условий ( резкое повышение иен на ресурсы), технологичес - ic сдвиги, происходящие в других отраслях и фирмах. Причем, со - iiciio концепции Нелсона и Уинтера, фирмы реагируют на измене - 1И внешних условий изменением сложившихся принципов своего падения - так называемых рутин. Это понятие, которое ввели Нел-II и Уинтер, является базисным для эволюционной теории. [14]
В процессе разработки Р.б. учитывается ряд моментов: издержки альтернативных средств рекламы; частота повторения рекламы для того, чтобы она была эффективной; характер реакции фирмы в период спада; стоимость создания рекламного объявления. Затем фирма разрабатывает рекламные темы, общие для нее. Ориентация на товар или услугу заставит обратить внимание именно на них и их свойства. Ориентация на потребителей выводит на передний план выгодность или преимущества товаров или услуг для потребителя, а не их свойства. Институциональная ориентация связана с образом компании. [15]