Реакция - фирма - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы поможете другу в беде, он непременно вспомнит о вас, когда опять попадет в беду. Законы Мерфи (еще...)

Реакция - фирма

Cтраница 1


1 Кривые реакции фирм X и Уна поведение друг друга. [1]

Реакция фирмы на изменение цен конкурентами отражена в модели изогнутой кривой спроса на продукцию фирмы в условиях олигополии.  [2]

3 Оптимальное решение при возрастании предельных издержек. две крайние ситуации. [3]

Функция реакции Фирмы 1 зависит не от предельных издержек конкурента, а от объема его производства.  [4]

5 Кумулятивная гистограмма доходов от реализации. [5]

Проанализируем реакцию фирмы на некоторые ограничивающие факторы внешней среды, которые возможны в ближайшей перспективе.  [6]

Анализатор скоростей реакций фирмы LKB измеряет скорости реакций автоматически. Анализатор предназначен для изучения ферментов. В принципе это автоматический дискретный анализатор, обеспеченный средствами для автоматической предварительной обработки проб. Для последовательного введения в анализатор кювет с пробами используются алюминиевые контейнеры, в которые одновременно загружается 100 кювет. Каждая кювета пропускается через печь с постоянной температурой. Затем с помощью насоса в нее вводится предварительно подогретый субстрат. Перемешивание реакционной смеси обеспечивается вращением кюветы в течение некоторого вре-м ни. В течение всего этого времени непрерывно регистрируется изменение коэффициента поглощения. Тангенс угла между измеряемой кривой и осью времени прямо пропоршюнатен активности фермента. При необходимости анализатор может быть подключен к ЭВМ, работающей в реальном режиме времени.  [7]

В условиях сильной конкуренции реакция фирмы на изменение цен конкурентов должна быть оперативной. Для этих целей у фирмы должна быть заранее подготовленная программа, способствующая принятию контрстратегии по отношению к ценовой ситуации, созданной конкурентом.  [8]

Это потребовало иных типов реакции фирмы, таких, как инновационная и предпринимательская ( стратегическая), и, соответственно, иных организационных структур.  [9]

Каковы могут быть виды реакции фирмы на действия конкурентов.  [10]

Существенно усиливается контроль за действиями конкурентов с целью осуществления своевременной реакции фирмы на их действия на рынке.  [11]

Вторичные мотивы могут включать следующее: ситуацию с возможностями инвестирования в своей компании, реакцию фирмы на внешние условия среды, такие как трудности снабжения рынка другими способами.  [12]

Методология создания управленческих систем рассматривает решение этой задачи как комплексное, учитывающее внутреннее состояние, стратегическую позицию и адекватность реакции фирмы на изменение внешней среды.  [13]

В этой книге была предложена эволюционная теория пове-пия фирм, действующих в изменяющихся условиях, и построен ряд щелей, описывающих реакцию фирм и отраслей на изменения ры-чных условий ( резкое повышение иен на ресурсы), технологичес - ic сдвиги, происходящие в других отраслях и фирмах. Причем, со - iiciio концепции Нелсона и Уинтера, фирмы реагируют на измене - 1И внешних условий изменением сложившихся принципов своего падения - так называемых рутин. Это понятие, которое ввели Нел-II и Уинтер, является базисным для эволюционной теории.  [14]

В процессе разработки Р.б. учитывается ряд моментов: издержки альтернативных средств рекламы; частота повторения рекламы для того, чтобы она была эффективной; характер реакции фирмы в период спада; стоимость создания рекламного объявления. Затем фирма разрабатывает рекламные темы, общие для нее. Ориентация на товар или услугу заставит обратить внимание именно на них и их свойства. Ориентация на потребителей выводит на передний план выгодность или преимущества товаров или услуг для потребителя, а не их свойства. Институциональная ориентация связана с образом компании.  [15]



Страницы:      1    2    3