Реакция - фирма - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Россия - неунывающая страна, любой прогноз для нее в итоге оказывается оптимистичным. Законы Мерфи (еще...)

Реакция - фирма

Cтраница 2


16 Плановое управление. [16]

Момент начала рационального действия Тр находится в пределах горизонта прогнозирования. Реакция фирмы должна начинаться сразу же, как только прогноз определенно укажет на появление угрозы. Запаздывание в реакции системы при плановом управлении имеет меньшую величину, чем в остальных случаях. Механизмы задержки способны свести на нет потенциальные преимущества прогнозирования. Ущерб, который при этом будет нанесен фирме, зависит от соотношения между тремя факторами: горизонтом прогнозирования TD, задержкой вследствие медлительности Td, и временем TR, которое потребуется фирме, чтобы отреагировать на возможную угрозу.  [17]

18 Равновесие инвестиций и сбережений. [18]

Кривая совокупного предложения на краткосрочных временных интервалах имеет положительный наклон, что обусловлено постепенной адаптацией цен на ресурсы к изменениям цен на готовую продукцию. Она отражает реакцию фирм на изменение рыночной конъюнктуры до того, как цены на производственные ресурсы полностью придут в соответствие с новыми рыночными условиями.  [19]

Одной из задач деятельности руководства организации является разработка модели по управлению рисками и ее реализация. В этой связи возникает вопрос о реакции фирмы на риск для того, чтобы определить возможности, которые имеются у организации для воздействования на интегральный риск.  [20]

21 Модель Курно. Изменение цены и объема выпуска продукции фирмой X. [21]

Объединив оба графика, получим кривые реакции обеих фирм на поведение друг друга. На рис. 12.9 кривая А1 отражает реакцию одноименной фирмы на изменения в производстве фирмы Y, а кривая Y - соответственно наоборот. Равновесие наступает в точке пересечения кривых реакций обеих фирм. В этой точке предположения фирм совпадают с их реальными действиями.  [22]

23 Модель Курно. Изменение цены и объема выпуска продукции фирмойX. [23]

Объединив оба графика, получим кривые реакции обеих фирм на поведение друг друга. На рис. 12.9 кривая X отражает реакцию одноименной фирмы на изменения в производстве фирмы Y, а кривая Y - соответственно наоборот. Равновесие наступает в точке пересечения кривых реакций обеих фирм. В этой точке предположения фирм совпадают с их реальными действиями.  [24]

На рис. 2 каждая кривая представляет собой кривую реагирования затрат некоторой фирмы. Ордината показывает действительные удельные затраты какой-либо фирмы, определяемые реакцией фирмы на то, каким будет, как она полагает или ожидает, поведение удельных затрат в отрасли в целом. Возможное ожидаемое поведение удельных затрат в отрасли показано по оси абсцисс.  [25]

Обладание видением, т.е. представлением о том, чем фирма является, какой она должна стать, к чему нужно стремиться, какую пользу она должна принести, является для фирмы большой ценностью... И далее он указывает, если инструментом планирования являются стратегии, которые определяют действия и реакции фирмы на ситуацию на рынке, то видения являются инструментом формирования общины, исповедующей одну веру, совместно осуществляющей цели и стратегии. Поэтому видения должны быть хорошо известны всем работникам предприятия и находить свое выражение в планах конкретных действий. Задачи, которые призваны решать мероприятия, нацеленные на формирование организационной культуры предприятия, прежде всего должны оживить систему ценностей предприятия, сделать их известными и личностно значимыми для всех его работников. Цели предприятия и его ценности должны ощущаться всеми сотрудниками как внутренняя необходимость.  [26]

Основные дискуссии разворачивались м области проверки этих чычодо на практике. На основе статистических данных он попытался показать, что по еле второй мировой войны жесткость цен была не столь велика, как в на чале XX века, а ценовые войны не так уж характерны, поэтому невозмож но утверждать, что при снижении цен все фирмы в отрасли выравнивакп цены, а при повышении цен одной фирмой - не следуют за инициатором Динамическое соперничество, расширение рынков, неценовая кон курс и ция или дифференциация продукции, а также множественность целей, ко торые может преследовать крупная корпорация, предопределяют разнооО разие реакции фирм на снижение или повышение цен. Обязательной поте ри эластичности кривой спроса на участке низких цен и резкого увеличс ния эластичности на участке высоких цен может не быть.  [27]

Направленность действий фирмы или конкурента может быть по горизонтали или вертикали. Если анализируется ( прогнозируется) реакция конкурента на действия фирмы, то эластичность определяется по горизонтали. Если же анализируется реакция фирмы на действия конкурента, то эластичность определяется по вертикали.  [28]

Циклическая безработица присуща странам, переживающим экономические кризисы. Она отличается от других форм безработицы тем, что затрагивает одновременно всю основную массу занятого населения, поскольку кризис проявляется во всех сферах экономики и характеризуется значительным сокращением рабочих мест. Массовый характер циклической безработицы является результатом реакции фирм на возникающий кризис, проявляющийся в массовых увольнениях работников, которые начинаются почти одновременно и повсеместно.  [29]

30 Оптимум для Фирмы 1. [30]



Страницы:      1    2    3