Боковая реакция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе завидуют, то, значит, этим людям хуже, чем тебе. Законы Мерфи (еще...)

Боковая реакция

Cтраница 1


Боковая реакция, действующая по оси 03 - 04, возникает от эксцентричного ( риложения сил сопротивления на отвале.  [1]

2 Кинематика поворота автомобиля с одинаковыми углами поворота управляемых колес. [2]

Боковые реакции У, возникающие при повороте управляемых колес из нейтрального положения, отклоняют автомобиль от прямолинейного движения в требуемом направлении. Это же происходит и при торможении автомобиля, когда касательные реакции возрастают.  [3]

4 Силы, действующие в раме бульдозера. [4]

Для определения боковых реакций, действующих в шарнирах, необходимо рассмотреть усилия, действующие в плоскости рамы отвала.  [5]

6 Схема продольного наклона шкворня ( а и поворота автомобиля ( б. [6]

Поэтому при повороте автомобиля боковая реакция Ук ( рис. 105, б) от центробежной силы Рц создает на плече Ь ( см. рис. 105, а) стабилизирующий момент, возвращающий колесо в нейтральное положение. Угол f составляет 1 0 - 2 5; он нарушается при осадке передних рессор и искривлении оси.  [7]

Это значит, что равнодействующая боковая реакция должна пройти на расстоянии с ниже оси пальца. Расстояние подбирается опытным путем.  [8]

Поэтому при повороте автомобиля боковая реакция Ук ( рис. 83, б) от центробежной силы Рц создает на плече в стабилизирующий момент, возвращающий колесо в нейтральное положение.  [9]

Под действием силы веса и боковых реакций балка передней оси изгибается в вертикальной плоскости.  [10]

Кроме силы ZnOB, на колесо действует боковая реакция Pf пов tga почвы, препятствующая его боковому скольжению, плоскость действия которой, как и силы ZnoB, направлена перпендикулярно плоскости движения колеса.  [11]

Принимаем, что передний мост является ведомым и воспринимает только боковую реакцию Y1 по пределу сцепления. Боковая реакция на задних мостах возникает за счет упора боковых поверхностей шины в грунт.  [12]

Использование одного кат-кового гасителя требует наличия направляющих у демпфируемого объекта, компенсирующих боковые реакции гасителя. Их применения можно избежать при использовании двух одинаковых гасителей с половинной массой ( рис. 10.19), расположенных симметрично относительно линии действия возмущающей силы. После прохождения резонансной частоты системы гасители синхронизируют свое вращение в противоположных направлениях, компенсируя тем самым боковые нагрузки.  [13]

14 Схемы динамического гашения колебаний маятниковым гасителем.| Расчетная модель маятникового гасителя. [14]

Использование одного каткового гасителя требует наличия направляющих у демпфируемого объекта, компенсирующих боковые реакции гасителя. Их применения можно избежать при использовании двух одинаковых гасителей с половинной массой ( рис. 9), расположенных симметрично относительно линии действия возмущающей силы. После прохождения резонансной частоты системы гасители синхронизируют свое вращение в противоположных направлениях, компенсируя тем самым боковые нагрузки.  [15]



Страницы:      1    2    3    4