Cтраница 1
Боковая реакция, действующая по оси 03 - 04, возникает от эксцентричного ( риложения сил сопротивления на отвале. [1]
Кинематика поворота автомобиля с одинаковыми углами поворота управляемых колес. [2] |
Боковые реакции У, возникающие при повороте управляемых колес из нейтрального положения, отклоняют автомобиль от прямолинейного движения в требуемом направлении. Это же происходит и при торможении автомобиля, когда касательные реакции возрастают. [3]
Силы, действующие в раме бульдозера. [4] |
Для определения боковых реакций, действующих в шарнирах, необходимо рассмотреть усилия, действующие в плоскости рамы отвала. [5]
Схема продольного наклона шкворня ( а и поворота автомобиля ( б. [6] |
Поэтому при повороте автомобиля боковая реакция Ук ( рис. 105, б) от центробежной силы Рц создает на плече Ь ( см. рис. 105, а) стабилизирующий момент, возвращающий колесо в нейтральное положение. Угол f составляет 1 0 - 2 5; он нарушается при осадке передних рессор и искривлении оси. [7]
Это значит, что равнодействующая боковая реакция должна пройти на расстоянии с ниже оси пальца. Расстояние подбирается опытным путем. [8]
Поэтому при повороте автомобиля боковая реакция Ук ( рис. 83, б) от центробежной силы Рц создает на плече в стабилизирующий момент, возвращающий колесо в нейтральное положение. [9]
Под действием силы веса и боковых реакций балка передней оси изгибается в вертикальной плоскости. [10]
Кроме силы ZnOB, на колесо действует боковая реакция Pf пов tga почвы, препятствующая его боковому скольжению, плоскость действия которой, как и силы ZnoB, направлена перпендикулярно плоскости движения колеса. [11]
Принимаем, что передний мост является ведомым и воспринимает только боковую реакцию Y1 по пределу сцепления. Боковая реакция на задних мостах возникает за счет упора боковых поверхностей шины в грунт. [12]
Использование одного кат-кового гасителя требует наличия направляющих у демпфируемого объекта, компенсирующих боковые реакции гасителя. Их применения можно избежать при использовании двух одинаковых гасителей с половинной массой ( рис. 10.19), расположенных симметрично относительно линии действия возмущающей силы. После прохождения резонансной частоты системы гасители синхронизируют свое вращение в противоположных направлениях, компенсируя тем самым боковые нагрузки. [13]
Схемы динамического гашения колебаний маятниковым гасителем.| Расчетная модель маятникового гасителя. [14] |
Использование одного каткового гасителя требует наличия направляющих у демпфируемого объекта, компенсирующих боковые реакции гасителя. Их применения можно избежать при использовании двух одинаковых гасителей с половинной массой ( рис. 9), расположенных симметрично относительно линии действия возмущающей силы. После прохождения резонансной частоты системы гасители синхронизируют свое вращение в противоположных направлениях, компенсируя тем самым боковые нагрузки. [15]