Cтраница 2
Анализ показывает [17], что на трубы типа Л большое влияние оказывает боковая реакция грунта. [16]
Схемы динамического гашения колебаний маятниковым гасителем.| Расчетная модель маятникового гасителя. [17] |
Использование одного каткового гасителя требует наличия направляющих у демпфируемого объекта, компенсирующих боковые реакции гасителя. Их применения можно избежать при использовании двух одинаковых гасителей с половинной массой ( рис. 9), расположенных симметрично относительно линии действия возмущающей силы. После прохождения резонансной частоты системы гасители синхронизируют свое вращение в противоположных направлениях, компенсируя тем самым боковые нагрузки. [18]
Использование одного кат-кового гасителя требует наличия направляющих у демпфируемого объекта, компенсирующих боковые реакции гасителя. Их применения можно избежать при использовании двух одинаковых гасителей с половинной массой ( рис. 10.19), расположенных симметрично относительно линии действия возмущающей силы. После прохождения резонансной частоты системы гасители синхронизируют свое вращение в противоположных направлениях, компенсируя тем самым боковые нагрузки. [19]
Схема действия / боковых центростремитель-ных реакций при движении автомобиля на повороте. [20] |
Под влиянием бокового увода отпечатюи шин на дороге смещены в сторону действия боковых реакций и повернуты на угол 3 относительно плоскостей вращения колес. [21]
Углы установки передних управляемых колес. [22] |
Продольный угол р наклона шкворня вводится для стабилизации колес за счет использования боковых реакций опорной поверхности, возникающих под действием центробежной силы при повороте, и устанавливается в пределах от 1 30 до 4 в зависимости от эластичности шин и конструкции рулевого управления. Эластичность шин также способствует стабилизации колес. Продольный угол наклона шкворня обеспечивается соответствующей установкой передней рессоры. [23]
Кроме известной при проектировании массы ящика с грузом основной нагрузкой на ящик является боковая реакция S строповочного троса. [24]
Основные пути дыхания животных минуют перекись водорода, хотя она может образовываться при некоторых боковых реакциях, вроде прямого автоокисления желтых дыхательных энзимов. [25]
Компоновка машин МУПЭ дает возможность проводить испытания конструкционных элементов с внецентрен-ными реакциями благодаря разгрузке цилиндра от боковых реакций и жесткому направлению активного захвата. Подвижный стол, базирующийся на колоннах, также предотвращает боковые реакции в процессе испытания. [26]
Установка передних колес и шкворней поворотных цапф. [27] |
В случае криволинейного движения машины ( поворота) возникает центробежная сила Рц, вызывающая со стороны дороги боковые реакции RK на колеса, приложенные в точке О касания колеса с дорогой. В результате на колесе возникает стабилизирующий момент RKb, стремящийся вернуть управляемые колеса в положение прямолинейного движения. С ростом скорости движения на повороте центробежная сила Р, реакции RK и стабилизирующий момент увеличиваются. [28]
Установка управляемых колес. [29] |
Продольный наклон шкворня на угол у ( рис. 121, г) создает плечо п, на котором боковая реакция дороги Рб при повороте стремится повернуть колесо в положение для прямолинейного движения. [30]