Боковая реакция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Когда мало времени, тут уже не до дружбы, - только любовь. Законы Мерфи (еще...)

Боковая реакция

Cтраница 4


В случае криволинейного движения автомобиля возникающая центробежная сила Рц ( рис. 156 6) вызывает действие боковых реакций Ry со стороны дороги на колеса. Наличие продольного наклона шкворней приводит к тому, что реакции Ry создают на плечах В, представляющих собой расстояния от точек касания колеса с дорогой до точек пересечения осей шкворней с дорогой, стабилизирующие моменты, стремящиеся вернуть управляемые колеса в положение прямолинейного движения.  [46]

Опорные и поддерживающие катки. Подшипники опорных катков рассчитываются при 11 и ill опасных положениях ( см. табл. 24) на радиальные и осевые нагрузки, учитывая боковые реакции грунта. На большинстве тракторов с полужесткой ходовой системой применяются катки со скользящими подшипниками.  [47]

На грузовых автомобилях малой грузоподъемности и на легковых автомобилях применяют обычно полуразгруженные полуоси ( рис. 149, а), у которых подшипник 2 установлен между полуосью 4 и ее кожухом 3 на расстоянии яр от средней плоскости колеса. Благодаря этому реакции Rz и Лх создают на плече Яр изгибающие моменты, действующие на полуось соответственно в вертикальной и горизонтальной плоскостях, а боковая реакция - изгибающий момент, действующий в вертикальной плоскости на плече, равном радиусу г колеса.  [48]

Угол продольного наклона шкворня у - Угол между вертикалью и осью шкворня ( верхняя часть которого отклонена назад) - способствует сохранению прямолинейного движения автомобиля. В результате этого при повороте колеса появляется стабилизирующий момент, стремящийся возвратить колеса в плоскость его касания-тем самым управление автомобилем значительно облегчается. Величина реактивного момента определяется как произведение боковой реакции от центробежной силы на плечо, равное расстоянию С.  [49]

50 Схема сил и моментов, действующих на ведущее колесо автомобиля. [50]

Крутящий момент ( рис. 72), подведенный к ведущему колесу от коленчатого вала двигателя, вызывает со стороны дороги касательную реакцию или толкающую силу. Вертикальная нагрузка на колесо вызывает вертикальную реакцию от дороги. При движении на повороте, по дороге, имеющей поперечный уклон, и при воздействии на автомобиль бокового ветра колесо воспринимает боковую силу и соответствующую ей боковую реакцию.  [51]

При применении катализаторов типа Фридель-Крафтса изомеризация парафинов, за исключением бутана, обычно сопровождается побочными реакциями, включающими и разрыв связи С-С. В процессе реакции синтезируются соединения, кипящие либо выше, либо ниже первоначального углеводорода. По аналогии с реакциями, происходящими в автодеструктивном алкилировании, описываемый процесс является все-таки соединением деалкилирования ( крекинг) и алкилирова-ния [410], которые дают изопарафины более высокого либо более низкого молекулярного веса, чем первоначальный алкан. Возможно, проведением изомеризации под давлением водорода [411 - 413], в присутствии изобутана [412, 414], ароматики [412], нафтеновых углеводородов [412, 415-418] или гетероциклических углеводородов, таких как тиофен [419], можно свести к минимуму боковые реакции для пентанов и гексанов, но не для геп-танов и более высоких парафинов. Устранение побочных реакций обычно сопровождается замедлением изомеризации, однако, прибавление олефинов уменьшает предохраняющее действие вышеприведенных агентов.  [52]

Для оценки анальгетической активности касмина была выбрана модель уксуснокислых корчей у мышей. Данная модель воспроизводится путем внутрибрюшинного ведения животным химического агента - 0.75 % раствора уксусной кислоты - в объеме 0 25 мл / животное. В экспериментах использовали белых беспородных мышей-самцов массой 18 - 20 г. Касмин вводили внутрижелудочно однократно в дозе 100 мг / кг за 30 мин до введения уксусной кислоты. Контрольные животные получали воду. Регистрацию количества корчей ( боковая реакция) у животных осуществляли визуально в течение 10 мин после воспроизведения модели. Как показали результаты исследования, касмин обладает умеренной анальгетической активностью, что проявлялось в уменьшении числа корчей на 25.6 % у опытных животных по сравнению с контрольными.  [53]

Акселерометры обычно рассматриваются как приборы, реагирующие только на составляющую ускорения вдоль главной оси. Это не обязательно верно, так как главная ось может не быть перпендикулярной к основанию из-за производственных допусков. Другие типы акселерометров, имеющиеся в продаже, не имеют главной оси. Это значит, что независимо от направления исследуемых вибраций, некоторая выходная величина постоянно имеется. Это не является недостатком; но ясно, что если определяется вектор движения испытуемого тела в пространстве, отсутствие боковой реакции весьма желательно.  [54]

Это объясняется тем, что автомобиль представляет собой сложную систему с многочисленными связями, состоящую из не менее сложных подсистем, которые в процессе нагружения автомобиля взаимодействуют, и этим в значительной степени определяется нагруженность автомобиля. В процессе движения эти нагрузки определяются не только профилем дороги, но и жесткостными и инерционными параметрами автомобиля. Чтобы рассчитать все нагрузки, действующие на автомобиль и тем более на его подсистемы, например раму, необходимо иметь достаточно подробную динамическую модель. Во-первых, автомобиль следует рассматривать как пространственную систему, основными элементами которой являются взаимодействующие подсистемы: колеса, балки мостов, подвеска, рама, двигатель, кабина, платформа. При этом для колеса нужно учитывать не только радиальную жесткость, но и жесткость его при действии боковой реакции и момента, возникающего в пятне контакта. Динамическая модель должна учитывать крутильную жесткость рамы и жесткость ее в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Моделируя подвеску, необходимо учитывать не только вертикальную жесткость рессор, но и возможность закручивания их от усилий взаимодействия с рамой и балками мостов.  [55]



Страницы:      1    2    3    4