Cтраница 1
Отремонтированный агрегат считается уравновешенным, если во время его работы равнодействующая всех сил, действующих на опоры, остается постоянной по величине и направлению. Динамические нагрузки на опоры работающего агрегата создают поступательно движущиеся и вращающиеся детали, в том числе и восстановленные. Агрегат будет уравновешенным в том случае, если он собран из одноименных деталей с одинаковой массой, движущихся поступательно, и отбалансированных деталей, которые участвуют во вращательном движении. [1]
Отремонтированные агрегаты, узлы и приборы должны иметь клеймо ОТК авторемонтного предприятия. [2]
Окраска отремонтированных агрегатов и машин состоит из следующих основных этапов: подготовки поверхности к окраске, грунтовки, шпаклевки, нанесения покрытия и сушки. [3]
Окраска отремонтированных агрегатов и узлов производится, как правило, после испытания и устранения дефектов перед общей сборкой автомобиля. После испытаний и окраски агрегаты и узлы предъявляют представителю отдела технического контроля. Отремонтированные агрегаты и узлы в последующем направляют на общую сборку автомобиля через промежуточные цеховые кладовые или минуя их. [4]
Окраска отремонтированных агрегатов и узлов производится, как правило, после испытания и устранения дефектов перед общей сборкой автомобиля. Окраску платформы и кабины выполняют сразу после восстановления. После испытаний и окраски агрегаты и узлы предъявляют представителю отдела технического контроля. Отремонтированные агрегаты и узлы в последующем направляют на общую сборку автомобиля через промежуточные цеховые кладовые или минуя их. [5]
Срок службы отремонтированных агрегатов в первую очередь зависит от сухости статора и остальной части системы. [6]
Схема технологического процесса капитального ремонта автомобилей агрегатным методом. [7] |
При индивидуальном методе ремонта отремонтированные агрегаты устанавливаются на тот же автомобиль. [8]
То обстоятельство, что отремонтированный агрегат в дальнейшем обслуживается ремонтировавшими его рабочими, повышает у них чувство ответственности за качество ремонта, ибо они знают, что любые недоделки, допущенные в ходе ремонта, выявятся в процессе эксплуатации и устранять их придется без оплаты, как это предусмотрено действующей системой ППР. Однако и децентрализованная система имеет существенные недостатки. [9]
Таким образом, обкатка отремонтированных агрегатов в облегченных в отношении нагрузочного и скоростного режимов работы является обязательной ремонтной операцией. [10]
Некоторые предприятия производят выборочное испытание отремонтированных агрегатов, заставляя их непрерывно работать в течение более 72 час. С этой целью испаритель покрывают тепловой изоляцией. Осушитель и помещение нагревают при помощи инфракрасной лампы. В ходе испытаний с испарителя несколько раз удаляют иней. К системам, работающим на сернистом ангидриде, этот метод не применим. [11]
ТР должен обеспечивать безотказную работу отремонтированных агрегатов и узлов на пробеге, не меньшем, чем до очередного ТО-2. [12]
Некоторые предприятия производят выборочное испытание отремонтированных агрегатов, заставляя их непрерывно работать в течение более 72 час. С этой целью испаритель покрывают тепловой изоляцией. Осушитель и помещение нагревают при помощи инфракрасной лампы. В ходе испытаний с испарителя несколько раз удаляют иней. К системам, работающим на сернистом ангидриде, этот метод не применим. [13]
Обменный фонд изделий - новые и отремонтированные агрегаты, сборочные единицы и детали, предназначенные для проведения ремонта оборудования путем замены таких же изделий, находящихся в эксплуатации и требующих ремонта. [14]
Восстанавливаемая деталь входит составной частью в отремонтированный агрегат, который, в свою очередь, входит в более сложную систему - машину. Ресурсы этих элементов должны быть сопоставлены между собой с позиции совпадения целей подсистемы, системы и надсис-темы. Нормативные документы на отремонтированную технику ориентируют на достижение 80 % - ной послеремонтной наработки изделий. Эти документы определяют соответственно состояние деталей, поступающих на сборку; значения замыкающих размеров в сопряжениях и параметров работоспособности машин. Другие значения указанных величин могут быть выбраны из расчета достижения наработки, кратной ранее установленной, и должны стать ограничениями при выборе способа восстановления деталей, а также при разработке технологических процессов на стадиях технологической подготовки восстановительного производства. [15]