Cтраница 2
Текущий ремонт должен обеспечивать безотказную работу отремонтированных агрегатов, узлов и механизмов на пробеге, не меньшем, чем до очередного второго ( ТО-2) обслуживания. [16]
Качественный ТР должен обеспечивать безотказную работу отремонтированных агрегатов и узлов до очередного ТО-2. В соответствии с этим положением показателем качества ТР может служить наработка на повторно возникающие операции ТР в цикле ТО-2. Уровень качества видов ТО и ремонта определяется как отношение соответствующих наработок на операцию ремонта к нормативным значениям. Оценка качества уборочных, моечных, смазочных, очистительных и заправочных работ, выполняемых при ЕО, производится согласно методу, изложенному в 1.2. Для этих массовых операций предложенный автором метод контроля качества [13] позволяет сократить время и трудоемкость проверки партии автомобилей и достаточно достоверно оценить качество работы бригад и участков. Суть этого метода заключается в том, что работники ОТК для оценки качества профилактических воздействий проводят ежедневный выборочный контроль. [17]
Когда на компрессорную станцию устанавливают ее же отремонтированные агрегаты, такой метод ремонта называется индивидуальным. Длительность ремонта в этом случае значительно увеличивается по сравнению с агрегатным методом ремонта. [18]
Функциональные выходные параметры ( показатели назначения) отремонтированных агрегатов ( давление и расход сред, мощность, скорость и др.) соответствуют нормативам, однако эксплуатационный темп их изменения в худшую сторону превышает соответствующий темп изменения в машинах, введенных в эксплуатацию после их первичного изготовления. [19]
Изменение рабочих характеристик масляного насоса в зависимости от износа его деталей и частоты вращения вала на. [20] |
Хуже обстоит дело с определением технического состояния отремонтированных агрегатов и автомобилей. [21]
По этой формуле определяют оптимальный межремонтный ресурс отремонтированных агрегатов автомобилей. Если же зависимость годовых приведенных эксплуатационных затрат не является линейной, то для решения поставленной задачи используют графический метод. [23]
Разработанная технология снижения уровня остаточных сварочных напряжений, отремонтированных агрегатов с использованием способа наплавки металла по месту без демонтажа обечаек колонных аппаратов, подверженных наружному коррозионному износу ( сущность которой заключается в определении уровня остаточных меридиональных и кольцевых напряжений в местах наплавки и снижении уровня остаточных сварочных напряжений до допустимых значений за счет обработки поверхности металла и сварных швов ультразвуковым ударным методом), внедрена на АО Нижнекамскнефтехим при технической диагностике и восстановлении колонных аппаратов производства дивинила. [24]
Изменение ускорений вибрации в зависимости от величины суммарного углового зазора в коробке передач автомобиля. [25] |
Сложность использования этого оценочного показателя для определения технического состояния отремонтированных агрегатов заключается в трудности выделения спектров шума для отдельных сопряжений агрегатов. На суммарный шум от агрегата обычно накладываются производственные шумы от стендов и другого оборудования. [26]
Основные агрегаты автомобилей и их базовые детали. [27] |
При небольшом количестве автомобилей допускается индивидуальный метод ремонта, когда отремонтированные агрегаты, узлы, детали и приборы устанавливаются на тот же автомобиль, с которого они были сняты. Основным недостатком индивидуального метода ремонта является продолжительный простой автомобиля в ожидании окончания ремонтных работ. [28]
Оборотный фонд создается и поддерживается за счет поступления новых и отремонтированных агрегатов, узлов и приборов, в том числе и оприходованных со списанных автомобилей. [29]
Устройство приспособления для снятия, перемещения и установки агрегатов. [30] |