Отремонтированный агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Закон Сигера: все, что в скобках, может быть проигнорировано. Законы Мерфи (еще...)

Отремонтированный агрегат

Cтраница 2


Текущий ремонт должен обеспечивать безотказную работу отремонтированных агрегатов, узлов и механизмов на пробеге, не меньшем, чем до очередного второго ( ТО-2) обслуживания.  [16]

Качественный ТР должен обеспечивать безотказную работу отремонтированных агрегатов и узлов до очередного ТО-2. В соответствии с этим положением показателем качества ТР может служить наработка на повторно возникающие операции ТР в цикле ТО-2. Уровень качества видов ТО и ремонта определяется как отношение соответствующих наработок на операцию ремонта к нормативным значениям. Оценка качества уборочных, моечных, смазочных, очистительных и заправочных работ, выполняемых при ЕО, производится согласно методу, изложенному в 1.2. Для этих массовых операций предложенный автором метод контроля качества [13] позволяет сократить время и трудоемкость проверки партии автомобилей и достаточно достоверно оценить качество работы бригад и участков. Суть этого метода заключается в том, что работники ОТК для оценки качества профилактических воздействий проводят ежедневный выборочный контроль.  [17]

Когда на компрессорную станцию устанавливают ее же отремонтированные агрегаты, такой метод ремонта называется индивидуальным. Длительность ремонта в этом случае значительно увеличивается по сравнению с агрегатным методом ремонта.  [18]

Функциональные выходные параметры ( показатели назначения) отремонтированных агрегатов ( давление и расход сред, мощность, скорость и др.) соответствуют нормативам, однако эксплуатационный темп их изменения в худшую сторону превышает соответствующий темп изменения в машинах, введенных в эксплуатацию после их первичного изготовления.  [19]

20 Изменение рабочих характеристик масляного насоса в зависимости от износа его деталей и частоты вращения вала на. [20]

Хуже обстоит дело с определением технического состояния отремонтированных агрегатов и автомобилей.  [21]

22 Изменение суммы среднегодовых накопленных затрат 52в зависимости от межремонтного ресурса t отремонтированных автомобилей и агрегатов.| Распределение плотности вероятностей показателя качества отремон. [22]

По этой формуле определяют оптимальный межремонтный ресурс отремонтированных агрегатов автомобилей. Если же зависимость годовых приведенных эксплуатационных затрат не является линейной, то для решения поставленной задачи используют графический метод.  [23]

Разработанная технология снижения уровня остаточных сварочных напряжений, отремонтированных агрегатов с использованием способа наплавки металла по месту без демонтажа обечаек колонных аппаратов, подверженных наружному коррозионному износу ( сущность которой заключается в определении уровня остаточных меридиональных и кольцевых напряжений в местах наплавки и снижении уровня остаточных сварочных напряжений до допустимых значений за счет обработки поверхности металла и сварных швов ультразвуковым ударным методом), внедрена на АО Нижнекамскнефтехим при технической диагностике и восстановлении колонных аппаратов производства дивинила.  [24]

25 Изменение ускорений вибрации в зависимости от величины суммарного углового зазора в коробке передач автомобиля. [25]

Сложность использования этого оценочного показателя для определения технического состояния отремонтированных агрегатов заключается в трудности выделения спектров шума для отдельных сопряжений агрегатов. На суммарный шум от агрегата обычно накладываются производственные шумы от стендов и другого оборудования.  [26]

27 Основные агрегаты автомобилей и их базовые детали. [27]

При небольшом количестве автомобилей допускается индивидуальный метод ремонта, когда отремонтированные агрегаты, узлы, детали и приборы устанавливаются на тот же автомобиль, с которого они были сняты. Основным недостатком индивидуального метода ремонта является продолжительный простой автомобиля в ожидании окончания ремонтных работ.  [28]

Оборотный фонд создается и поддерживается за счет поступления новых и отремонтированных агрегатов, узлов и приборов, в том числе и оприходованных со списанных автомобилей.  [29]

30 Устройство приспособления для снятия, перемещения и установки агрегатов. [30]



Страницы:      1    2    3    4