Отремонтированный агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Умный мужчина старается не давать женщине поводов для обид, но умной женщине, для того чтобы обидеться, поводы и не нужны. Законы Мерфи (еще...)

Отремонтированный агрегат

Cтраница 4


В процессе эксплуатации режим работы газопровода довольно часто изменяется - Это объясняется вынужденными и запланированными остановками отдельных компрессорных агрегатов и станций, подключением отремонтированных агрегатов, разрывами трубопроводов, изменением характеристик оборудования и условий эксплуатации газопроводов и промыслов. Смена режима вызывает изменение подачи газа потребителям, что в свою очередь сказывается на экономических показателях транспортировки газа.  [46]

47 Приспособление для шлифовки лопасти ротационного компрессора. [47]

Обкатка компрессора состоит из двух основных этапов: обкатки без нагрузки для приработки трущихся деталей и обкатки под нагрузкой для выяснения эксплуатационных качеств отремонтированного агрегата. Перед началом обкатки тщательно убирают места установки компрессора. Масляные баки и всю маслосистему заполняют чистым свежим маслом и при помощи запорных вентилей регулируют таким образом, чтобы добиться обильной смазки всех подшипников, сальников и других трущихся деталей.  [48]

Муфты МУВП надежны в работе только при достаточно точной установке соединяемых валов, за чем особенно тщательно надо следить при монтаже и установке отремонтированных агрегатов.  [49]

Документом, определяющим технико-эксплуатационные данные агрегата, является паспорт оборудования, который является основным руководством для разработки технологических процессов обработки деталей и проверки технико-эксплуатационных данных отремонтированного агрегата.  [50]

Научная организация труда в ремонтном деле предусматривает: 1) снижение времени простоев в ремонте; 2) высококачественное выполнение ремонтов, гарантирующее бесперебойную работу отремонтированного агрегата и выполнение им своих функций на уровне новой машины; 3) непрерывное удешевление стоимости ремонта. Снижение времени, потребного на ремонт, зависит главным образом от предварительной подготовки ремонта. Наиболее рациональной технологией ремонта, обеспечивающей решение только этой задачи, была бы такая, которая предусматривала бы разборку ремонтируемой машины, дефектовку ее, замену дефектных узлов и деталей заранее подготовленными запасными ( с минимальным восстановлением и подгонкой деталей), регулировку, отладку отремонтированной машины со сдачей ее заказчику. Однако такая технология не всегда является экономически оправданной. Она предполагает выполнение только неизбежных работ по восстановлению, а, значит, большую замену деталей новыми, что удорожает ремонт.  [51]

Техническое состояние приводимых ниже групп деталей ( корпусных деталей, валов, гильз и стержней с отверстиями типа шатунов) в значительной мере определяет послеремонтную наработку отремонтированных агрегатов.  [52]

При капитальном ремонте автомобиля или агрегата их техническое состояние должно быть доведено до уровня технических условий на ремонт, а также на испытание автомобилей или капитально отремонтированных агрегатов. После капитального ремонта автомобиль или агрегат должен пройти установленный межремонтный пробег, если не были нарушены правила эксплуатации, своевременно и качественно выполнялись текущий ремонт и техническое обслуживание.  [53]

В связи с этим в системе МТО ТПОАТ создаются: центральный склад, на котором хранятся централизованные запасы новых деталей; промежуточный склад, на котором хранятся отремонтированные агрегаты, узлы и детали; подразделение, осуществляющее централизованное управление запасами группа централизованной доставки запчастей и сбора ремфонда.  [54]

Начальник участка организует подготовку к ремонтным работам, участвует в приемке агрегатов в ремонт, руководит ходом ремонтов, совместно с представителями эксплуатации проводит оценку качества ремонта и сдачу отремонтированных агрегатов в эксплуатацию.  [55]

Ниже в качестве иллюстрации приводится расчет годового экономического эффекта от применения подвесных люлек с пневмоприводом типа МР-94 вместо ранее применявшихся ручных люлек типа ЛР на ремонте котлов в зависимости от числа отремонтированных агрегатов.  [56]



Страницы:      1    2    3    4