Реализация - стратегия - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Оптимизм - это когда не моешь посуду вечером, надеясь, что утром на это будет больше охоты. Законы Мерфи (еще...)

Реализация - стратегия

Cтраница 1


Реализация стратегии - это непрерывная циклическая деятельность, когда одна корпоративная стратегия регулярно заменяется другой, качественно новой.  [1]

Реализация стратегии обычно требует проведения крупномасштабной кампании по обучению и переподготовке персонала.  [2]

Реализация стратегии предполагает четкую постановку задач перед исполнителями определение ожидаемых результатов и контрольных сроков.  [3]

Реализация стратегии включает выбор правильной комбинации структур и контроль за реализацией корпоративной стратегии. При этом контроль должен осуществляться на всех уровнях управления: корпоративном, дивизионном, функциональном и индивидуальном.  [4]

Реализация стратегии включает и размещение необходимых для этого рычагов и механизмов.  [5]

Реализация стратегии часто требует изменения организационных активов и ТОП-характеристик, необходимых компании для генерирования потребительской ценности и поддержания ее на высоком уровне. Чтобы в ходе этих преобразований не допустить долгосрочных негативных последствий, организациям нужно обеспечивать безопасность этих активов и ТОП-характеристик, особенно уникальных и трудных для дублирования соперниками. British Telecom в начале 80 - х и IBM в начале 90 - х годов применили программы добровольного досрочного ухода сотрудников на пенсию.  [6]

Реализация стратегии всегда требует, чтобы лица, занимающиеся этим, учитывали контекстуальные характеристики. В приведенном ниже примере показывается, как предложенная нами модель калейдоскопа работает на практике.  [7]

8 Ключевые контекстуальные характеристики Lendco Banking Group. [8]

Реализации стратегии в Lendco ( см. рис. 17.7 и пример 17.3) способствуют три ключевых фактора. Во-первых, старшие менеджеры признавали последствия осуществления культурных преобразований, окончившихся неудачно.  [9]

Реализация стратегии включает выбор правильной комбинации структур и контроль за реализацией корпоративной стратегии. При этом контроль должен осуществляться на всех уровнях управления: корпоративном, дивизионном, функциональном и индивидуальном.  [10]

Реализация стратегии подразумевает, в первую очередь, необходимость определенных изменений, необходимых в организационной структуре и организационной культуре. Поэтому часто необходимо создать специальные координационные механизмы в дополнение к организационной структуре управления: проектные, межпроектные ( программные), венчурные ( для проектов с высокими уровнями рисков) группы.  [11]

Реализация стратегии предполагает трансформацию стратегического плана организации в действия, а затем в результаты. Подобно разработке стратегии, этот процесс требует участия всей управленческой команды, а не только нескольких старших менеджеров. Хотя в конечном счете за успешную реализацию стратегии отвечают директор-распорядитель организации и руководители основных подразделений ( производственных отделений, функциональных отделов или основных операционных единиц), процесс обычно затрагивает всю организационную структуру - от крупнейших операционных единиц до мелких рабочих групп. Каждый менеджер обязан продумать ответ на вопрос: Что следует сделать для осуществления нашей части стратегического плана и что я должен предпринять для его успешного выполнения.  [12]

Реализация стратегии предполагает превращение стратегических планов в действия и надлежащие результаты. Успешной реализация стратегии считается в том случае, когда фактические результаты соответствуют целям или превосходят цели, определенные стратегическим планом. Неудовлетворительные результаты свидетельствуют о слабой стратегии, неудачной ее реализации либо о том и другом.  [13]

Реализация стратегии Казахстан-2030 предусматривает активное участие науки. Необходимость формулирования индустриальной технологической стратегии для Казахстана продиктована мировым опытом. Ориентация на богатые природные ресурсы, позволяющая в настоящее время пока сглаживать кризисные явления, в дальнейшем, в условиях международного разделения труда неизбежно обречет суверенную республику на длительную стагнацию хозяйственной жизни, сделает ее придатком развитых стран.  [14]

Реализация стратегии дифференцирования по трем направлениям, указанным выше ( предложение товаров и услуг, по характеристикам и качеству превосходящих товары и услуги конкурентов, а также наличие высококвалифицированного персонала), - наиболее эффективный способ создания у потребителей чувства уверенности в товаре. Уверенность и имидж являются результатом удовлетворения потребностей с помощью товаров и услуг фирмы, а также общения с ее сотрудниками. Невозможно создать благоприятный имидж товара в отсутствие его реальной ценности.  [15]



Страницы:      1    2    3    4