Cтраница 2
Язык моделирования виртуальной реальности ( сленговый термин - вер-мел) предназначен для унификации и упрощения представления трехмерной и подвижной графики, в том числе - синхронизации изображения и звука. VRML рассматривается разработчиками как язык, хотя и родственный, но альтернативный по отношению к HTML и взаимодействующий с ним. Впервые идея языка была предложена Марком Песке ( Mark Pesce) в 1993 г., а его первая спецификация ( VRML 1.0) была подготовлена на основе формата Open Inventor фирмы SGI и представлена на второй конференции WWW в октябре 1994 г. в Женеве. [16]
Иными слойами, виртуальная реальность - это некий иллюзорный мир, в который погружается и с которым взаимодействует человек. [17]
В словосочетании же психологическая виртуальная реальность virtus отнесен к самодеятельности психических процессов. Здесь ощутим функционалистский подход, сводящий психику к аналогии с компьютерными программами. [18]
Это была очень качественно выстроенная виртуальная реальность, в рамках которой прошла жизнь миллионов советских людей. [19]
Подавляющее большинство программ виртуальной реальности использует полигональное представление сцены. Для представления отдельных объектов привлекаются как полигональные модели, так и спрайты. Часто для спрайтов задают виды с нескольких сторон. [20]
Практически все программы виртуальной реальности используют перспективную проекцию. [21]
Во-первых, в виртуальной реальности именно качество веб-сайта формирует мнение общественности. Во-вторых, существенную роль играет информационный шум, который данный сайт сопровождает. Под шумом в данном случае понимается обсуждение в конференциях, ссылки на сайт, его включение в каталоги и сетевые обзоры и т.п. Учитывая данные факторы, можно сделать вывод, что практически все организации, вне зависимости от размера и сферы действия, поставлены в приблизительно одинаковые стартовые условия при использовании сети Интернет. [22]
В этом случае формирование виртуальных реальностей обеспечивается общественным путем. Чаще всего понятие виртуальная реальность употребляется как результат отражающей способности человека, проявленной при использовании специальной техники, компьютерных технологий. [23]
Формирование среды погружения в виртуальную реальность производится достаточно сложно с использованием фотографической панорамной съемки. [24]
На базе HTML создан язык виртуальной реальности VRML ( Virtual Reality Modeling Language) - в нем дополнительно можно использовать 3.0 - графику. [25]
Организация, компания, действующая в виртуальной реальности, например, в киберпространстве сети Интернет, весь процесс производственного функционирования которой проходит именно в этой виртуальной реальности, а управление ею ведется как в виртуальном пространстве, так и из реальной действительности, в частности; процесс финансовых расчетов осуществлятся в обычном порядке. Такое управление носит название параллельный менеджмент. Созданное временно, на срок выполнения крупного проекта, чисто организационно не оформленное предприятие, аккумулирующее производственные, финансовые и интеллектуальные усилия многих компаний. Деловая активность, объединение мощностей и взаимодействие достигаются за счет четкой координации при передаче информации, проведении телеконференций с применением компьютерных сетей. [26]
Демояизацию можно определить как построение такого рода виртуальной реальности, в рамках которой объекту приписывается нарушение принятых в данной целевой аудитории норм. [27]
Многие компании уже сегодня зарабатывают деньги на виртуальной реальности ( ЯР) - комбинации технологий, позволяющей пользователю почувствовать себя в трехмерной среде, смоделированной компьютером. При этом у него задействованы такие чувства, как зрение, слух и осязание. [28]
В любом случае речь идет о принципиальном усилении виртуальной реальности в ущерб реальности подлинной для получения нового результата, который будет вытекать из новой, измененной картины мира. [29]
Все споры, которые сегодня ведутся по поводу виртуальной реальности, благодаря тому, что предметно феноменология, равно как и неокантианство, ничего не видит в бытии, кроме смысловых структур ( Лосев А.Ф. Бытие - имя - космос. Необходимо развести явление, создаваемое компьютером ( в компьютере), и собственно виртуальную реальность. Понятие виртуальная реальность фиксирует ке события, создателем которых является компьютер, а возможность с помощью компьютера и спецтехники создавать мир, напоминающий обычный и выдуманный, или воплотить какие-то идеи ( научные, художественные и другие) в события. В отличие от компьютерной, виртуальные реальности осуществляются с участием человека. Компьютерная реальность может существовать в виде знания ( так же, как и книга, в которой изложена теория), а виртуальная реальность - это среда, в которой действует человек - виртуальный пользователь или виртуальный свидетель, не только ощущая то, что запрограммировано в компьютере, но и отвечая на события виртуальной реальности. В свою очередь, события виртуальной реальности являются естественным ответом на действия виртуального пользователя. Таким образом, происходящее в виртуальной реальности есть событие, данное внутреннему миру человека, являющегося виртуальным пользователем. Несмотря на схожесть виртуальной реальности с действительностью, ее кажущуюся натуральность, она - лишь имитация, развернутая в духовном мире. Через богатство внутреннего мира человека в виртуальной реальности складывается мир событий, весьма похожий на действительность. Понимание того, как это происходит, требует осмысления многообразия духовного бытия. [30]