Cтраница 4
ВИРТУАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ( англ, virtual company) - 1) организация, компания, действующая в виртуальной реальности, например в киберпространстве сети Интернет, весь процесс производственного функционирования которой проходит именно в этой виртуальной реальности, а управление ею ведется как в виртуальном пространстве, так и из реальной действительности, в частности процесс финансовых расчетов осуществляется в обычном порядке. Такое управление носит название параллельный менеджмент. Виртуальные компании действуют, например, в сфере торговли компьютерными программами, отдельными, неосязаемыми благами, в консалтинге, а также в рекламном бизнесе; однако отсутствие четкой законодательной базы приводит к проблемам при выполнении гарантийных обязательств продавца, ведет к проявлению жульничества, афер; 2) созданное временно, на срок выполнения крупного проекта, часто организационно не оформленное предприятие, аккумулирующее производственные, финансовые и интеллектуальные усилия многих компаний. Деловая активность, объединение мощностей и взаимодействие достигаются за счет четкой координации при передаче информации, проведении телеконференций с применением компьютерных сетей. [46]
Независимо от того, что вы хотите создать - фотореалистичные перспективные виды, анимационный ролик или панорамные сцены виртуальной реальности, Artlantis Render исполняет ваше распоряжение в реальном режиме времени, с удивительной скоростью и точностью. [47]
США в период антитеррористической операции также повторяют простри советский путь воспитания и перевоспитания своих людей, когда отслеживание виртуальной реальности шло под неусыпным контролем. [48]
Удивительно, но факт: многие идеи русского космизма возрождаются и начинают жить новой жизнью в эпоху Интернета и виртуальной реальности. В основе взаимодействия пользователей Интернета по сути лежит принцип соборности. Сочетание единства и свободы определяет деятельность виртуальных сообществ. Создание и анимация персональных страниц с помощью технологий мультимедиа отражают проблему восстановления личности. Концепция гносеологической координации субстанциональныхдеятелей содержит интересные моменты и положения для построения виртуальных миров, формирования многоагентных систем и виртуальных организаций, а органическая теория развития имеет несомненную ценность для разработки моделей искусственной жизни. [49]
Реальная жизнь подменяется искусственным информационно-потребительским пространством, а естественная для природы человека среда обитания, окружающий его предметный мир - технико-техногенными элементами, виртуальной реальностью. В связях между людьми преобладают символические посредники - не столько вещественные и реальные объекты, сколько выдуманные, искусственные институты и персонажи, населяющие особое информационно-виртуальное пространство. Люди общаются не друг с другом, а с виртуальными образами, обмениваясь информационными символами. Этому предшествует обмен не живых человеческих существ, а обмен товарами и услугами, общение одних социальных масок с другими. [50]