Виртуальная реальность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете. Законы Мерфи (еще...)

Виртуальная реальность

Cтраница 3


Новым направлением в ММ является технология компьютерного моделирования в виртуальной реальности ( ВР-технология), опытные образцы к-рой созданы в США и к-рые комбинируют определение пластовых характеристик и моделирования в реальном времени с 3-мерной визуализацией. ВР-технология способствует объединению экспертиз геологов, геофизиков и технологов-проектировщиков при проектировании и анализе разработки м-ний за счет спец.  [31]

Вот почему представляется некорректным обращение Н. А. Носова, обосновывающего границы психологической виртуальной реальности / 1; 158 /, к наследию Кузанца, оперирующего соответствующим понятием. У Кузанца возможность ( как сила, интенция, virtus) понимания и знания познанных нами вещей ( не реально, но виртуально присутствующих в сознании) есть, в конечном итоге, ценность богоданной интеллектуальной природы.  [32]

Мультимедиа предоставляет пользователю потрясающие возможности в создании фантастического мира ( виртуальной реальности), интерактивного общения с этим миром, когда пользователь выступает не в роли стороннего пассивного созерцателя, а принимает активное участие в разворачивающихся там событиях; причем общение происходит на привычном для пользователя языке - в первую очередь, на языке звуковых и видеообразов.  [33]

Пространство виртуализации включает четыре категории явлений - виртуальный рынок, виртуальную реальность, а также внутри - и межорганизационные сетевые объединения. Последние охватываются одним понятием - виртуальные инфраструктуры.  [34]

35 Концептуальный проект САУ с блоком обучения на основе ГА. [35]

Последнее время все большую популярность в научной литературе приобретает устойчивое словосочетание виртуальная реальность.  [36]

Одной из самых серьезных и известных игр, сделанных в стиле виртуальной реальности, является игра DOOM, которая прочно заняла ведущие места в рейтингах самых популярных игр сразу же после своего выхода.  [37]

Можно утверждать, что сегодня совершенно недостаточно предпосылок для создания систем виртуальной реальности в области управления работой газовых скважин. Может сложиться впечатление, что сама необходимость создания таких систем для газовых скважин и систем добычи сегодня отсутствует.  [38]

ВИРТУАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ - 1) организация, компания, действующая в виртуальной реальности, например в сети Интернет, весь процесс производственного функционирования которой проходит именно в этой виртуальной реальности, а управление ею ведется как в виртуальном пространстве, так и из реальной действительности, в частности процесс финансовых расчетов осуществляется в обычном порядке. Такое управление носит название параллельный менеджмент. Виртуальные компании действуют, например, в сфере торговли компьютерными программами, отдельными неосязаемыми благами, в консалтинге, а также в рекламном бизнесе; однако отсутствие четкой законодательной базы приводит к проблемам при выполнении гарантийных обязательств продавца, ведет к проявлению жульничества, афер; 2) созданное временно, на срок выполнения крупного проекта, часто организационно не оформленное предприятие, аккумулирующее производственные, финансовые и интеллектуальные усилия многих компаний. Деловая активность, объединение мощностей и взаимодействие достигаются за счет четкой координации при передаче информации, проведении телеконференций с применением компьютерных сетей.  [39]

С глобальной сетью Internet тесно связаны широко распространенные ныне понятия киберпространства и виртуальной реальности. Особенность этих понятий в том, что они не поддаются строгому определению в рамках какой-либо науки, - скорее, это художественные образы, а не научные термины.  [40]

Она меняет само представление о реальном секторе экономики, включающем в себя виртуальную реальность в сетях телекоммуникаций, и в частности Интернет.  [41]

Искусственно создаваемое программно-аппаратными средствами объемная область - пространство для размещения объектов и действий виртуальной реальности.  [42]

Компьютерные информационные технологии могут быть направлены на создание идеальной модели диагностируемого объекта в виде виртуальной реальности. Она представляет собой искусственно созданную среду, обладающую способностью активно взаимодействовать с человеком. В настоящее время чрезвычайно актуальной является проблема создания системных компьютерных моделей различных проявлений жизнедеятельности социума и информационных технологий, предназначенных для реформирования тех или иных компонентов социальной системы.  [43]

А еще есть компьютерная живопись, компьютерная анимация и так далее, вплоть до виртуальной реальности.  [44]

Только с учетом такого суждения можно принять существующее утверждение о том, что впервые образное выражение виртуальная реальность использовалось сотрудниками Массачусетского Технологического Института в конце 1970 - х годов при объяснении трехмерных макромоделей, которые с помощью компьютера имитируют полное присутствие человека ( Hammet F. В качестве понятия массовой культуры виртуальная реальность вошла в обиход в начале 80 - х годов с подачи американского инженера и бизнесмена Жарона Ланье, на предприятии которого производились компьютеры и снаряжение, имитирующие в интерактивном режиме действительную реальность с помощью стереоизображений и других спецэффектов.  [45]



Страницы:      1    2    3    4