Cтраница 1
Реборды колес 3 входят в зазор и направляют движение трактора. По мере продвижения трактора вдоль стыка планки 7 сбивают. [1]
Реборды колес служат для предохранения передвигаемого объекта от схода с путей. [2]
Соприкосновение реборды колеса с рельсом происходит в некоторой точке В ( фиг. [3]
Между ребордами колеса и шириной подкранового рельса должен быть обеспечен зазор: для колес, имеющих осевое перемещение ( в подшипниках скольжения), 10 - 20 мм, для колес без осевого перемещения ( в подшипниках качения) 20 - 30 мм. [4]
Предельный износ реборды колеса определяется в зависимости от минимальной толщины реборды в & Шш по табл. 3.5, которую соответственно рис. 3.4 следует измерять на половине ( Л / 2) высоты реборды. [5]
Схема для определения толщины тормозной обкладки при наносе.| Схема для определения износа тормозного диска. [6] |
Предельный износ реборды колеса определяется в зависимости от минимальной толщины реборды Ьтщ, которую в соответствии с рис. 100 следует измерять на половине ( ft / 2) высоты реборды. [7]
Размер между ребордами колес холостой и ведущей тележек для передвижения их по балкам разных размеров может быть изменен. [8]
При прозвучивании барабанов и съемных реборд колес, не имеющих дефектов, на экране возникает только один начальный сигнал. Концевой сигнал отсутствует, так как участок барабана или реборды колеса в направлении прозвучивания значительно больше длины соответствующего участка стандартного образца, по которому настраивают дефектоскоп. При наличии трещины в галтельном переходе или у бурта барабана колеса на экране возникает один или несколько сигналов. [9]
Магнитоиндукционные датчики с изменяющимся магнитным по током. [10] |
При прохождении по рельсовому пути реборды колеса вагона магнитная проводимость и магнитный поток увеличиваются. Скорость потока и выходной сигнал пропорциональны скорости движения. [11]
Графитные смазки применяют для смазывания реборд колес железнодорожных вагонов. Для этого, как правило, используют графитные кальциевые смазки. Они подаются насосом к реборде колеса и распределяются по рабочей поверхности рельса. Хикеля [24], увеличивает срок службы рельс. [12]
Переездной настил из железобетонных плит на пути с железобетонными.| Деревянный переездной настил. [13] |
Чтобы не было препятствий для прохода реборды колеса, в пределах настила укладывают контррельсы из путевых рельсов или специального проката. Контррельсы и настил прочно прикрепляют к шпалам и путевым рельсам. Концы контррельсов на длине 50 см отогнуты внутрь колеи на 25 см. Ширина желоба, если переезды расположены на прямой или кривой радиусом 600 м и более, должна быть 75 - 95 мм, а на кривой радиусом менее 600 м - 110 мм; глубина желоба не менее 45 мм. Допускается настил и без контррельсов, но обязательно с желобами для прохода гребней бандажей. На участках, оборудованных автоблокировкой, чтобы избежать замыкания рельсовых цепей, а также повреждения рельсов при проходе тракторов, кранов, саней с металлическими полозьями и др., настил внутри колеи укладывают выше головок рельсов на 30 - 40 мм. [14]
Колесопрокатный стан.| Бандажепрокатньш стан. [15] |