Реборда - колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Думаю, не ошибусь, если промолчу. Законы Мерфи (еще...)

Реборда - колесо

Cтраница 1


Реборды колес 3 входят в зазор и направляют движение трактора. По мере продвижения трактора вдоль стыка планки 7 сбивают.  [1]

Реборды колес служат для предохранения передвигаемого объекта от схода с путей.  [2]

Соприкосновение реборды колеса с рельсом происходит в некоторой точке В ( фиг.  [3]

Между ребордами колеса и шириной подкранового рельса должен быть обеспечен зазор: для колес, имеющих осевое перемещение ( в подшипниках скольжения), 10 - 20 мм, для колес без осевого перемещения ( в подшипниках качения) 20 - 30 мм.  [4]

Предельный износ реборды колеса определяется в зависимости от минимальной толщины реборды в & Шш по табл. 3.5, которую соответственно рис. 3.4 следует измерять на половине ( Л / 2) высоты реборды.  [5]

6 Схема для определения толщины тормозной обкладки при наносе.| Схема для определения износа тормозного диска. [6]

Предельный износ реборды колеса определяется в зависимости от минимальной толщины реборды Ьтщ, которую в соответствии с рис. 100 следует измерять на половине ( ft / 2) высоты реборды.  [7]

Размер между ребордами колес холостой и ведущей тележек для передвижения их по балкам разных размеров может быть изменен.  [8]

При прозвучивании барабанов и съемных реборд колес, не имеющих дефектов, на экране возникает только один начальный сигнал. Концевой сигнал отсутствует, так как участок барабана или реборды колеса в направлении прозвучивания значительно больше длины соответствующего участка стандартного образца, по которому настраивают дефектоскоп. При наличии трещины в галтельном переходе или у бурта барабана колеса на экране возникает один или несколько сигналов.  [9]

10 Магнитоиндукционные датчики с изменяющимся магнитным по током. [10]

При прохождении по рельсовому пути реборды колеса вагона магнитная проводимость и магнитный поток увеличиваются. Скорость потока и выходной сигнал пропорциональны скорости движения.  [11]

Графитные смазки применяют для смазывания реборд колес железнодорожных вагонов. Для этого, как правило, используют графитные кальциевые смазки. Они подаются насосом к реборде колеса и распределяются по рабочей поверхности рельса. Хикеля [24], увеличивает срок службы рельс.  [12]

13 Переездной настил из железобетонных плит на пути с железобетонными.| Деревянный переездной настил. [13]

Чтобы не было препятствий для прохода реборды колеса, в пределах настила укладывают контррельсы из путевых рельсов или специального проката. Контррельсы и настил прочно прикрепляют к шпалам и путевым рельсам. Концы контррельсов на длине 50 см отогнуты внутрь колеи на 25 см. Ширина желоба, если переезды расположены на прямой или кривой радиусом 600 м и более, должна быть 75 - 95 мм, а на кривой радиусом менее 600 м - 110 мм; глубина желоба не менее 45 мм. Допускается настил и без контррельсов, но обязательно с желобами для прохода гребней бандажей. На участках, оборудованных автоблокировкой, чтобы избежать замыкания рельсовых цепей, а также повреждения рельсов при проходе тракторов, кранов, саней с металлическими полозьями и др., настил внутри колеи укладывают выше головок рельсов на 30 - 40 мм.  [14]

15 Колесопрокатный стан.| Бандажепрокатньш стан. [15]



Страницы:      1    2    3    4