Cтраница 4
При перемещении тележки по прямому участку пути угол f зависит от величины зазора между рельсом и ребордами колес. [46]
Колесная пара на рельсах и внутри колеи.| Жесткая база четырехосного вагона.| Подуклонка рельсов при клинчатых подкладках.| Действие силы тяжести и центробежной при положении вагона. [47] |
При переходе подвижного состава с прямого участка в кривой возникает центробежная сила, которая вызывает резкий удар реборды колеса. Эта сила действует все время, пока подвижной состав проходит по кривой. Она создает дополнительное давление колес на наружный путь. [48]
Этот вид сопротивлений слагается из трения качения ходовых колес по рельсам, трения в опорах, трения реборд колес о головки рельсов и трения торцов ступиц колес. [49]
К остродефектным рельсам в станционных путях ( кроме приемо-отправочных) относятся рельсы с вертикальным износом, при котором реборды колес задевают гайки путевых болтов; рельсы, имеющие поперечный излом или выкол головки; рельсы с другими дефектами, если дорожный мастер находит недопустимым оставлять их в пути. [50]
Наклон делается для того, чтобы давление поезда на полотно железной дороги было нормально к плоскости полотна и чтобы реборды колес не срывали рельсы со шпал в сторону. [51]
КПД передач механизма; du - диаметр цапф ( подшипников) колес; fcp - коэффициент, учитывающий трение реборд колес о рельсы, возникающее вследствие возможного перекоса конструкции моста или тележки. [52]
Для всех профилей рельсов этой группы форма обода колеса должна быть цилиндрическая, а в новых конструкциях подвижного состава реборды колес заменены цилиндрическими направляющими роликами с вертикальной осью вращения. Для профилей рельсов с наклонными поверхностями дорожек качения оси колес выполняют с тем же наклоном. Профили рельсов, показанные на рис. 5.9, г и д, не имеют головок для подвешивания рельса, они служат составной нижней рабочей частью сварных рельсов-балок. [53]
Статические сопротивления 2W отличаются от ранее определенных 2W тем, что они рассчитываются без учета веса груза и трения реборд колес о рельсы, которое в момент пуска двигателя отсутствует. [54]
КПД передач механизма; du - диаметр цапф ( подшипников) колес; kp - коэффициент, учитывающий трение реборд колес о рельсы, возникающее вследствие возможного перекоса конструкции. [55]
К остродефектным на станционных путях относят рельсы, имеющие поперечный излом, выкол головки или вертикальный износ, при котором реборды колес задевают гайки путевых болтов. [56]
Толщина реборды не допускается больше указанных размеров с той целью, чтобы при подходе к крестовине стрелочного перевода со стороны остряков реборда колеса могла правильно и беспрепятственно направляться по соответствующему жолобу крестовины. [57]
Поэтому при проектировании электроприводов таких механизмов следует иметь в виду изменения и других факторов, в частности трения в передачах и реборд колес о рельсы. Точным расчетом эти изменения не определяются. [58]
Поэтому при проектировании электроприводов таких механизмов следует иметь в виду изменения и других факторов, в частности трения в передачах и реборд колес о рельсы. Точному расчету эти изменения не поддаются. [60]