Реборда - колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Второй закон Вселенной: 1/4 унции шоколада = 4 фунтам жира. Законы Мерфи (еще...)

Реборда - колесо

Cтраница 2


В четырех холостых валках формируются поверхность катания и реборда колеса. Наклонные валки формируют ступицу.  [16]

В четырех холостых валках формируются поверхность катания и реборда колеса. Наклонные валки формируют ступицу. При прокатке диаметр колеса увеличивается, в связи с чем только валок 1 установлен стационарно, а остальные валки раздвигаются специальными гидравлическими устройствами. На рис. 287 показано положение валков стана в начале и конце прокатки.  [17]

Показано [209], что применение MoS2 для смазывания реборд колес тепловозов способствует резкому уменьшению их износа. Дисульфид молибдена используется также для смазывания подвижных опор мостов, механизмов стрелок и резьбовых соединений.  [18]

19 Стационарное устройство смазки [ IMAGE ] Устройство системы системы De-Limon смазки реборд с. [19]

Смазка может быть осуществлена или подачей масла на реборду колеса при помощи установки на подвижном составе специальных смазочных устройств, или с помощью стационарных устройств для смазки рельсов.  [20]

Смазка должна поступать только на боковые поверхности рельса или реборды колес.  [21]

РЕЛЬСОВАЯ СМАЗКА - пластичная смазка, предназначенная для смазывания реборды колеса и боковой поверхности головки рельса на закруглениях железнодорожных путей.  [22]

Таким образом, фрикционные элементы 2 и 4 охватывают реборду колеса 3 с двух сторон. Рычаг 7 соединен с тягой, сообщающей ему непрерывные качатель-ные движения.  [23]

Горизонтальные составляющие сил инерции ножа воспринимаются рамой косилки и ребордами колес.  [24]

При двухребордных ходовых колесах перекос крана может ограничиваться или ребордами колес крана, расположенных по диагонали моста ( чаще), или ребордами колес на одной стороне моста, или ребордами одного колеса. Максимальные боковые нагрузки Sn на колесо крана в горизонтальной плоскости, действующие перпендикулярно рельсовому пути, определяются максимальными силами перекоса крана Smax и силами поперечного скольжения колес по рельсу.  [25]

При осмотре ходовых колес необходимо проверить состояние поверхности катания и реборд колес. На колесах не должно быть трещин, поверхности катания не должны иметь значительной выработки. Разница в выработке ведущих ходовых колес не должна быть более 1 мм.  [26]

Внутренний же рельс не будет испытывать аналогичного действия со стороны реборды соответствующего колеса. Это приводит к тому, что на горизонтальном закруглении внешний рельс должен противодействовать значительному усилию, стремящемуся его разрушить. Поэтому внешний рельс располагают несколько выше внутреннего, причем возвышение определяется таким образом, чтобы действие центробежной силы сделать равным нулю или, по крайней мере, уменьшить.  [27]

28 Схема устройства для смазки рельса системы Lubrovia. [28]

При этом слой смазки вследствие вязкости и смачиваемости удерживается на реборде колеса и растирается по боковой поверхности рельса, не попадая на его горизонтальную поверхность. Подаваемая насосом смазка с помощью сжатого воздуха тонким слоем распределяется на ребордах колес.  [29]

Госгортехнадзора могут быть допущены к работе при установлении наблюдения за состоянием реборд колес, подкрановых путей, регулировочных шайб и периодической проверки зазора, с записью в журнал периодических осмотров. Следует убедиться, что расстояние между нижними поясами ферм мостовых и передвижных консольных кранов или их кабиной и расположенным в цехе оборудованием, станками, перекрытиями подсобных помещений, выступающими частями здания составляет не менее 400 мм.  [30]



Страницы:      1    2    3    4