Cтраница 2
Коэффициентом грузовой устойчивости называют отношение момента относительно ребра опрокидывания, создаваемого весом всех частей крана с учетом всех дополнительных нагрузок ( ветровая нагрузка, силы инерции, возникающие при пуске или торможении механизмов подъема груза, поворота или передвижения крана) и влияния наибольшего допускаемого при работе крана уклона, к моменту, создаваемому рабочим грузом относительно того же ребра. [16]
Расчетная схема автомобильного крана для определения его грузовой ( а и собственной ( б устойчивости. [17] |
К, называется отношение момента сил относительно ребра опрокидывания, создаваемого массой всех частей крана с учетом всех дополнительных нагрузок и влияния наибольшего допускаемого при работе крана уклона, к моменту сил, создаваемому массой рабочего груза относительно того же ребра. [18]
Коэффициентом грузовой устойчивости называется отношение момента относительно ребра опрокидывания, создаваемого весом всех частей крана с учетом всех дополнительных нагрузок ( ветровой, инерционных сил пуска, торможения), а также усилием, возникающим от наибольшего допустимого при работе крана уклона местности или пути к моменту, создаваемому рабочим грузом относительно того же ребра опрокидывания. [19]
Под действием силы S якорь может опрокинуться вокруг ребра опрокидывания А. [20]
Схемы крепления лебедок к колонне ( а и ригелю ( б. [21] |
Устойчивость лебедки определяют из уравнения моментов сил относительно ребра опрокидывания. [22]
Коэффициент грузовой устойчивости - это отношение момента относительно ребра опрокидывания, создаваемого массой всех частей крана с учетом всех дополнительных нагрузок ( ветровой, инерционных сил, возникающих при пуске и торможении механизмов подъема, поворота и передвижения крана) и влияния наибольшего допустимого при работе крана уклона, к моменту, создаваемому рабочим грузом относительно того же ребра. [23]
Коэффициентом грузовой устойчивости К называется отношение момента относительно ребра опрокидывания, создаваемого массой всех частей крана с учетом всех дополнительных нагрузок и влияния наибольшего допускаемого при работе крана уклона, к моменту, создаваемому массой рабочего груза относительно того же ребра. [24]
Коэффициентом грузовой устойчивости крана называется отношение момента относительно ребра опрокидывания, создаваемого всеми удерживающими от опрокидывания силами, к моменту, создаваемому опрокидывающими силами ( в том числе массой груза), относительно того же ребра. [25]
Эти силы с учетом плеча их действия относительно ребра опрокидывания крана Р создают соответственно опрокидывающий и удерживающий моменты. [26]
Коэффициентом грузовой устойчивости К ] называется отношение момента относительно ребра опрокидывания, создаваемого весом всех частей крана с учетом всех дополнительных нагрузок и влияния наибольшего допускаемого при работе крана уклона, к моменту, создаваемому рабочим грузом относительно того же ребра. [27]
Коэффициент динамической устойчивости определяется отношением момента, создаваемого относительно ребра опрокидывания весом всех частей манипулятора, к моменту от действия сил кузнечного агрегата. [28]
К расчету устойчивости крана. [29] |
Коэффициентом грузовой устойчивости / Ct называется отношение момента относительно ребра опрокидывания, создаваемого весом всех частей крана с учетом всех дополнительных нагрузок и влияния наибольшего допускаемого при работе крана уклона, к моменту, создаваемому рабочим грузом относительно того же ребра. [30]