Ребро - опрокидывание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Оптимизм - это когда не моешь посуду вечером, надеясь, что утром на это будет больше охоты. Законы Мерфи (еще...)

Ребро - опрокидывание

Cтраница 2


Коэффициентом грузовой устойчивости называют отношение момента относительно ребра опрокидывания, создаваемого весом всех частей крана с учетом всех дополнительных нагрузок ( ветровая нагрузка, силы инерции, возникающие при пуске или торможении механизмов подъема груза, поворота или передвижения крана) и влияния наибольшего допускаемого при работе крана уклона, к моменту, создаваемому рабочим грузом относительно того же ребра.  [16]

17 Расчетная схема автомобильного крана для определения его грузовой ( а и собственной ( б устойчивости. [17]

К, называется отношение момента сил относительно ребра опрокидывания, создаваемого массой всех частей крана с учетом всех дополнительных нагрузок и влияния наибольшего допускаемого при работе крана уклона, к моменту сил, создаваемому массой рабочего груза относительно того же ребра.  [18]

Коэффициентом грузовой устойчивости называется отношение момента относительно ребра опрокидывания, создаваемого весом всех частей крана с учетом всех дополнительных нагрузок ( ветровой, инерционных сил пуска, торможения), а также усилием, возникающим от наибольшего допустимого при работе крана уклона местности или пути к моменту, создаваемому рабочим грузом относительно того же ребра опрокидывания.  [19]

Под действием силы S якорь может опрокинуться вокруг ребра опрокидывания А.  [20]

21 Схемы крепления лебедок к колонне ( а и ригелю ( б. [21]

Устойчивость лебедки определяют из уравнения моментов сил относительно ребра опрокидывания.  [22]

Коэффициент грузовой устойчивости - это отношение момента относительно ребра опрокидывания, создаваемого массой всех частей крана с учетом всех дополнительных нагрузок ( ветровой, инерционных сил, возникающих при пуске и торможении механизмов подъема, поворота и передвижения крана) и влияния наибольшего допустимого при работе крана уклона, к моменту, создаваемому рабочим грузом относительно того же ребра.  [23]

Коэффициентом грузовой устойчивости К называется отношение момента относительно ребра опрокидывания, создаваемого массой всех частей крана с учетом всех дополнительных нагрузок и влияния наибольшего допускаемого при работе крана уклона, к моменту, создаваемому массой рабочего груза относительно того же ребра.  [24]

Коэффициентом грузовой устойчивости крана называется отношение момента относительно ребра опрокидывания, создаваемого всеми удерживающими от опрокидывания силами, к моменту, создаваемому опрокидывающими силами ( в том числе массой груза), относительно того же ребра.  [25]

Эти силы с учетом плеча их действия относительно ребра опрокидывания крана Р создают соответственно опрокидывающий и удерживающий моменты.  [26]

Коэффициентом грузовой устойчивости К ] называется отношение момента относительно ребра опрокидывания, создаваемого весом всех частей крана с учетом всех дополнительных нагрузок и влияния наибольшего допускаемого при работе крана уклона, к моменту, создаваемому рабочим грузом относительно того же ребра.  [27]

Коэффициент динамической устойчивости определяется отношением момента, создаваемого относительно ребра опрокидывания весом всех частей манипулятора, к моменту от действия сил кузнечного агрегата.  [28]

29 К расчету устойчивости крана. [29]

Коэффициентом грузовой устойчивости / Ct называется отношение момента относительно ребра опрокидывания, создаваемого весом всех частей крана с учетом всех дополнительных нагрузок и влияния наибольшего допускаемого при работе крана уклона, к моменту, создаваемому рабочим грузом относительно того же ребра.  [30]



Страницы:      1    2    3    4