Ребро - опрокидывание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Порядочного человека можно легко узнать по тому, как неуклюже он делает подлости. Законы Мерфи (еще...)

Ребро - опрокидывание

Cтраница 4


Направление нормативных нагрузок в каждом сочетании должны приниматься наиболее неблагоприятными относительно ребра опрокидывания, при котором кран по устойчивости максимально приближается к предельному состоянию.  [46]

Коэффициент грузовой устойчивости определяется для всех расчетных положений стрелы крана относительно ребра опрокидывания: стрела расположена перпендикулярно ребру опрокидывания; стрела расположена под углом 45 к ребру опрокидывания. Во втором случае учитывают дополнительные касательные инерционных сил, возникающих при торможении механизма поворота.  [47]

ДИ QybQ - момент от нормативного веса испытательного груза Qx относительно ребра опрокидывания при установке крана на плоскости, наклоненной к горизонту на угол г % в сторону опрокидывания; IQ - расстояние от точки подвеса грузового полиспаста до вертикальной плоскости, проходящей через ребро опрокидывания при установке крана на плоскости, наклоненной к горизонту на угол 2 в сторону опрокидывания.  [48]

Коэффициент грузовой устойчивости определяют для двух расчетных положений стрелы крана относительно ребра опрокидывания: перпендикулярно ребру опрокидывания; под углом 45 к ребру опрокидывания. При положении стрелы под углом 45 учитывают также дополнительные касательные инерционные силы, возникающие при торможении механизма поворота.  [49]

50 Расчетная схема устойчивости стреловых кранов. [50]

Устойчивость нагруженного крана характеризуется коэффициентом грузовой устойчивости - отношением момента относительно ребра опрокидывания всех действующих на кран сил ( кроме веса рабочего груза) с учетом всех дополнительных нагрузок ( от ветра, инерционных и центробежных сил) и влияния максимального допустимого уклона участка пути к моменту, создаваемому рабочим грузом относительно того же ребра.  [51]

52 Расчетная схема шевра. [52]

Контргруз на раме шевра подбирается из условия устойчивости шевра при повороте вокруг ребра опрокидывания.  [53]

Сохранение устойчивости крана определяется соотношением опрокидывающего и удерживающего моментов, действующих относительно ребра опрокидывания крана. За ребро опрокидывания принимают прямые ( по периметру опорного контура), соединяющие точки приложения равнодействующих давлений на ходовые тележки. Устойчивость крана необходимо обеспечить при стреле, расположенной как вдоль, так и поперек подкранового пути. Так как в большинстве случаев у передвижных кранов колея меньше базы, то обычно более опасным, а следовательно, и расчетным случаем является положение стрелы поперек пути.  [54]

При расчете грузовой устойчивости для положения вылета стрелы под углом 45 к ребру опрокидывания некоторые члены общей формулы выражают моменты, плоскость действия которых не совпадает с направлением опрокидывания крана. К числу таких моментов относятся моменты от действия центробежной силы груза и инерционных нагрузок груза и стрелы при работе механизмов изменения вылета и механизма передвижения крана. Эти моменты представлены в формуле полной величиной, а не проекцией на направление, перпендикулярное к ребру опрокидывания, что увеличивает фактический запас устойчивости крана против расчетного. Подветренные площади крана для этого расчетного случая принимаются с учетом направления вылета под углом 45 при направлении ветра перпендикулярно к ребру опрокидывания.  [55]

Числовое значение коэффициента грузовой устойчивости определяют для двух расчетных положений стрелы крана относительно ребра опрокидывания: перпендикулярно ребру опрокидывания; под углом 45 к ребру опрокидывания. При положении стрелы под углом 45 учитывают также дополнительные касательные инерционные силы, возникающие при торможении механизма поворота.  [56]

Коэффициент запаса устойчивости k определяется как отношение момента удерживающего к моменту опрокидывающему относительно ребра опрокидывания. При расчете грузовой устойчивости за опрокидывающий момент принимается момент, создаваемый весом груза; при расчете собственной устойчивости - момент, создаваемый ветром нерабочего состояния. Удерживающий момент создается весом крана и может уменьшаться от влияния наклона крана, а при рабочем состоянии - также от действия сил инерции и ветра рабочего состояния.  [57]



Страницы:      1    2    3    4