Cтраница 1
Реверс-режим переключается нормально, а сигнальная лампа не горит. [1]
Рукоятка реверс-режима не разблокируется при нажатии ею на кнопку КБР. [2]
Рукоятка реверс-режима разблокирована и переведена в другое положение, а реверс-режимный механизм не переключается, сигнальная лампа выбранного направления не загорается. [3]
Клапан блокировочный. [4] |
Переключение реверс-режима гидропередачи производится двумя подвижными муфтами - переднего и заднего хода, каждая из которых, перемещаясь в ту или другую сторону от нейтрального положения, включает один из режимов работы гидропередачи - маневровый или поездной. [5]
При включенном реверс-режиме гидропередачи включаются кнопки Управление общее и Управление передачей. [6]
При переключении реверс-режима для устранения возможности защемления одного из фиксаторов сервоцилиндров в том случае, если фиксатор гидропередачи одного из тепловозов по каким-либо причинам не вышел или с замедлением выходит из паза штока сервоцилиндра, отключение вентилей сервоцилиндров необходимо производить только после того, как будут подняты фиксаторы сервоцилиндров гидропередач обоих тепловозов. [7]
Сигнальная лампа реверс-режима горит. [8]
Дальнейшее включение реверс-режима каждой гидропередачи происходит независимо друг от друга, по мере раскрутки турбинного колеса гидромуфты воздухом. Срабатывают блокировочные клапаны передач, прекращая доступ воздуха к фиксаторам, фиксаторы опускаются на штоки сервоцилиндров, а связанные с ними концевые выключатели разорвут цепи питания реле РУ1, которые своими контактами соберут цепи питания вентилей выбранного реверс-режима. [9]
Сигнальная лампа реверс-режима горит. При включении передачи тепловоз не приходит в движение. [10]
Клапан блокировочный. [11] |
Для переключения реверс-режима гидропередачи тепловозы ТГМЗА оборудованы системой управления, основной принципиальной особенностью которой является использование блокировочного клапана совместно с конечными выключателями фиксаторов сервоцилиндров в качестве следящего устройства, автоматически определяющего выдержку подвижных муфт в нейтрали при их переключении. Выдержка подвижных муфт в нейтрали производится для обеспечения определенного проворота турбинного вала гидропередачи. [12]
Рассмотрим управление реверс-режимом гидропередачи УГП, наиболее распространенной на тепловозах и дизель-поездах. Переключение реверс-режима гидропередачи производится двумя прдвижными муфтами переднего и заднего хода, каждая из которых, перемещаясь в ту или другую сторону от нейтрального положения, включает один из режимов работы гидропередачи - маневровый или поездной. [13]
Включается вентиль блокирования реверс-режима ВБР через кнопку КБР. Воздух от вентиля ВБР поступает через блокировочный клапан, пропускающий воздух только при неподвижном состоянии тепловоза к фиксаторам положения сервоцилиндров. [14]
В систему переключения реверс-режима гидропередачи УГП750 / 2Т, как отмечено выше, введен блок реле гидродоворота. [15]