Реверс-режим - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Женщина верит, что дважды два будет пять, если как следует поплакать и устроить скандал. Законы Мерфи (еще...)

Реверс-режим

Cтраница 1


Реверс-режим переключается нормально, а сигнальная лампа не горит.  [1]

Рукоятка реверс-режима не разблокируется при нажатии ею на кнопку КБР.  [2]

Рукоятка реверс-режима разблокирована и переведена в другое положение, а реверс-режимный механизм не переключается, сигнальная лампа выбранного направления не загорается.  [3]

4 Клапан блокировочный. [4]

Переключение реверс-режима гидропередачи производится двумя подвижными муфтами - переднего и заднего хода, каждая из которых, перемещаясь в ту или другую сторону от нейтрального положения, включает один из режимов работы гидропередачи - маневровый или поездной.  [5]

При включенном реверс-режиме гидропередачи включаются кнопки Управление общее и Управление передачей.  [6]

При переключении реверс-режима для устранения возможности защемления одного из фиксаторов сервоцилиндров в том случае, если фиксатор гидропередачи одного из тепловозов по каким-либо причинам не вышел или с замедлением выходит из паза штока сервоцилиндра, отключение вентилей сервоцилиндров необходимо производить только после того, как будут подняты фиксаторы сервоцилиндров гидропередач обоих тепловозов.  [7]

Сигнальная лампа реверс-режима горит.  [8]

Дальнейшее включение реверс-режима каждой гидропередачи происходит независимо друг от друга, по мере раскрутки турбинного колеса гидромуфты воздухом. Срабатывают блокировочные клапаны передач, прекращая доступ воздуха к фиксаторам, фиксаторы опускаются на штоки сервоцилиндров, а связанные с ними концевые выключатели разорвут цепи питания реле РУ1, которые своими контактами соберут цепи питания вентилей выбранного реверс-режима.  [9]

Сигнальная лампа реверс-режима горит. При включении передачи тепловоз не приходит в движение.  [10]

11 Клапан блокировочный. [11]

Для переключения реверс-режима гидропередачи тепловозы ТГМЗА оборудованы системой управления, основной принципиальной особенностью которой является использование блокировочного клапана совместно с конечными выключателями фиксаторов сервоцилиндров в качестве следящего устройства, автоматически определяющего выдержку подвижных муфт в нейтрали при их переключении. Выдержка подвижных муфт в нейтрали производится для обеспечения определенного проворота турбинного вала гидропередачи.  [12]

Рассмотрим управление реверс-режимом гидропередачи УГП, наиболее распространенной на тепловозах и дизель-поездах. Переключение реверс-режима гидропередачи производится двумя прдвижными муфтами переднего и заднего хода, каждая из которых, перемещаясь в ту или другую сторону от нейтрального положения, включает один из режимов работы гидропередачи - маневровый или поездной.  [13]

Включается вентиль блокирования реверс-режима ВБР через кнопку КБР. Воздух от вентиля ВБР поступает через блокировочный клапан, пропускающий воздух только при неподвижном состоянии тепловоза к фиксаторам положения сервоцилиндров.  [14]

В систему переключения реверс-режима гидропередачи УГП750 / 2Т, как отмечено выше, введен блок реле гидродоворота.  [15]



Страницы:      1    2    3    4