Cтраница 2
Блок реле гидродоворота. [16] |
В схему переключения реверс-режима гидропередач УШ750 / 2Т введен блок реле гидродоворота. [17]
В системе управления реверс-режимом гидропередачи УГП имеются особенности, обусловленные типом гидропередачи и техническим исполнением системы управления. Гидропередачи УГП750, имеющие гидромуфту, в электрической схеме не имеют цепей доворота, так как он осуществляется за счет действия воздуха, находящегося в гидромуфте. Особенности в принципиальной схеме системы управления реверс-режимом объясняются также и назначением ее для управления одним или двумя тепловозами. [18]
В процессе эксплуатации переключать реверс-режим разрешается при давлении воздуха в магистрали перед электропневматическими вентилями не ниже 0 55 МПа ( 5 5 кгс / см2) и только при неподвижном состоянии тепловозов и опорожненных гидроаппаратах передачи. [19]
При нажатой кнопке КБФ рукоятка реверс-режима переводится в положение, при котором загорается сигнальная лампа, после чего кнопка отпускается. При нормальном переключении реверс-режима кнопкой КБФ не пользуются. [20]
Для переключения необходимо нажать рукоятку реверс-режима, при этом замкнется кнопка блокировки реверса ( КБР), и перевести рукоятку в выбранное положение. [21]
В нормальном положении горят только лампы реверс-режим 1а и включения гидроаппаратов, остальные лампы загораются в случае отклонения параметров от нормальной величины. [22]
В нормальном положении горят только лампы реверс-режима и включения гидроаппаратов, остальные лампы загораются в случае отклонения параметров от нормальной величины. [23]
Электропневматический вентиль ВБР включается, а рукоятка реверс-режима не разблокируется. [24]
После загорания лампы, сигнализирующей о включении реверс-режима, кнопка КБР отпускается. [25]
Убедившись по сигнальной лампе, что подвижная муфта реверс-режима включена, машинист нажимает кнопку управления гидропередачей КГ ( если она не была включена) и переводит контроллер машиниста на первую позицию. [26]
По мере поворота турбинных валов гидропередач при положении муфт реверс-режима в нейтрали срабатывают блокировочные клапаны и прекращается доступ воздуха к фиксаторам сервоцилиндров. Через другие замкнувшиеся контакты реле РУ1 получат питание соответствующие положению рукоятки переключателя ПКР электропневматические вентили обеих гидропередач. [27]
Вентиль ВФР открывает доступ воздуха к цилиндру блокировка вала реверс-режима механизма управления. Вал разблокируется и его переводят во вновь выбранное положение. РУ разрывает цепь питания вентилей реверс-режима. Передача выходит в нейтральное положение. Замыкаются контакты на барабане гидропередачи КНН и КНВ, подготавливая цепь включения вентилей вновь выбранного режима. [28]
Отличия данных схем одна от другой вызваны указанными выше особенностями переключения реверс-режима гидропередач и особенностями управления тепловозами, предназначенными для одиночной работы и работающими по системе двух единиц. [29]
При переводе рукоятки реверса на механизме управления подготавливается цепь включения вентиля реверс-режима вновь выбранного направления движения. [30]