Реверс-режим - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать. Законы Мерфи (еще...)

Реверс-режим

Cтраница 3


При первом включении новой гидропередачи убедитесь, что положение органов управления переключением реверс-режима на пульте соответствует включенному положению муфт.  [31]

Затем включите кнопку KB или КН, проконтролируйте по сигнальной лампе включение реверс-режима в положение, соответствующее положению кнопок.  [32]

Это обеспечивает наполнение первого гидротрансформатора передачи, приводящее к довороту подвижной муфты реверс-режима. По прошествии 1 5 сек вентиль ВС1 отключается, опорожняя первый гидротрансформатор, и включается блоком гидродоворота опять через 3 сек, если включение реверс-режима не произошло.  [33]

При переводе управления с одной секции на другую возможен случай несоответствия положения вала реверса механизма управления ведомой секции с реверс-режимом, включенным на гидропередачах. Для приведения в соответствие положения вала реверса механизма управления с реверс-режимом гидропередачи служит кнопка КБФ. При нажатии на нее включается только электропневматический вентиль ВБР, открывающий доступ воздуха в цилиндр, разблокирующий вал реверса механизма управления. Вал реверса переводят в положение, соответствующее положению реверс-режима на гидропередаче, следя за этим по включению лампы реверс-режима.  [34]

Предусмотренный в схеме выключатель ВКД служит для отключения гидродоворота в необходимых случаях, например при повреждении блока гидродоворота, при выходе реверс-режима гидропередачи в нейтраль.  [35]

В нижней части вала находится полумуфта 22 для соединения с вертикальным валом 32, передающим вращательное движение к системе тяг, перемещающих подвижные муфты, включающие реверс-режим.  [36]

Переключение реверс-режима возможно только при нулевом положении контроллера и остановленном тепловозе.  [37]

Рассмотрим управление реверс-режимом гидропередачи УГП, наиболее распространенной на тепловозах и дизель-поездах. Переключение реверс-режима гидропередачи производится двумя прдвижными муфтами переднего и заднего хода, каждая из которых, перемещаясь в ту или другую сторону от нейтрального положения, включает один из режимов работы гидропередачи - маневровый или поездной.  [38]

Поэтому при переключении реверс-режима у этих передач подвижные муфты не задерживают в нейтрали, а переключают сразу из одного положения в другое.  [39]

При нажатой кнопке КБФ рукоятка реверс-режима переводится в положение, при котором загорается сигнальная лампа, после чего кнопка отпускается. При нормальном переключении реверс-режима кнопкой КБФ не пользуются.  [40]

После установки штурвала контроллера в положение Включение гидропередачи тепловоз не приходит в движение. Сигнальная лампа включенной муфты реверс-режима горит.  [41]

При переводе управления с одной секции на другую возможен случай несоответствия положения вала реверса механизма управления ведомой секции с реверс-режимом, включенным на гидропередачах. Для приведения в соответствие положения вала реверса механизма управления с реверс-режимом гидропередачи служит кнопка КБФ. При нажатии на нее включается только электропневматический вентиль ВБР, открывающий доступ воздуха в цилиндр, разблокирующий вал реверса механизма управления. Вал реверса переводят в положение, соответствующее положению реверс-режима на гидропередаче, следя за этим по включению лампы реверс-режима.  [42]

Из-за отсутствия гидромуфты в передачах тепловозов ТГМЗБ не может быть осуществлен воздушный доворот при переключении реверс-режима. Чтобы исключить попадание зубчатых муфт зуб в зуб, на этих тепловозах применен гидравлический доворот, заключающийся в импульсном заполнении первого гидротрансформатора маслом во время переключения реверс-режима.  [43]

Это обеспечивает наполнение первого гидротрансформатора передачи, приводящее к довороту подвижной муфты реверс-режима. По прошествии 1 5 сек вентиль ВС1 отключается, опорожняя первый гидротрансформатор, и включается блоком гидродоворота опять через 3 сек, если включение реверс-режима не произошло.  [44]

В схеме тепловозов, управляемых по системе двух единиц, предусмотрена установка кнопки КБФ. Кнопкой пользуются при переводе управления с одного тепловоза ( секции) на другой и в том случае, если при работе по системе двух единиц перед запуском дизелей не будет гореть лампа включения реверс-режима. Нажав кнопку КБФ, создается цепь питания вентиля ВФР, который разблокирует рукоятку переключения реверс-режима, при этом цепь питания вентиля ВЕР разрывается, и передача остается заблокированной.  [45]



Страницы:      1    2    3    4