Cтраница 1
Реверсирование хода осуществляется автоматически, упорами и выключателями, установленными на станке. [1]
Схема зависимого механизма отбора мощности. [2] |
Реверсирование ходов машины при работе на ходоуменьши-теле обеспечивается реверсированием вращения гидродвигателя 5 в результате изменения направления потока масла, идущего от насоса. Направление потока масла изменяется гидрораспределителем, управляющим работой гидродвигателя. [3]
Реверсирование хода ползуна вверх-вниз осуществляется переключением фаз на обмотках дуговых статоров. [4]
Реверсирование хода толкателя производится переключением соединения короткозамкнутого электродвигателя. [5]
Реверсирование хода реек вытаскивателя обеспечивается переключением соединения электродвигателя. Для ограничения ходов реек в ту или другую сторону устанавливаются конечные выключатели. [6]
При реверсировании хода столз и смещении золотника 3j масло из его левой или правой полости вытесняется и через краны Кг и К2 поступает в золотник 33 периодической поперечной подачи. От золотника 33 масло поступает под поршень П3 цилиндра. Шток поршня связан с собачкой храпового механизма. Движение от храпового колеса передается через конические зубчатые передачи 24 - 36 и 24 - 96 ходовому винту ( вал VII) поперечной подачи. При этом шлифовальная бабка перемещается па определенную величину в направлении, перпендикулярном к оси вращения заготовки. [7]
При реверсировании хода цилиндра сжатый воздух поступает в отверстие 1 и, преодолевая действие пружины 5, поднимает клапан 7; проходит в полость / / и через отверстие 2 поступает в пневмоцилиндр. [8]
При реверсировании хода ленты дефлекторные ролики не применяют. [9]
При реверсировании хода плунжера золотника меняются местами полости нагнетания и слива поршневого ИМ. [10]
Включение и реверсирование хода многих станков осуществляется реверсивными электромагнитными муфтами. Для реверсирования рабочего механизма ток в катушках электромагнитных муфт переключают путевыми выключателями, на которые воздействуют упоры, установленные на станке. [11]
Соответственно происходит реверсирование хода цилиндров 6 и 11, при этом деталь выпасть из рабочей зоны не может и в подъемнике открывается окно, куда поступает новая деталь. По окончании холостого хода рабочий патрон освобождает хвостовик протяжки, вспомогательный патрон захватывает протяжку за второй хвостовик и отводит ее в исходное положение. При движении вспомогательного ползуна упор 7 нажимает ролик клапана 8 и сжатый воздух поступает в нижнюю полость цилиндра 5, который пропускает очередную деталь в рабочую зону. Во время дальнейшего движения вспомогательного ползуна упор 10 нажимает на ролик клапана 9 и сжатый воздух, поступая в правую полость цилиндра 13, поворачивает рукоятку 15 для повторения цикла. [12]
Для включения и реверсирования хода во многих станках применяют реверсивные электромагнитные муфты. Для реверсирования рабочего механизма ток в катушках электромагнитных муфт переключают путевыми выключателями, на которые воздействуют упоры, установленные на станке. [13]
По расположению механизмов управления реверсированием хода поршня силового двигателя известны схемы погружных насосов с гидроприводом: с вынесенными на поверхность механизмами управления и с погружными золотниковыми распределительными устройствами механического и гидравлического действий, являющимися составной частью гидравлического двигателя. [14]
Конструкция этой машины исключает возможность реверсирования хода грузового винта 1 от двигателя, в виду чего ее основным назначением является испытание на растяжение. [15]