Cтраница 2
Регулирование скорости поршня двигателя при реверсировании хода его достигается дросселированием рабочей жидкости на входе и выходе из цилиндра двигателя. Осуществляется оно при помощи основного золотника. Благодаря этому, в то время, когда поршень двигателя приближается к одному из крайних положений, золотник начинает перекрывать отверстие, через которое впускается ( или выпускается) в цилиндр двигателя рабочая жидкость. Вследствие увеличения сопротивления впуску ( или выпуску) расход жидкости, проходящей через окна, сокращается, что вызывает уменьшение скорости движения поршня двигателя. При полном перекрытии окон поршень двигателя останавливается. [16]
Сталкиватели грузов. [17] |
Сама разгрузка регулируется одновременным действием стал-кивателя с реверсированием хода погрузчика. При этом вилы выводятся из-под груза, когда последний прочно установлен с помощью решетки сталкивателя, что обеспечивает плавную и безопасную укладку. [18]
Краткая техническая характеристика экскаваторов-прямая лопата1. [19] |
Фрикционные муфты и конические зубчатые колеса обеспечивают возможность реверсирования хода экскаватора и вращения его поворотной платформы. [20]
Пригоден для регулировки подачи топлива - посредством включения и реверсирования хода двигателя. [22]
Во всех гидропоршневых насосных агрегатах, применяемых на практике, реверсирование хода поршня гидравлического двигателя и регулирование скорости его осуществляются золотниковым устройством, размещенным непосредственно в погружном агрегате. Подробно вопрос реверсирования и регулирования скорости поршня двигателя будет рассмотрен ниже. Все остальные механизмы управления работой установки находятся на поверхности. [23]
Необходимые надежность и долговечность ГПНА могут быть обеспечены лишь при спокойном, безударном реверсировании хода поршневой группы и своевременной посадке клапанов насоса. [24]
Распределительный золотник 5 ( реверсивный с электрогидравлическим управлением) предназначен для реверсирования хода и остановки поршня рабочего цилиндра при среднем положении золотника. Время срабатывания золотника составляет 0 15 сек. [25]
Изменение направления вращения ведомого вала при неизменном направлении вращения ведущего вала называется реверсированием хода. [26]
Большую важность имеют расчеты золотникового устройства, связанные с регулированием скорости и с реверсированием хода поршня двигателя. [27]
Выше уже упоминалось, что известны схемы погружных поршневых насосов с гидроприводом, в которых механизм реверсирования хода поршня двигателя вынесен на поверхность и работа последнего обеспечивается попеременным поднятием и сбрасыванием давления в колонне напорных труб. В этом случае роль обычной колонны штанг, связывающей станок-качалку с поршнем глубинного насоса, выполняет как бы гидравлическая штанга - столб жидкости в насосных трубах над глубинным насосом. [28]
Из уравнений равновесия сил при установившемся движении золотника определяются перепады давления между камерой золотника и полостями агрегата, с которыми она сообщается дроссельными канавками пилота при реверсировании хода. [29]
Принципиальные схемы гидропоршневых насосных установок. [30] |