Реверсирование - ход - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если хотите рассмешить бога - расскажите ему о своих планах. Законы Мерфи (еще...)

Реверсирование - ход

Cтраница 4


В рабочих режимах пассивные боковые узлы проектируются с учетом передачи расчетного вращающего момента. Для режимов ускоренных перемоток узлы дополнительно не рассчитываются, так как ведомая и ведущая части замыкаются роликами, дополнительным осевым усилием, тормозными шайбами, реверсированием хода. Исключение составляют электромагнитные муфты, увеличение связи ведомых и ведущих частей которых достигается повышением насыщения сердечников магнитопроводов.  [46]

47 Осциллограммы движения золотника, поршневой группы и клапанов ГПНА двойного действия ГН-63. [47]

Подъем шайбы ограничен высотой в 3 - 3 5 мм, что предотвращает выпадение шариков из гнезд. Исследование ГПНА с клапанными узлами такой конструкции показало, что при правильно подобранных и рассчитанных конструктивных параметрах золотникового устройства и достаточной величине подпора на приеме насосной части агрегата, реверсирование хода поршневой группы происходит спокойно, с плавным разгоном и торможением ( рис. 43), и стоянками в крайних положениях около 0 1 сек. Максимальная высота подъема клапанов составляет около 3 мм, причем они примерно на полмиллиметра не доходят до ограничителя.  [48]

49 Осциллограммы движения золотника, поршневой группы и клапанов ГПНА двойного действия ГН-63. [49]

Подъем шайбы ограничен высотой в 3 - 3 5 мм, что предотвращает выпадение шариков из гнезд. Исследование ГПНА с клапанными узлами такой конструкции показало, что при правильно подобранных и рассчитанных конструктивных параметрах золотникового устройства и достаточной величине подпора на приеме насосной части агрегата, реверсирование хода поршневой группы происходит спокойно, с плавным разгоном и торможением ( рис. 43), и стоянками в крайних положениях около 0 1 сек. Максимальная высота подъема клапанов составляет около 3 мм, причем они примерно на полмиллиметра не доходят до ограничителя. Как всасывающий, так и нагнетательный клапаны очень чувствительны к изменению скорости поршня и при остановке последнего своевременно закрываются.  [50]

В основании машины, представляющем собой чугунную коробку, помещается червячная пара 6, приводимая от двигателя через коробку скоростей. Ступица шестерни этой червячной пары служит гайкой грузового винта, вращение которой сообщает винту поступательное перемещение вверх или вниз в зависимости от характера проводимого испытания. Реверсирование хода винта осуществляется переключением электродвигателя.  [51]

Сжатый воздух от клапана / поступает в нижнюю полость цилиндра / / подъемника, который толкает деталь вверх. При дальнейшем движении протяжки производится переключение на холостой ход, нажим на штоки клапанов прекращается, и они под действием своих пружин возвращаются в исходное положение. Соответственно происходит реверсирование хода цилиндров 6 и 11, при этом деталь выпасть из рабочей зоны не может и в подъемнике открывается окно, куда поступает новая деталь. По окончании холостого хода рабочий патрон освобождает хвостовик протяжки, вспомогательный патрон захватывает протяжку за второй хвостовик и отводит ее в исходное положение.  [52]



Страницы:      1    2    3    4