Ревизия - букса - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Девиз Канадского Билли Джонса: позволять недотепам оставаться при своих деньгах - аморально. Законы Мерфи (еще...)

Ревизия - букса

Cтраница 1


Ревизия букс делается с целью проверить состояние букс и их частей, своевременно предупредить и устранить причины неисправности, создать условия для дальнейшей нормальной работы букс.  [1]

Ревизия букс и перевод их на сезонную смазку производятся на заранее определенных пунктах технического осмотра специальными бригадами.  [2]

Ревизия букс вагонов с одновременным переводом на сезонные осевые масла является важнейшим мероприятием, обеспечивающим улучшение их технического состояния и повышение надежности работы как в зимних, так и в летних условиях эксплуатации подвижного состава.  [3]

Ревизия букс пассажирских вагонов производится периодически через каждые три месяца, а товарных - через год.  [4]

Большую ревизию букс колесных пар выполняют при подъемочном ремонте. Для этого колесные пары выкатывают, а буксы разбирают, оставляя на шейках оси внутренние кольца цилиндрических подшипников. Подшипники и детали буксы промывают в моечной машине, проверяют состояние подшипников и осматривают дорожки качения внутреннего кольца. При заводских ремонтах, полном освидетельствовании колесных пар и необходимости заменить подшипник производят полную-ревизию роликовых букс. При полной ревизии весь буксовый узел полностью разбирают, детали промывают и осматривают. Корпуса буке роликовые подшипники и их детали ремонтируют или заменяют новыми. Посадочные места подшипников узлов обмеряют, восстанавливают натяги и зазоры. В подобранных парах подшипников измеряют осевой.  [5]

При ревизии буксы предварительно проверяют, не просрочен ли срок полного освидетельствования колесной пары. Проверяется правильность положения подшипника, польстера и подбивки, а также плотность пылевой шайбы. При проверке негодные части заменяются, а в остальных устраняются замеченные недостатки. После этого буксу, предварительно очищенную от грязи и остатков смазки, снабжают исправной подбивкой и заправляют свежей смазкой.  [6]

При ревизии буксы с приводом скоростемера разжиженную смазку удаляют и добавляют свежую марки ЖРО до заполнения 1 / 3 свободного пространства передней полости.  [7]

О произведенной ревизии букс наносится на продольных швеллерах рамы вагона трафарет, указывающий место и время производства ревизии букс. При этом старый трафарет ревизии букс закрашивается черной краской.  [8]

Дополняется при ревизии букс.  [9]

Если срок ревизии букс наступил в пути следования вагона с поездом, но вагон не имеет неисправностей, угрожающих безопасности движения, то такой вагон пропускается до конечного пункта следования поезда.  [10]

Кроме того, ревизия букс у товарных и пассажирских вагонов производится при среднем и капитальном их ремонте, а также при подъемке вагонов с выкаткой колесных пар и, в необходимых случаях, после отцепки вагона по грению буксы.  [11]

Осенняя перезаправка и весенняя оздоровительная ревизия букс производятся специально организованными бригадами.  [12]

Производят осмотр и ревизию букс, буксовых челюстей и наличников, рессорного подвешивания, рычажной передачи тормоза и тормозного оборудования, освидетельствуют колесные пары, производят ревизию автосцепок и фрикционных аппаратов; производят полную ревизию гидропередачи, для чего вынимают гидропередачу, отсоединяют гидротрансформатор и выполняют ревизию проточной части и повышающего, редуктора.  [13]

Все предыдущие трафареты о ревизии букс закрашивают.  [14]

Состояние смазок проверяется при ревизиях букс.  [15]



Страницы:      1    2    3    4