Ревизия - букса - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Закон Вейлера: Для человека нет ничего невозможного, если ему не надо делать это самому. Законы Мерфи (еще...)

Ревизия - букса

Cтраница 4


46 Маркировка на бирке роликовой буксы. [46]

По степени нагрева можно приблизительно установить его причину. Так, например, если он ощущается главным образом на верхней плоскости буксы, а из лабиринтного уплотнения выжимается смазка, то это указывает на то, что причиной нагрева является избыток смазки. Большое количество смазки в буксе затрудняет вращение роликов, что и вызывает ее нагрев. Это может наблюдаться непосредственно после ревизии букс, что определяется по маркировке ( дате) ревизии, нанесенной на бирке и крышках. Нагрев букс из-за избытка смазки не опасен, так как после вытекания ее он должен прекратиться.  [47]

Работы по перезаправке букс организуются в каждом пункте, исходя из местных условий. При большом объеме работ, связанных с перезаправкой букс, эту работу целесообразно выполнять бригадой в количестве 13 - 14 человек. В состав бригады входят: четыре рабоиих - по два на жаждую сторону вагона или состава, которые вынимают подбивочные материалы и масло, а также очищают буксы; четыре заправщика букс подбивочными материалами и осевым маслом - по два на каждую сторону состава. Перед заправкой они проверяют качество очистки букс внутри и подбивочного материала, полученного из регенерационно-пропиточного отделения после регенерации; два-три слесаря, которые меняют неисправные крышки, а также по возможности заменяют дефектные подшипники; один из них занимается, кроме того, постановкой трафаретов; двое рабочих по транспортировке подбивочных материалов, масла и отдельных запасных частей; бригадир, который руководит работой, учитывает вагоны, прошедшие ревизию букс, и контролирует качество перезаправки.  [48]

Все надписи у грузовых вагонов выполняются белой масляной краской, за исключением кузовов, окрашенных в белый, палевый, желтый и серый цвета, на которых надписи пишутся черной краской. У платформ безбортной конструкции надписи делаются на боковых продольных балках рамы. Периодический ремонт тормозов выполняется при заводском и деповском ремонте вагонов. Поэтому самостоятельный трафарет о таком ремонте тормоза на вагоне не ставится. У пассажирских вагонов выполняется единая ревизия букс, тормозов и других основных узлов с постановкой трафарета на торцовой стене ( см. рисунки на стр.  [49]



Страницы:      1    2    3    4