Cтраница 3
Во всех вагонных депо должны быть организованы работы по ревизии букс при деповском, заводском и текущем отце-почном видах ремонта вагонов с включением их в выполнение принятого общего плана ревизии букс. В этом случае номера вагонов, прошедших ревизию букс, также должны передаваться диспетчерам, а затем в отделы учета управлений железных дорог. [31]
Они снимают, полностью ремонтируют и ставят отремонтированные ( или новые) детали, узлы и агрегаты на локомотивах по автотормозам, компрессорам, локомотивной автоматической сигнализации, радио, скоростемерам, аккумуляторным батареям, топливной аппаратуре, контрольно-измерительным приборам, предохранительным клапанам, а также выполняют столярные, замочные и малярные работы и работы по освидетельствованию и ремонту колесных пар, ревизии букс и роликовых подшипников. [32]
Полная ревизия букс с роликовыми подшипниками производится при полном освидетельствовании колесных пар и устранении неисправностей буксового узла. При этой ревизии буксы демонтируются, промываются все детали и корпус буксы, проверяется их состояние и пригодность для работы. Такая ревизия выполняется в деповских цехах по ремонту роликовых подшипников, в колесных мастерских и на ВРЗ. [33]
Оплату работ по ревизии букс производит предприятие, эксплуатирующее тепляк. [34]
Буксовые узлы на подшипниках скольжения 2 раза в год переводят на сезонное осевое масло. Точную дату начала ревизии букс и перевода их на сезонное масло устанавливает Главное управление вагонного хозяйства МПС в зависимости от долгосрочного прогноза погоды. [35]
Буксовые узлы на подшипниках скольжения два раза в год переводят на сезонное осевое масло. Точную дату начала ревизии букс и перевода их на сезонное масло устанавливает Главное управление вагонного хозяйства МПС в зависимости от долгосрочного прогноза погоды. [36]
О произведенной ревизии букс наносится на продольных швеллерах рамы вагона трафарет, указывающий место и время производства ревизии букс. При этом старый трафарет ревизии букс закрашивается черной краской. [37]
Во всех вагонных депо должны быть организованы работы по ревизии букс при деповском, заводском и текущем отце-почном видах ремонта вагонов с включением их в выполнение принятого общего плана ревизии букс. В этом случае номера вагонов, прошедших ревизию букс, также должны передаваться диспетчерам, а затем в отделы учета управлений железных дорог. [38]
В передней части, смазкой заполняется 1 / 3 свободного объема. Добавление в буксу 300 - 400 г смазки производится при ревизиях букс при большом периодическом ремонте. [39]
В передней части смазкой заполняется 1 / 3 свободного объема. Добавление в буксу 300 - 400 г смазки производится при ревизиях букс при большом периодическом ремонте. [40]
Текущее содержание предусматривает повседневный уход за вагонами, находящимися в эксплуатации, своевременное выявление и устранение возникших неисправностей и поддерживание вагонов в состоянии постоянной эксплуатационной готовности. Это достигается техническими осмотрами, текущим безотцепочным и отцепочным ремонтом, ревизией букс, автотормозов и автосцепок. [41]
Буксы с роликовыми подшипниками не требуют частого вскрытия для осмотра подшипников и добавления смазки, как буксы с подшипниками скольжения. Осмотр роликовых подшипников и добавление или замена смазки производятся главным образом при ревизии букс. Для всех букс с роликовыми подшипниками установлены два вида ревизии - полная и промежуточная. [42]
При ревизии у каждого вагона с подшипниками скольжения удаляют из букс подбивочные материалы и осевое масло, которые отправляют в регенерационно-пропиточное отделение. Буксы внутри полностью очищают от грязи, воды, остатков масла, заправляют свежими и чистыми подбивочными материалами ( поль-стерами или валиками) и соответствующим сезонным осевым маслом. В случае необходимости при ревизии букс заменяют неисправные подшипники и вкладыши. [43]
Трафарет следует наносить масляными белилами четко и аккуратно по заранее заготовленному шаблону. Буквы ЗиЛ должны быть высотой 70 мм, другие буквы и цифры - 40 мм. При этом старые трафареты о ревизии букс закрашивают. [44]
Консистентную смазку 1 - ЛЗ или 1 - 13 ( 2 5 - 3 кг) закладывают в буксу после ремонта или при монтажных работах. В передней части смазкой заполняют Vs свободного объема. Добавляют в буксу 300 - 400 г смазки при ревизиях букс и при большом периодическом ремонте. [45]