Ревизия - букса - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи (еще...)

Ревизия - букса

Cтраница 3


Во всех вагонных депо должны быть организованы работы по ревизии букс при деповском, заводском и текущем отце-почном видах ремонта вагонов с включением их в выполнение принятого общего плана ревизии букс. В этом случае номера вагонов, прошедших ревизию букс, также должны передаваться диспетчерам, а затем в отделы учета управлений железных дорог.  [31]

Они снимают, полностью ремонтируют и ставят отремонтированные ( или новые) детали, узлы и агрегаты на локомотивах по автотормозам, компрессорам, локомотивной автоматической сигнализации, радио, скоростемерам, аккумуляторным батареям, топливной аппаратуре, контрольно-измерительным приборам, предохранительным клапанам, а также выполняют столярные, замочные и малярные работы и работы по освидетельствованию и ремонту колесных пар, ревизии букс и роликовых подшипников.  [32]

Полная ревизия букс с роликовыми подшипниками производится при полном освидетельствовании колесных пар и устранении неисправностей буксового узла. При этой ревизии буксы демонтируются, промываются все детали и корпус буксы, проверяется их состояние и пригодность для работы. Такая ревизия выполняется в деповских цехах по ремонту роликовых подшипников, в колесных мастерских и на ВРЗ.  [33]

Оплату работ по ревизии букс производит предприятие, эксплуатирующее тепляк.  [34]

Буксовые узлы на подшипниках скольжения 2 раза в год переводят на сезонное осевое масло. Точную дату начала ревизии букс и перевода их на сезонное масло устанавливает Главное управление вагонного хозяйства МПС в зависимости от долгосрочного прогноза погоды.  [35]

Буксовые узлы на подшипниках скольжения два раза в год переводят на сезонное осевое масло. Точную дату начала ревизии букс и перевода их на сезонное масло устанавливает Главное управление вагонного хозяйства МПС в зависимости от долгосрочного прогноза погоды.  [36]

О произведенной ревизии букс наносится на продольных швеллерах рамы вагона трафарет, указывающий место и время производства ревизии букс. При этом старый трафарет ревизии букс закрашивается черной краской.  [37]

Во всех вагонных депо должны быть организованы работы по ревизии букс при деповском, заводском и текущем отце-почном видах ремонта вагонов с включением их в выполнение принятого общего плана ревизии букс. В этом случае номера вагонов, прошедших ревизию букс, также должны передаваться диспетчерам, а затем в отделы учета управлений железных дорог.  [38]

В передней части, смазкой заполняется 1 / 3 свободного объема. Добавление в буксу 300 - 400 г смазки производится при ревизиях букс при большом периодическом ремонте.  [39]

В передней части смазкой заполняется 1 / 3 свободного объема. Добавление в буксу 300 - 400 г смазки производится при ревизиях букс при большом периодическом ремонте.  [40]

Текущее содержание предусматривает повседневный уход за вагонами, находящимися в эксплуатации, своевременное выявление и устранение возникших неисправностей и поддерживание вагонов в состоянии постоянной эксплуатационной готовности. Это достигается техническими осмотрами, текущим безотцепочным и отцепочным ремонтом, ревизией букс, автотормозов и автосцепок.  [41]

Буксы с роликовыми подшипниками не требуют частого вскрытия для осмотра подшипников и добавления смазки, как буксы с подшипниками скольжения. Осмотр роликовых подшипников и добавление или замена смазки производятся главным образом при ревизии букс. Для всех букс с роликовыми подшипниками установлены два вида ревизии - полная и промежуточная.  [42]

При ревизии у каждого вагона с подшипниками скольжения удаляют из букс подбивочные материалы и осевое масло, которые отправляют в регенерационно-пропиточное отделение. Буксы внутри полностью очищают от грязи, воды, остатков масла, заправляют свежими и чистыми подбивочными материалами ( поль-стерами или валиками) и соответствующим сезонным осевым маслом. В случае необходимости при ревизии букс заменяют неисправные подшипники и вкладыши.  [43]

Трафарет следует наносить масляными белилами четко и аккуратно по заранее заготовленному шаблону. Буквы ЗиЛ должны быть высотой 70 мм, другие буквы и цифры - 40 мм. При этом старые трафареты о ревизии букс закрашивают.  [44]

Консистентную смазку 1 - ЛЗ или 1 - 13 ( 2 5 - 3 кг) закладывают в буксу после ремонта или при монтажных работах. В передней части смазкой заполняют Vs свободного объема. Добавляют в буксу 300 - 400 г смазки при ревизиях букс и при большом периодическом ремонте.  [45]



Страницы:      1    2    3    4