Cтраница 2
Такой нагрев бывает непосредственно после ревизии букс, при этом они нагреваются равномерно, а из лабиринтной части вытекает смазка. Этот нагрев обычно прекращается через 500 - 600 км. [16]
Работу регенерационно-пропиточных отделений в период ревизии букс необходимо организовывать в две-три смены. [17]
Для обеспечения высокого качества работ при ревизий букс на каждом пункте должны быть созданы неснижаемые запасы осевого масла, польстеров, подбивочных валиков, инструмента, а также заготовлено необходимое количество посуды для смазки и подбивки масляных белил, кистей и трафаретов. По мере расходования перечисленных материалов их нужно своевременно пополнять. В период выполнения перезаправочных работ подсобные цехи вагонных депо должны особенно широко организовать ремонт и восстановление деталей буксового узла. [18]
Во всех вагонных депо должны быть организованы работы по ревизии букс при деповском, заводском и текущем отце-почном видах ремонта вагонов с включением их в выполнение принятого общего плана ревизии букс. В этом случае номера вагонов, прошедших ревизию букс, также должны передаваться диспетчерам, а затем в отделы учета управлений железных дорог. [19]
В случае обводнения букс с подшипниками скольжения необходимо произвести ревизию букс с заменой подбивочных материалов и смазки. [20]
Польстер буксы и его каркас.| Подбивочный валик. [21] |
Для выполнения этих работ на дорогах создают специальные бригады по ревизии букс, в состав которых входят в основном осмотрщики вагонов и слесари по ремонту подвижного состава. Работают такие бригады под контролем мастера или начальника ПТО. [22]
Следует иметь в виду, что сроки проведения работ по ревизии букс могут незначительно меняться, что подтверждается отдельным распоряжением Главного управления вагонного хозяйства МПС. [23]
В конце срока перезаправки, когда вагонов, не прошедших ревизию букс, в поездах становится мало, или при необходимости сосредоточить работу в нескольких пунктах число людей в одной бригаде может быть сокращено. Обязанности работников по выполнению отдельных операций в этом случае могут быть совмещены, например очистка и заправка букс, подноска и смена деталей. [24]
О произведенной ревизии букс наносится на продольных швеллерах рамы вагона трафарет, указывающий место и время производства ревизии букс. При этом старый трафарет ревизии букс закрашивается черной краской. [25]
На всех вагонах при отцепачном ремонте, кроме трафаретов о виде ремонта, обязательно должен ставиться трафарет о ревизии букс. [26]
При осмотре вагонов проверяют: исправность деталей, соответствие их установленным размерам и техническим требованиям; соответствие сроков ремонта, ревизии букс и автотормозов, а у пассажирских вагонов, кроме того, соответствие сроков технической ревизии; исправность действия тормозных, ударно-тяговых устройств, букс вагонов и рессорного подвешивания. Одновременно с техническим осмотром ремонтные бригады устраняют все неисправности, выявленные при осмотре и отмеченные на кузове мелом. [27]
При профилактическом осмотре и ремонте производятся: обязательная подъемка кузова вагонов с выкаткой тележек и колесных пар; проверка электрооборудования; ревизия букс и ревизия тормозов; особо внимательная проверка электрической цепи и рычажной передачи тормоза; проверка соответствия допусков, норм износа деталей и узлов установленным нормам, которые у вагонов скоростных поездов меньше, чем у вагонов обычных пассажирских поездов. Профилактический осмотр и ремонт выполняются в сроки, устанавливаемые в зависимости от категории скоростного поезда. [28]
Должен знать: общее устройство почтового вагона и его основных узлов; внутреннее оборудование; виды и сроки ремонта вагонов, ревизии букс и тормозов и системы электрооборудования; виды неисправностей, при которых вагоны не должны включаться в состав поезда; устройство электрооборудования вагонов ( генератора, аккумуляторной батареи, распределительного щита с приборами, вентиляционных установок и холодильников и др.); правила технической эксплуатации и инструкции по сигнализации на железнодорожном транспорте в объеме, необходимом для проводников пассажирских вагонов; порядок загрузки и разгрузки почтовых вагонов; административно-территориальное деление СССР; план направления почты в пределах обслуживаемой линии; почтовые правила и инструкции в объеме, необходимом для выполнения указанных выше работ. [29]
При техническом обслуживании вагонов проверяют исправность деталей и сборочных единиц, соответствие их установленным размерам и техническим требованиям; сроки ремонта, ревизии букс и автотормозов; у пассажирских вагонов, кроме того, сроки единой технической ревизии; исправность тормозных автосцепных устройств, букс вагонов и рессорного подвешивания. [30]