Cтраница 2
Кроме того, важнейшим преимуществом коллективно-договорной формы в сфере регулирования трудовых отношений является многовариантность и определенная гибкость в принятии решений. Эта система предполагает процедуры согласования интересов, учета проблем и трудностей обеих сторон, в ходе которой происходит выработка взаимоудовлетворяющих решений. После того, как выработанные соглашения приобретают форму договора, создается гарантия социально-экономической стабильности, по крайней мере, на время действия коллективного договора. Но в условиях гиперинфляции, распада хозяйственных связей, экономической и политической нестабильности необходимость корректировки и пересмотра уже принятых и действующих положений коллективного договора представляется почти неизбежной. [16]
Буржуазное право провозглашает свободу договора в качестве основного принципа регулирования трудовых отношений. [17]
Кон я ев Н. И. Роль договора в регулировании жилищных отношений / / Договорное регулирование имущественных и трудовых отношений: Межвузовский сборник. [18]
Закон СССР О предприятиях в СССР вносит изменения и в формы регулирования трудовых отношений. [19]
Могущественными внешними факторами воздействия на кадровую политику предприятия являются трудовое законодательство и регулирование трудовых отношений со стороны правительства. [20]
ТАФТА ХАРТЛИ ЗАКОН ( Taft-Hartli akt) - законодательный акт ( закон о регулировании трудовых отношений), принятый в США в 1947 г. в качестве по-правки к закону Вагнера, согласно которому регулировалось профсоюзное движение в США. [21]
ТАФТА-ХАРТЛИ ЗАКОН ( Labor-Management Relations Act of 1947 г.) - закон 1947 г. о регулировании трудовых отношений; в США один из основных действующих законодательных актов о труде, принятый под давлением реакционных монополистических кругов с целью подрыва профсоюзного и рабочего движения и ущемления прав трудящихся. Существенному ограничению подверглось право на забастовки; незаконными были признаны политические забастовки, забастовки солидарности; при проведении экономической забастовки профсоюз обязан предварительно ( за 60 дней) уведомить об этом предпринимателя и специальный административный орган - федеральную службу по посредничеству и примирению. Судам было предоставлено право выносить решения о прекращении забастовок. [22]
Собранные воедино основополагающие законодательные нормы, ярко показывая великие достижения страны социализма в области труда и регулирования трудовых отношений, облегчают в то же время пользование Основами, делают их доступными для всех трудящихся. [23]
Заведующий кафедрой обязан знать все стороны трудовых отношений в вузе, иметь соответствующую подготовку в области регулирования трудовых отношений. [24]
Настоящий Закон устанавливает правовые основы разработки, заключения и выполнения коллективных договоров и соглашений в целях содействия договорному регулированию трудовых отношений и согласованию социально-экономических интересов работников и работодателей. [25]
Схема управления охраной труда в РФ. [26] |
Развитие различных форм собственности и их законодательное закрепление, как говорится в Программе, предполагают принципиально новый подход к регулированию трудовых отношений, в том числе в области условий и охраны труда. [27]
Основы являются базой всего текущего общесоюзного и республиканского законодательства о труде, обеспечивающей соблюдение принципа единой социалистической законности в регулировании трудовых отношений рабочих и служащих на всей территории страны. [28]
Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих ( технических исполнителей) предназначен для решения вопросов, связанных с регулированием трудовых отношений, обеспечением эффективной системы управления персоналом на предприятиях, в учреждениях и организациях различных отраслей экономики независимо от форм собственности и организационно-правовых форм деятельности. [29]
Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих ( технических исполнителей) предназначен для решения вопросов, связанных с регулированием трудовых отношений, обеспечением эффективной системы управления персоналом на предприятиях21, в учреждениях и организациях различных отраслей экономики независимо от форм собственности и организационно-правовых форм деятельности. [30]