Cтраница 2
Регулирование подшипников узла, выполненного по рис. 185, б, производят перемещением по валу левого подшипника, для чего ослабляют посадку его внутреннего кольца. Основной базой для внутреннего кольца левого подшипника служит торец гайки, являющийся неточной базой. [16]
Регулирование подшипников качения производится обычно путем осевого смещения наружного или внутреннего кольца. В табл. 4, показан пример автоматической компенсации износа и создания предварительного натяга при помощи пружин. [17]
Регулирование подшипников фиксирующей опоры осуществляют подбором и под-шлифовкой компенсаторного кольца К. [18]
Осевое фиксирование конических шестерен по схеме 16 с расположением фиксирующей опоры у выходного конца вала ( а и рядом с шестерней ( б. [19] |
Регулирование подшипников фиксирующей опоры осуществляют подбором и подшлифовкой компенсаторного кольца К. В одном из зарубежных станков ( рис. 5.31, б) фиксирующая опора расположена не у выходного конца вала, как обычно, а рядом с конической шестерней. [20]
Регулирование подшипников фиксирующей опоры осуществляют подбором и под-шлифовкой компенсаторного кольца К. [21]
Регулирование подшипников фиксирующей опоры осуществляют подбором и подшлифовкой компенсаторного кольца К. В одном из зарубежных станков ( рис. 12.7, б) фиксирующая опора расположена не у выходного конца вала, как обычно, а рядом с конической шестерней. [22]
Схема проверки установки центров.| Приспособление для наладки угла поворота стола N. [23] |
Регулирование подшипников шпинделя шлифовальной бабки описано в гл. [24]
Ведущие колеса тракторов. [25] |
Регулирование подшипников направляющих колес тракторов МТЗ-50, МТЗ-5МС / ЛС, Т-40, ДТ-20 и самоходного шасси Т-16 М осуществляется с помощью корончатой гайки 19, а у трактора Т-28 ХЗ - с помощью регулировочных прокладок 14 и 21 ( см. рис. 15.3), установленных между корпусами уплотнений и ступицей. [26]
Для регулирования подшипников 6 колес переднего моста автогрейдера ( см. рис. 114) необходимо приподнять ( вывесить) колеса, затем, сняв крышки 1 ступицы 7, отвернуть контргайку 2, снять замковую шайбу 4 и завернуть гайку 5 до исчезновения люфта в подшипниках 6, после чего гайку отпускают на 1 / 8 оборота, чтобы колеса вращались свободно. Регулирование конических подшипников валов производится изменением числа регулировочных прокладок. В опорно-поворотном устройстве устанавливают номинальный зазор, указанный в инструкции по эксплуатации машины. [27]
Для регулирования подшипника 16 втулки 15 служит гайка 17, которая, кроме того, предохраняет шпонку 14 от выпадания. [28]
Для регулирования подшипников используют те же способы, что и для регулирования осевого положения вала, на котором установлены конические или червячные колеса. Эти способы подробно описаны выше ( см. с. [29]
Правильность регулирования подшипников по зазору или предварительному натягу чрезвычайно важна потому, что как слишком большая, так и чрезмерно малая величина зазора или предварительного натяга приводит к преждевременному, а при серьезных отклонениях - к очень быстрому выходу подшипника из строя, что часто сопровождается повреждением других деталей узла. Поэтому проверке по зазору или предварительному натягу подшипников подвергают все собираемые подшипниковые узлы; выборочная проверка в данном случае неприменима. [30]