Cтраница 3
Проверку регулирования подшипников по зазору производят при помощи индикатора, измеряющего осевой зазор в подшипниках, который должен быть в пределах, установленных техническими условиями. Опытный контролер, постоянно работающий по проверке зазора, может производить эту проверку на руку ( на ощупь), но для того, чтобы не потерять навыка, должен Фиг. [31]
Опоры заднего колеса грузового автомобиля на ионических подшипниках.| Регулирование подшипников перемещением наружных колец с помощью прокладок. [32] |
Метод регулирования подшипников зависит от схемы установки их в подшипниковом узле п часто от конструкции самого узла. Так, например, при установке подшипников по схеме, изображенной на рис. 76, регулирование производится через внутреннее кольцо, а при установке по схеме, изображенной на рис. 77, - через наружное кольцо. [33]
Способы регулирования подшипников скольжения и качения широко освещены в специальной литературе. [34]
При регулировании подшипника путем шлифования шайбу наплавляют на величину образовавшегося зазора с прибавлением на предварительный натяг. После того как подшипник будет собран ( без крышки) и установлен в гнездо, медленно вращают фланец и одновременно затягивают регулировочную гайку; свинцовым или деревянным молотком постукивают по корпусу подшипника и фланцу. Таким способом крепления подшипников обеспечивается правильное расположение его роликов. [35]
При регулировании подшипника путем шлифования шайбу наплавляют на величину образовавшегося зазора с прибавлением на предварительный натяг. [36]
При регулировании подшипника ослабляют стопорный винт / / и повертывают гайку 12, благодаря чему кольцо 10 перемещается вдоль оси. При этом в силу конусности шейки 8 зазор между нею и коническим кольцом изменяется. При повертывании гайки 12 вправо происходит затягивание подшипника, а при повертывании влево - его ослабление. Перемещение кольца 10 производят настолько, чтобы шпиндель с патроном можно было провернуть вручную. После регулирования затягивают стопорный винт / /, предохраняющий гайку 12 от отвертывания. [37]
При регулировании подшипника ослабляют стопорный винт 11 и повертывают гайку 12, благодаря чему кольцо 10 перемещается вдоль оси. При этом в силу конусности шейки 8 зазор между нею и коническим кольцом изменяется. При повертывании гайки 12 вправо происходит затягивание подшипника, а при повертывании влево - его ослабление. Перемещение кольца 10 производят настолько, чтобы шпиндель с патроном можно было провернуть вручную. После регулирования затягивают стопорный винт / /, предохраняющий гайку 12 от отвертывания. [38]
Конструктивное оформление узлов, обеспечивающих возможности регулирования зазоров. [39] |
При регулировании подшипников гайкой ( рис. 292, б) последнюю вначале зажимают до предела, при котором подшипник будет зажат. [40]
После окончания регулирования подшипников необходимо проверить боковой зазор между зубьями пары конических передач. [41]
Для возможности регулирования подшипника со вкладышем цилиндрическим внутри и снаружи последний изготовляют разъемным, обычно из двух частей: перемещая в радиальном направлении подвижной вкладыш, можно изменять величину зазора. [42]
В этом случае регулирование подшипников производят осевым перемещением наружных колец. На рис. 6.19 показано регулирование набором гонких металлических прокладок, устанавливаемых под фланцы приверг-ных крышек подшипников. [43]
В этом случае регулирование подшипников производят осевым перемещением наружных колец. На рис. 6.19 показано регулирование набором тонких металлических прокладок, устанавливаемых под фланцы приверт-ных крышек подшипников. [44]
Предварительным натягом называется специальное регулирование подшипников качения, заключающееся в том, что еще при установке в узел подшипники получают дополнительную осевую нагрузку, которая ликвидирует люфт и вызывает относительное смещение колец подшипника. [45]