Cтраница 4
Основные признаки нарушения регулирования подшипников - это - глухой стук в приводной части, дребезжание сепараторов, стук большой головки шатуна. [46]
Допускаемые значения биения посадочной поверхности шпинделя. [47] |
Некоторая сложность задачи регулирования подшипников глазного шпинделя заключается в том, что в подшипнике должен быть зазор, обеспечивающий его вращение при заданной скорости и нагрузке, но при этом биение шпинделя не должно превышать значений, при которых обработка деталей протекает удовлетворительно. Именно поэтому зазоры в подшипниках металлорежущих станков приходится регулировать очень тщательно. [48]
Визуально необходимость в регулировании подшипников определяют путем покачивания фланца на хвостовике конической шестерни. Если покачивание ощущается, то подшипник необходимо подтянуть. Подтягивают конические и роликовые подшипники путем удаления регулировочных прокладок или путем шлифования регулировочных шайб, для чего подшипник разбирают. Число удаляемых прокладок определяется величиной образовавшегося зазора и величиной необходимого предварительного натяга. [49]
Таким образом, под регулированием подшипников понимают установление минимальных зазоров, при которых в условиях эксплуатации не возникает натяг ( в результате температурных деформаций), или создание при необходимости предварительного натяга. [50]
Вначале номинальный размер компенсатора для регулирования подшипников неизвестен, поэтому и размер дистанционной втулки наметим ориентировочно: Я9 ж 32 мм. [51]
Сложную задачу представляет устройство для регулирования подшипников шпинделей очень тяжелых станков, в которых приходится ожидать быстрого износа опор и обусловленного им большого смещения шпинделя. В подобных случаях необходимо предусмотреть возможность регулирования положения шпинделя в нескольких направлениях. Пример решения показан на фиг. Подшипник состоит из четырех частей. [52]
Наиболее простым и удобным способом регулирования подшипников для получения нужных зазоров является установка прокладок под торцевые крышки. Этот способ широко применяется для сборки различных типов подшипников. [53]
Способы регулирования подшипников осевым перемещением внутренних колец.| Регулирование подшипников распорными кольцами. [54] |
На рис. 5.9, б показано регулирование подшипников гайкой. [55]
На рис. 7.24, tf показано регулирование подшипников гайкой. [56]
При конструировании узлов валов конических шестерен предусматривают регулирование подшипников фиксирующих опор и осевого положения вала-шестерни. [57]