Cтраница 1
Регулирование скорости привода должно осуществляться в диапазоне 4: 1 в зависимости от температуры выходящей воды. Предполагается, что градирни будут работать без постоянного обслуживающего персонала, что предъявляет особые требования к приводу в отношении простоты п надежности электрооборудования. [1]
Регулирование скорости приводов главного движения ( главных приводов) станков производится в диапазоне от ( 3 - 6): 1 до ( 100 - 120): 1 и более и может быть осуществлено одним из следующих способов: 1) механическим - изменением передаточного отношения от двигателя к рабочему органу станка; 2) электрическим - изменением скорости вращения двигателя; 3) электромеханическим - комбинированием двух первых способов. При этом механическое регулирование, как правило, является ступенчатым, а электрическое может быть и ступенчатым и бесступенчатым. [2]
Регулирование скорости приводов главного движения и подачи на строгальных станках так же, как и на токарных, необходимо для обеспечения различных скоростей резания и скоростей подач, определяющих наиболее эффективные режимы резания при строгании. На поперечно-строгальных станках, где привод осуществляется от одного асинхронного двигателя, регулирование скорости главного привода и подачи производятся механическим, способом с помощью коробок скоростей и подач. На продольно-строгальных станках, с приводами от индивидуальных двигателей, регулирование скорости обеспечивается электрическим, механическим и электромеханическим способами. Диапазон регулирования скорости главного привода определяется согласно (6.2) как отношение максимальной скорости поступательного перемещения стола к его минимальной скорости, где пер - вой соответствует максимальная скорость обратного хода, а второй - минимальная скорость прямого хода. Наименьшая скорость прямого хода, равная 4 - 6 м / мин, соответствует черновой обработке твердых материалов, а наибольшая скорость обратного хода, равная 75 - 120 м / мин, определяется наибольшей скоростью резания при чистовой обработке. [3]
Регулирование скорости приводов главного движения станков производится в диапазоне от ( 3 - 6) до ( 100 - 120): 1 и может быть осуществлено одним из следующих способов: 1) механическим - изменением передаточного отношения от двигателя к рабочему органу станка; 2) электрическим - изменением частоты вращения двигателя; 3) э дектромеха ни. При этом механическое регулирование, как правило, является ступенчатым, а электрическое может быть ступенчатым и бесступенчатым. [4]
Система регулирования скорости привода - замкнутая с отрицательной обратной связью по скорости от лахохенератора ТТ. [5]
Пуск и регулирование скорости привода механизмов передвижения осуществляется при помощи педали контроллера, который при этом занимает одно из рабочих положений. Каждому рабочему яшгожешда соответствует определенное сочетание замкнутых и разомкнутых контактов. [6]
Любой способ регулирования скорости привода, в том числе и реостатное регулирование, теоретически при неизменном моменте нагрузки может обеспечить D оо. Однако практически в силу различных причин возникают отклонения нагрузочного момента от расчетного; это отклонение момента ДМС вызывает изменение угловой скорости Асо. [7]
Выбор системы регулирования скорости привода следует производить, руководствуясь условиями работы лифта и его назначением. [8]
Другие способы регулирования скорости привода зарубежными фирмами не практикуются. [9]
Для обеспечения надлежащего диапазона регулирования скорости привода крановые электродвигатели постоянного тока допускают широкое изменение величины магнитного поля и величины приложенного к ним напряжения. [10]
Типовая кинематическая схема электропривода подачи станка. [11] |
Соблюдение условия v const достигается регулированием скорости привода с диапазоном регулирования, определяемым диапазоном диаметров. [12]
Системы стабилизации применяют при больших диапазонах регулирования скорости приводов, а также для приводов технологических машин, требующих при сравнительно небольшом диапазоне регулирования особо точного поддержания скорости, мощности, натяжения или других параметров рабочего процесса. [13]
Шкаф двустороннего обслуживания для размещения кассет с блоками.| Принципиальная схема электропривода с ИМС. [14] |
При помощи ИМС могут быть решены задачи регулирования скорости привода при постоянной скорости двигателя, стабилизации скорости на выходе муфты при переменной скорости на входе, сцепления и расцепления валов до и во время работы привода. Индукторная муфта обеспечивает сглаживание ударов от двигателя к механизму при пуске и от механизма к двигателю во время работы, позволяет производить разгон механизмов с начальным моментом сопротивления, большим пускового момента двигателя и ограничивать величину передаваемого вращающего момента. [15]