Cтраница 2
Важнейшее преимущество асинхронного двигателя заключается в возможности регулирования скорости привода. [16]
Наиболее удобным и простым является дроссельный способ регулирования скорости привода герметических машин и аппаратов. [17]
Схема ограничения нагрузки асинхронного двигателя главного привода.| Схема ограничения мощности и момента асинхронного двигателя. [18] |
К недостаткам рассматриваемой схемы следует отнести сравнительно небольшой диапазон регулирования скорости привода подачи, в котором нагрузка главного привода поддерживается постоянной. Кроме того, регулирование скорости привода подачи требует от двигателя приблизительного постоянства момента, поэтому в приведенной схеме существенно должны возрасти габариты двигателя подачи с ростом диапазона регулирования скорости вращения ( гл. [19]
Метод крайних значений, применяемый главным образом при настройке систем регулирования скорости привода, заключается в том, что тому или иному параметру дается поочередно максимальное и минимальное значение. Такое резкое изменение величины позволяет, во-первых, резче выявить характер процессов, происходящих в системе привода; во-вторых, быстрее и точнее определить величины установочных элементов схемы. [20]
Из этого соотношения вытекает, что соблюдение условия yconst достигается регулированием скорости привода с диапазоном регули-лирования, определяемым диапазоном диаметров. Следовательно, общий диапазон регулирования скорости вращения определяется: 1) пределами скоростей резания, 2) пределами диаметров обрабатываемых изделий. [21]
Механические харак - собой асинхронный двигатель, однако отличается от него тем, что магнитный поток в ней создается не. [22] |
Так как ток возбуждения муфты можно регулировать весьма плавно, то регулирование скорости привода также совершается плавно. [23]
S-образные закономерности развития токарных станков. [24] |
Главным критерием технического уровня в рассматриваемом случае был фактор производительности, который определяется диапазоном регулирования скоростей привода главного движения по частоте вращения шпинделя ( п об / мин. [25]
В принципе ионный электропривод может быть применен во всех случаях, когда требуется в том или ином виде регулирование скорости привода. Такая задача встает в электроприводах самых разнообразных отраслей Промышленности. [26]
В этом параграфе будет дана простая обобщенная методика определения вынужденных колебаний тока, пригодная для любой правильно спроектированной системы регулирования скорости привода. [27]
Системы управления всех генераторов идентичны и основаны на применении магнитных усилителей для получения механической характеристики надлежащей формы, обеспечения регулирования скорости приводов их разгона и торможения. [28]
Механические характеристики двухдвигательного электропривода с поворотным статором. [29] |
Мощность серводвигателя, вращающего поворотный статор, составляет десятые доли процента мощности электропривода, вследствие чего возможно осуществление системы автоматического регулировании скорости привода с маломощной аппаратурой управления. [30]