Cтраница 3
Схема синхронно-асинхронного привода. [31] |
Таким образом, рассмотренная схема позволяет применить синхронные двигатели для привода турбомеханизмов с большими маховыми массами и одновременно двухпозиционное ( 100 и 50 %) регулирование скорости привода. Такая система привода принята для крупных вентиляторов на шахтах Кузбасса и Солигорского калийного месторождения. [32]
В системе генератор - двигатель пределы регулирования скорости вращения электродвигателя параллельного возбуждения достигают 12: 1 - 15: 1; большей частью этот диапазон оказывается достаточным для регулирования скорости привода в соответствии с условиями производственного процесса, но для некоторых приводов в отдельных случаях требуется расширенный диапазон регулирования. [33]
Так как мощность сигнала датчиков недостаточна для управления скоростью регулируемых приводов папильонирования, построенных для данного варианта схемы автобагермейстера по системе Г - Д, то в схему регулирования скорости привода напильонажных лебедок управляющие сигналы поступают через усилители МУ. [34]
Из данных опыта и путем расчетов установлено, что оптимальный режим работы землесоса соответствует значению скорости в интервале 70 - 100 % номинальной, чем и определяется целесообразный диапазон регулирования скорости привода. [35]
При вводе программы в виде цифровых сигналов о величине приращения координат опорных точек в считывающее устройство, сигналы о пути перехода из предыдущей опорной точки к последующей подаются через промежуточное запоминающее устройство на интерполирующее устройство и далее на блок сравнивания перемещений и на устройство регулирования скорости привода. Одновременно в блок сравнивания подаются сигналы от датчиков обратной связи по пути и скорости и, на основании их сопоставления с сигналами от программы, корректируется скорость перемещения исполнительного органа станка по двум координатам. [36]
Современная эмульсионно-поливная машина ( общая схема компоновки и схемы отдельных узлов. [37] |
А - размоточная часть, поливная головка, участки студенения и горизонтального тракта сушки; Б - петельный тракт сушки из шести вертикальных летель типа бегущего фестона с нижними воздушными подушками и с рамочным корректором осевого смещения на выходе из узла; В - петельный тракт увлажнения и яамоточная часть; / - двухлозиционная рольная звезда размотки; I - оклеечиое устройство; , ) - тянущее устройство узла размотки; 4 - регулировочная свободная петля; 5 - магазин запаса; 6 - камера увлажнения подложки; 7 -тянущее устройства магазина запаса; 6, 25 - 29 - рамочные корректоры; 9 - регулировочная петля тянущего устройства 7; 10 - подающий барабан ( главный привод машины); / / - поливной валик; 12 - суппорт; 13 - поливное устройство; 14 - вакуум-рольганг тракта студенения; IS - воздухораспределительный короб вертикального тракта студенения; 16 - плавающий валик регулирования скорости привода вакуум-рольганга 18; 17 - горизонтальный тракт студенения; 18 - приводной вакуум-рольганг; / 9, 21 - воздухораспределительные короба; 20 - плоский тракт сушилки; 21 - петельный тракт сушилки; 23 - воздушные подушки; 24 - активные валики привода петельного тракта; 26 - накопитель политого лолотна; 27 - тянущее устройство узла намотки; 28 - регулировочная петля тянущего устройства; Зв - тормозное устройство узла намотки; 31 - регулировочная - петля привода намотки; 32 - двухпозиционная рольная звезда узла намотки. [38]
На установках первой и второй групп применяются преимущественно двигатели мощностью до 100 - 150 кет, а на установках третьей группы - асинхронные или синхронные двигатели мощностью до 1 000 кет и выше. Регулирование скорости привода не требуется. [39]
Привод каждого слитковоза осуществляется собственным двигателем постоянного тока, установленным на слитковозе и питаемым через троллеи от генератора. Регулирование скорости привода осуществляется по системе Г - Д с электромашинным усилителем ( фиг. [40]
Устойчивая работа привода на разных скоростях возможна лишь при условии перехода с одной характеристики на другую. Регулирование скорости привода обусловлено поэтому возможностью выбора той или иной механической характеристики путем изменения некоторых его параметров. [41]
Область возможного регулирования скорости системы определяется из построенного в I квадранте рис. 21 графика. Диапазон регулирования скорости привода при управлении напряжением двигателя гидротолкателя регулировочными сопротивлениями ротора ДП ограничен ввиду того, что тормозная характеристика смещена в область сравнительно малых скольжений двигателя подъема. [42]
К недостаткам рассматриваемой схемы следует отнести сравнительно небольшой диапазон регулирования скорости привода подачи, в котором нагрузка главного привода поддерживается постоянной. Кроме того, регулирование скорости привода подачи требует от двигателя приблизительного постоянства момента, поэтому в приведенной схеме существенно должны возрасти габариты двигателя подачи с ростом диапазона регулирования скорости вращения ( гл. [43]
Чтобы вывести теоретически условие компенсации, произведем упрощение как уравнений привода, так и уравнений клети. Осциллограмма переходной функции замкнутой системы регулирования скорости привода, снятая на точной электронной модели привода, показала, что с достаточной для практики точностью можно заменить эту замкнутую систему, когда она хорошо налажена, последовательным соединением звена с запаздыванием и инерционною звена. Поэтому в модели трех клетей и в расчетах замкнутая система регулирования скорости заменяется разомкнутой системой, изображенной на рис. 12.12, а. [44]
Технологическая схема установки электростатической окоаски. [45] |