Cтраница 4
Режим электростатической окраски изменяют регулирована ем напряжения, подаваемого на коронирующий электрод, или изменяя расстояние между электродом и окрашиваемым изделием. Режим окраски можно также менять регулированием скорости привода распыляющего устройства для получения минимального размера капель лакокрасочного материала, что приводит к ускорению движения капель к окрашиваемому изделию в электрическом поле. [46]
Тормоз с приводом от электрогидравлического толкателя для регулирования скорости механизма. [47] |
Необходимо отметить, что во всех случаях регулирования скорости опускания груза с помощью тормозного устройства неизбежно продолжительное трение между шкивом и колодками, что приводит к повышенному нагреву тормоза и износу фрикционного материала. Как показали исследования, при регулировании скорости привода торможением [4 ] износ накладок тормозов увеличивается в 1 2 - 2 раза по сравнению с нормальным износом. Увеличение нагрева тормоза, в свою очередь, приводит к изменению коэффициента трения, величины тормозного момента и скорости опускания. Для обеспечения теплоотвода в ряде случаев увеличивают размеры тормозного шкива, но это сопровождается увеличением маховой массы привода и дополнительного количества тепла, образующегося при торможении. Для уменьшения нагрева рекомендуется ставить спускной тормоз не на быстроходном, а на промежуточном валу механизма. В этом случае частота вращения шкива уменьшается, а размеры его получаются достаточно большими для осуществления теплоотвода. [48]
Для избежания перерегулирования в системе регулирования подача ( отсос) масла в гидромуфту осуществляется импульсно от 1 до 5 сек через интервалы до 60 сек. Все установленные в СССР импортные градирни оборудованы для регулирования скорости привода гидромуфтами. [49]
Принципиальная схема системы двухдвигательного каскадного электропривода мельницы. [50] |
Удобство управления каскадом ( посредством изменения тока возбуждения электромагнитной муфты или степени заполнения турбомуфты) позволяет легко осуществить автоматическое регулирование скорости каскада. При автоматическом управлении могут быть применены все известные схемы для регулирования скорости приводов с муфтами скольжения. Поскольку такие схемы общеизвестны, то здесь лишь отметим, что в схеме с тахогенератором последний может быть соединен с валом любой полумуфты. [51]
Поперечный разрез игольчатого дросселя, используемого в многоканальных трубных головках. [52] |
Одним из наиболее удобных способов определения скорости вращения червяка является установка тахометра. Тахометр позволяет быстро определить число оборотов червяка и существенно упрощает регулирование скорости привода при выводе машины на рабочий режим. [53]
Рабочий процесс в объемной машине зависит от сжимаемости рабочей среды. Сжимаемость газов исключает возможность применения машинного ( объемного) способа регулирования скорости привода. Скорость пневмоприводов регулируется только дроссельным или струйным способом. При этом преимущественно применяются в пневмопривода; турбулентные дроссели. Ламинарные использую: в маломощных управляющих устройствах. [54]
Работа электрооборудования грузоподъемных кранов отличается рядом специфических особенностей. К ним относятся: повторно-кратковременный режим работы, частые изменения направления вращения ( реверс), необходимость регулирования скорости привода, значительные перегрузки, вибрация, затрудненный доступ для обслуживания и ремонта, а для башенных кранов также работа в условиях загрязненности, влажности, значительного перепада температур. [55]
Ввиду сложного характера анализа и построения геометрических мест токов схемы по приведенному выше уравнению ( 58) бицирку-лярного квартика целесообразно воспользоваться преобразованиями, исключающими влияние скольжения ДП на комплексы цепей промежуточного трансформатора и двигателя гидротолкателя. Такое преобразование правомерно, однако при сравнительно больших скольжениях ДП ( s 0 5), что имеет место в режиме регулирования скорости привода с помощью ЭГТ. На рис. 20 а приведены расчетные значения комплексного коэффициента, учитывающего вынесение намагничивающего контура ДТ типа АОЛ на выходные зажимы промежуточного трансформатора. [56]
Выбор типа электродвигателя диктуется условиями обеспечения требований технологического процесса к электроприводу производственного механизма. При этом прежде всего рассматриваются вопросы, связанные с обеспечением: надежности работы привода; соответствия исполнения двигателя условиям окружающей среды; заданного диапазона регулирования скорости привода; стабильности скорости привода; условий пуска, торможения и ряда других специфических требований; снижения капитальных затрат и эксплуатационных издержек. [57]
Двигатели 1АД и 2АД отключаются от сети переменного тока и переключаются с параллельного на последовательное соединение; при этом один из вентильных мостов отключается и ротор второго двигателя подключается к соответствующему выпрямителю. При последовательном включении двигатели 1АД и 2АД согласовываются по знаку и величине напряжения на выходе выпрямителя и на зажимах машин 1МП я 2МП, после чего включается силовая цепь постоянного тока и осуществляется последующее регулирование скорости привода. Скорость, равная половине синхронной, соответствует отсутствию тока возбуждения машин постоянного тока; последующее увеличение его приводит к снижению скорости привода. При номинальном токе возбуждения и последовательном соединении машин 1МП и 2МП скорость привода окажется примерно в 4 раза меньше синхронной. [58]
Как видно из ( 7 - 32), при заданной величине U4 и уменьшении скорости двигателя в результате, например, увеличения нагрузки, или снижения напряжения генератора, возрастет UoyE. Регулирование скорости привода производится изменением величины напряжения, снимаемого с потенциометра РВГ ( или РНГ), а реверсирование-изменением полярности этого напряжения. В статическом режиме разность между задающим напряжением и напряжением обратной связи ( пропорциональным скорости двигателя) незначительна, но она резко возрастает в переходных режимах, обеспечивая тем самым форсирование этих режимов. [59]
Блок-схемы автоматического программного управления портальным краном. а - управление механизмами поворота и изменения вылета. б - усиления сигналов. [60] |