Регулирование - скорость - вращение - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если человек знает, чего он хочет, значит, он или много знает, или мало хочет. Законы Мерфи (еще...)

Регулирование - скорость - вращение - двигатель

Cтраница 1


Регулирование скорости вращения двигателя осуществляется путем ослабления его магнитного потока.  [1]

Регулирование скорости вращения двигателя вниз от максимальной производится нажатием кнопки Медленнее. При этом вступает в действие серводвигатель СД, перемещающий траверсу регулятора, что приводит к уменьшению скорости вращения двигателя.  [2]

Регулирование скорости вращения двигателей выше номинальной производится изменением напряжения усилителя Ф, питающего полуо бмотки возбуждения двигателей ВД и ВД2. Две другие полуо бмотки возбуждения ВДг.  [3]

Регулирование скорости вращения двигателя возможно в сторону уменьшения по отношению к естественной характеристике.  [4]

5 Схема Г - Д в приводе папильонажных лебедок для плавучих землесосных. [5]

Регулирование скорости вращения двигателей осуществляется изменением напряжения, вырабатываемого генераторами ГЛП и ГПП. Генераторы вращаются одним асинхронным двигателем АД с постоянной скоростью. Для сочленения с генераторами двигатель должен иметь два свободных конца вала, соединение валов двигателя и обоих генераторов выполняется муфтой сцепления.  [6]

Регулирование скорости вращения двигателя приводится за счет изменения подводимого к якорю выпрямленного напряжения.  [7]

Регулирование скорости вращения двигателя с параллельным возбуждением обычно производится путем изменения магнитного потока с помощью регулировочного реостата в цепи возбуждения. Этот способ регулирования скорости является наиболее экономичным. Цифры показывают отношение максимальной скорости к минимальной. Пределы регулирования ограничиваются в основном ухудшением условий коммутации и механической прочностью якоря.  [8]

9 Механическая характеристика двигателя с последователь. [9]

Регулирование скорости вращения двигателей с последовательным возбуждением возможно введением в цепь якоря сопротивлений, шунтированием обмотки якоря или шунтированием обмотки возбуждения двигателя.  [10]

Регулирование скорости вращения двигателя изменением подводимого напряжения осуществляется с помощью специальных систем управления, как, например, в системе генератор - двигатель, в системе согласно-встречного включения электрических машин, при последовательно-параллельном включении двигателей или в приводах постоянного тока с ионными преобразователями.  [11]

12 Схемы шунтирования. [12]

Регулирование скорости вращения двигателя вниз от основной может быть достигнуто шунтированием обмотки якоря.  [13]

14 Скоростные характеристики двигателя независимого возбуждения при регулировании скорости током возбуждения. [14]

Регулирование скорости вращения двигателя изменением тока возбуждения является одним из наиболее простых и экономичных способов и поэтому нахо: дит широкое применение в современной практике электропривода.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5