Cтраница 4
При регулировании скорости вращения двигателя в сторону ее понижения можно включить регулируемое сопротивление последовательно в цепь якоря, а при регулировании скорости в сторону повышения - шунтировать обмотку возбуждения регулируемым сопротивлением для уменьшения потока полюсов за счет ответвления тока этой обмотки в указанное сопротивление. [46]
Значения воздушного зазора между главным полюсом и якорем S / ( DH. [47] |
При регулировании скорости вращения двигателей ослаблением поля или при регулировании напряжения генератора вниз от номинального значения Fg могут сильно снизиться и при этом поле опрокинется. [48]
Пуск и регулирование скорости вращения двигателя осуществляются жидкостным реостатом типа РЖ-505. Длительно поглощаемая в реостате мощность достигает 600 кет. [49]
Схема ПИ-регулятора с шунтированием емкости.| Схема ПД-регулятора с фильтром. [50] |
Двухконтурная схема регулирования скорости вращения двигателя ( рис. 2 - 221, а) содержит два контура регулирования с соответствующими регуляторами: контур тока и контур скорости. Регулятор тока ПИД ( пропорционально. Если качество тахогенерато-ра высокое ( низкий уровень пульсаций), то схема выполняется, как указано на рис. 2 - 221, а. Если же уровень пульсаций высок, то на выходе тахогенератора ставится фильтр. [51]
Функциональная схема трехконтурного регулирования системой Г - Д. [52] |
Трехконтурная система регулирования скорости вращения двигателя в исполнении, представленном на рис. 2 - 223, содержит контуры напряжения, тока, скорости. В схеме контролируются три параметра: напряжение генератора, якорный ток, скорость вращения двигателя. [53]
Механические характеристики привода с ЭЛИР.| Принципиальная схема регулирования скорости двигателя от электронно-ионного регулятора с отрицательной обратной связью по скорости. [54] |
Расширение диапазона регулирования скорости вращения двигателя, управляемого при помощи тиратронов, до ( 50 - 100): 1, достигается введением отрицательной обратной связи по скорости, осуществляемой при помощи тахогенератора, механически связанного с якорем двигателя. Выпрямленное эталонное напряжение, снимаемое с потенциометра П, сравнивается с напряжением тахогенератора ( пропорциональным скорости двигателя) и разность этих напряжений подается через усилитель У на обмотку под-магничивания насыщающегося дросселя ДН. Регулирование угла зажигания тиратронов IT и 2Т, а следовательно, и скорости двигателя производится при помощи фазового моста, точно так же, как и в предыдущем случае. Необходимая скорость привода может быть получена установкой ползунка потенциометра Я. [55]
В случае регулирования скорости вращения двигателя изменением магнитного потока это изменение достигается регулированием тока возбуждения двигателя при помощи регулировочного ( шунтового) реостата. Регулирование скорости вращения двигателя путем изменения его тока возбуждения связано со значительно меньшими потерями энергии, так как ток возбуждения составляет лишь несколько процентов от тока в якоре машины, и потому этот в: ид регулирования скорости вращения может быть отнесен к экономичным способам регулирования. [56]
В случае регулирования скорости вращения двигателя изменением магнитного потока это изменение достигается регулированием тока возбуждения двигателя при помощи регулировочного ( шунтового) реостата. Регулирование скорости вращения двигателя путем изменения его тока возбуждения связано со значительно меньшими потерями энергии, так как ток возбуждения составляет лишь несколько процентов от тока в якоре машины, и потому этот вид регулирования скорости вращения может быть отнесен к экономичным способам регулирования. [57]
Этот способ регулирования скорости вращения двигателя является весьма экономичным. Он дает возможность изменять скорость двигателя в достаточно широких пределах, определяемых исключительно механической прочностью его, коммутацией и устойчивостью работы при данной скорости вращения. [58]
Естественная ( скоростная и механическая характеристики двигателя с последовательным возбуждением. [59] |
Данный способ регулирования скорости вращения двигателя мало экономичен, так как потери энергии в регулировочных сопротивлениях примерно вдвое больше, чем при последовательном включении сопротивления в главную цепь двигателя. [60]