Регулирование - скорость - вращение - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Закон Вейлера: Для человека нет ничего невозможного, если ему не надо делать это самому. Законы Мерфи (еще...)

Регулирование - скорость - вращение - двигатель

Cтраница 2


16 Характеристики двигателя типа П51 при шунтировании обмотки якоря.| Принципиальная схема регулирования скорости вращения двигателя независимого возбуждения по системе Г - Д. [16]

Регулирование скорости вращения двигателя изменением подводимого напряжения осуществляется с помощью различных систем управления, как, например, в системе генератор - двигатель, в системе согласно встречного включения электрических машин, при последовательно-параллельном включении двигателей или в приводах постоянного тока с управляемыми вентилями.  [17]

18 Последовательность переключений при регулировании скорости вращения двух одинаковых двигателей последовательного возбуждения. [18]

Регулирование скорости вращения двигателя вниз от основной скорости может быть достигнуто шунтированием обмотки якоря.  [19]

20 Регуляторы скорости вращения. а - двухцепной. б - одноцепной. [20]

Регулирование скорости вращения двигателя осуществляется путем изменения напряжения на якоре при помощи однофазного или трехфазного магнитного усилителя с внутренней обратной связью с EIBIXO-дом иа постоянном токе.  [21]

22 Электрическая схема привода вращения изделия станка модели 3174. [22]

Регулирование скорости вращения двигателя стола производится изменением напряжения генератора, в качестве которого используется электромашинный усилитель поперечного поля ЭМУ. Регулирование скорости двигателя от 40 до 150 об / мин осуществляется при помощч регулятора 1РС в цепи задающей обмотки ОУ1, а от 150 до 1 000 об / мин-регулятором 2РС в цепи обмотки обратной связи по скорости ОУЗ. Оба регулятора выполнены конструктивно в одном корпусе и действуют в указанной выше последовательности от одной общей рукоятки.  [23]

24 Схема для регулирования скорости вращения двигателя последовательного возбуждения шунтированием обмотки возбуждения или якоря. [24]

Регулирование скорости вращения двигателя последовательного возбуждения производится теми же двумя способами, что и двигателя параллельного возбуждения: а) изменением падения напряжения в цепи якоря и б) изменением потока возбуждения.  [25]

Регулирование скорости вращения двигателя последовательного возбуждения может осуществляться изменением магнитного потока или изменением питающего напряжения.  [26]

Регулирование скорости вращения двигателя параллельного возбуждения путем изменения величины магнитного потока производится введением в цепь обмотки возбуждения дополнительного реостата. При ослаблении магнитного потока скорость вращения двигателя увеличивается сравнительно с номинальной. Электрические машины нормального исполнения рассчитываются таким образом, что их магнитная система в номинальном режиме работы насыщена, поэтому увеличение тока возбуждения выше номинального не дает желаемого увеличения потока и соответственно снижения скорости двигателя. Регулирование скорости в этом случае может вестись в границах, определяемых механической прочностью якоря и условиями коммутации. Обычно в каталожных материалах указывается величина максимально допустимой скорости вращения двигателя.  [27]

28 Регулирование скорости вращения двигателей последовательного возбуждения. [28]

Регулирование скорости вращения двигателей последовательного возбуждения возможно двумя способами; изменением напряжения U и изменением магнитного потока обмотки возбуждения.  [29]

Для регулирования скорости вращения двигателя изменением сопротивления цепи якоря используется регулировочный реостат, включенный последовательно с якорем. В отличие от пускового регулировочный реостат должен быть рассчитан на длительное прохождение тока.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5