Cтраница 2
Характеристики двигателя типа П51 при шунтировании обмотки якоря.| Принципиальная схема регулирования скорости вращения двигателя независимого возбуждения по системе Г - Д. [16] |
Регулирование скорости вращения двигателя изменением подводимого напряжения осуществляется с помощью различных систем управления, как, например, в системе генератор - двигатель, в системе согласно встречного включения электрических машин, при последовательно-параллельном включении двигателей или в приводах постоянного тока с управляемыми вентилями. [17]
Последовательность переключений при регулировании скорости вращения двух одинаковых двигателей последовательного возбуждения. [18] |
Регулирование скорости вращения двигателя вниз от основной скорости может быть достигнуто шунтированием обмотки якоря. [19]
Регуляторы скорости вращения. а - двухцепной. б - одноцепной. [20] |
Регулирование скорости вращения двигателя осуществляется путем изменения напряжения на якоре при помощи однофазного или трехфазного магнитного усилителя с внутренней обратной связью с EIBIXO-дом иа постоянном токе. [21]
Электрическая схема привода вращения изделия станка модели 3174. [22] |
Регулирование скорости вращения двигателя стола производится изменением напряжения генератора, в качестве которого используется электромашинный усилитель поперечного поля ЭМУ. Регулирование скорости двигателя от 40 до 150 об / мин осуществляется при помощч регулятора 1РС в цепи задающей обмотки ОУ1, а от 150 до 1 000 об / мин-регулятором 2РС в цепи обмотки обратной связи по скорости ОУЗ. Оба регулятора выполнены конструктивно в одном корпусе и действуют в указанной выше последовательности от одной общей рукоятки. [23]
Схема для регулирования скорости вращения двигателя последовательного возбуждения шунтированием обмотки возбуждения или якоря. [24] |
Регулирование скорости вращения двигателя последовательного возбуждения производится теми же двумя способами, что и двигателя параллельного возбуждения: а) изменением падения напряжения в цепи якоря и б) изменением потока возбуждения. [25]
Регулирование скорости вращения двигателя последовательного возбуждения может осуществляться изменением магнитного потока или изменением питающего напряжения. [26]
Регулирование скорости вращения двигателя параллельного возбуждения путем изменения величины магнитного потока производится введением в цепь обмотки возбуждения дополнительного реостата. При ослаблении магнитного потока скорость вращения двигателя увеличивается сравнительно с номинальной. Электрические машины нормального исполнения рассчитываются таким образом, что их магнитная система в номинальном режиме работы насыщена, поэтому увеличение тока возбуждения выше номинального не дает желаемого увеличения потока и соответственно снижения скорости двигателя. Регулирование скорости в этом случае может вестись в границах, определяемых механической прочностью якоря и условиями коммутации. Обычно в каталожных материалах указывается величина максимально допустимой скорости вращения двигателя. [27]
Регулирование скорости вращения двигателей последовательного возбуждения. [28] |
Регулирование скорости вращения двигателей последовательного возбуждения возможно двумя способами; изменением напряжения U и изменением магнитного потока обмотки возбуждения. [29]
Для регулирования скорости вращения двигателя изменением сопротивления цепи якоря используется регулировочный реостат, включенный последовательно с якорем. В отличие от пускового регулировочный реостат должен быть рассчитан на длительное прохождение тока. [30]