Регулирование - скорость - вращение - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 5
Торопить женщину - то же самое, что пытаться ускорить загрузку компьютера. Программа все равно должна выполнить все очевидно необходимые действия и еще многое такое, что всегда остается сокрытым от вашего понимания. Законы Мерфи (еще...)

Регулирование - скорость - вращение - двигатель

Cтраница 5


Рассмотренный способ регулирования скорости вращения двигателя прост в эксплуатационном отношении, но обладает рядом существенных недостатков, а именно: регулировочный реостат имеет значительные габариты, так как он должен быть рассчитан на продолжительное протекание всего тока нагрузки; заметно возрастают потери в цепи якоря за счет нагрева регулировочного реостата.  [61]

При блочной схеме регулирование скорости вращения двигателя осуществляется изменением подводимого к нему напряжения с помощью системы сеточного управления выпрямителя, а также изменением потока возбуждения двигателя.  [62]

Среди разнообразных способов регулирования скорости вращения двигателей переменного тока для установок больших мощностей особо выделяется применение асинхронных вентильных каскадов. Первая промышленная установка с вентильным каскадом была осуществлена в 1948 г. ВЭИ для привода прокатного стана на заводе Красный Октябрь в Волгограде. Позднее вентильные каскады были установлены на Челябинском металлургическом комбинате, на Закавказском металлургическом заводе ( 1961 г.) и др. В 1965 г. асинхронный вентильный каскад с улучшенными свойствами регулирования был установлен на шахте № 42 Капитальная треста Копейскуголь для подъемной машины.  [63]

Вследствие этого при регулировании скорости вращения двигателя данным способом изменяется напряжение, подводимое к статору двигателя.  [64]

Отсюда следует, что регулирование скорости вращения двигателя можно осуществлять изменением сопротивления цепи якоря ( при постоянном напряжении сети) либо изменением магнитного потока.  [65]

Более экономичным является способ регулирования скорости вращения двигателя при помощи изменения магнитного потока, что осуществляется подключением параллельно обмотке возбуждения регулировочного реостата.  [66]

67 Характеристики двигагеля типа П91 в системе Г - Д. [67]

С целью расширения диапазона регулирования скорости вращения двигателя используются схемы автоматического поддержания скорости с высокой точностью при значительном изменении нагрузки. Здесь на одном валу с двигателем Д установлен тахогенератор ТГ, напряжение на зажимах которого, пропорциональное скорости двигателя уа, сравнивается с задающим напряжением - 113, снимаемым с потенциометра ЗП.  [68]

Высокие требования предъявляются к точности регулирования скорости вращения двигателей связанных с генераторами переменного тока, в особенности, если в сеть включены потребители энергии, для нормальной работы которых необходимо постоянство частоты.  [69]

70 Кривые вращающих моментов асинхронного двигателя при регулировании скорости вращения уменьшением напряжения на зажимах статора. [70]

В связи с этим при регулировании скорости вращения двигателя уменьшением питающего напряжения следует учитывать это обстоятельство. Для получения относительно широкого диапазона регулирования скорости вращения необходимо, чтобы ротор обладал повышенным активным сопротивлением. В малых асинхронных двигателях специального применения это условие обычно выполняется. Однако с увеличением скольжения при регулировании скорости вращения понижением напряжения на зажимах статора возрастают потери в обмотке ротора и его нагрев.  [71]

72 Принципиальная схема реверсирования двигателя последовательного возбуждения.| Характеристика uf ( t при реверсировании двигателя последовательного возбуждения. [72]

Пуск, торможение, а также регулирование скорости вращения двигателя в системе генератор - двигатель производятся обычно путем соответствующих переключений в цепи обмотки возбуждения генератора, а иногда и двигателя.  [73]



Страницы:      1    2    3    4    5