Cтраница 1
Регулирование скорости вращения асинхронных двигателей посредством изменения первичного напряжения имеет второстепенное значение, так как не позволяет осуществлять регулирование в широких пределах и к тому же не является экономичным. [1]
Механические характеристики асинхронного двигателя при разных напряжениях. [2] |
Регулирование скорости вращения асинхронных двигателей изменением скольжения за счет активного сопротивления обмотки ротора может быть осуществлено лишь в двигателях с фазным ротором. [3]
Регулирование скорости вращения асинхронных двигателей производят несколькими способами. [4]
Регулирование скорости вращения асинхронных двигателей изменением частоты / t питающего напряжения согласно уравнению (34.12) требует применения истсчников питания с переменной частотой. К ним относятся синхронные генераторы с регулируемой скоростью вращения приводного двигателя, или же полупроводниковые преобразователи частоты. Такой способ регулирования скорости возможен только в индивидуальных установках, когда отдельный синхронный генератор с регулируемым прр водным двигателем или статический преобразователь частоты питает один или несколько трехфазных асинхронных двигателей, находящихся в одинаковых условиях работы. [5]
Кривые вращающего. [6] |
Регулирование скорости вращения асинхронных двигателей с ко-роткозамкнутым ротором изменением числа пар полюсов обмотки статора согласно уравнению (34.12) позволяет изменять скачком синхронную скорость nl вращения магнитного поля двигателя. Нормальная схема обмотки статора в данном примере четырехполюсная, поэтому в каждой фазе здесь имеется по две катушки ( р 2), которые при 2р 4 соединены последовательно. [7]
Регулирование скорости вращения асинхронных двигателей переключением числа полюсов весьма экономично; однако такое регулирование является ступенчатым и поэтому не может обеспечить непрерывного управления, надобность в котором возникает в современных автоматизированных установках. [8]
Способы регулирования скорости вращения асинхронных двигателей в каскадных схемах, а также с помощью асинхронной муфты скольжения не рассматриваются. [9]
Вопросы регулирования скорости вращения асинхронных двигателей находятся постоянно в центре внимания исследователей. Это вызвано тем, что асинхронный дви -: гатель является самым простым, надежным и экономичным типом электродвигателя. Он гораздо легче и значительно дешевле двигателя постоянного тока при одинаковых мощности и скорости вращения. Однако регулирование скорости асинхронного двигателя связано с осложнениями, вытекающими из его физической сущности. [10]
Плавность регулирования скорости вращения асинхронного двигателя IB этой системе весьма высокая. [11]
Частотный способ регулирования скорости вращения асинхронных двигателей является наиболее перспективным способом, так как он принципиально обеспечивает глубокое, плавное и экономичное изменение скорости вращения машины Однако частотный способ регулирования требует специального генератора токов изменяющейся частоты, создание надежной и простой конструкции которого до сих пор встречает большие затруднения и является задачей ближайшего будущего. [12]
Частотный способ регулирования скорости вращения асинхронных двигателей является наиболее перспективным, так как он принципиально обеспечивает глубокое, плавное и экономичное изменение скорости вращения машины. Однако частотный способ регулирования требует специального генератора токов изменяющейся частоты, создание надежной и простой конструкции которого до сих пор встречает большие затруднения и является задачей будущего. [13]
Подробнее о регулировании скорости вращения асинхронных двигателей будет сказано ниже. [14]
Каким образом осуществляют плап-ное регулирование скорости вращения асинхронного двигателя с фазным ротором. [15]