Регулирование - скорость - вращение - асинхронный двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Самая большая проблема в бедности - то, что это отнимает все твое время. Законы Мерфи (еще...)

Регулирование - скорость - вращение - асинхронный двигатель

Cтраница 1


Регулирование скорости вращения асинхронных двигателей посредством изменения первичного напряжения имеет второстепенное значение, так как не позволяет осуществлять регулирование в широких пределах и к тому же не является экономичным.  [1]

2 Механические характеристики асинхронного двигателя при разных напряжениях. [2]

Регулирование скорости вращения асинхронных двигателей изменением скольжения за счет активного сопротивления обмотки ротора может быть осуществлено лишь в двигателях с фазным ротором.  [3]

Регулирование скорости вращения асинхронных двигателей производят несколькими способами.  [4]

Регулирование скорости вращения асинхронных двигателей изменением частоты / t питающего напряжения согласно уравнению (34.12) требует применения истсчников питания с переменной частотой. К ним относятся синхронные генераторы с регулируемой скоростью вращения приводного двигателя, или же полупроводниковые преобразователи частоты. Такой способ регулирования скорости возможен только в индивидуальных установках, когда отдельный синхронный генератор с регулируемым прр водным двигателем или статический преобразователь частоты питает один или несколько трехфазных асинхронных двигателей, находящихся в одинаковых условиях работы.  [5]

6 Кривые вращающего. [6]

Регулирование скорости вращения асинхронных двигателей с ко-роткозамкнутым ротором изменением числа пар полюсов обмотки статора согласно уравнению (34.12) позволяет изменять скачком синхронную скорость nl вращения магнитного поля двигателя. Нормальная схема обмотки статора в данном примере четырехполюсная, поэтому в каждой фазе здесь имеется по две катушки ( р 2), которые при 2р 4 соединены последовательно.  [7]

Регулирование скорости вращения асинхронных двигателей переключением числа полюсов весьма экономично; однако такое регулирование является ступенчатым и поэтому не может обеспечить непрерывного управления, надобность в котором возникает в современных автоматизированных установках.  [8]

Способы регулирования скорости вращения асинхронных двигателей в каскадных схемах, а также с помощью асинхронной муфты скольжения не рассматриваются.  [9]

Вопросы регулирования скорости вращения асинхронных двигателей находятся постоянно в центре внимания исследователей. Это вызвано тем, что асинхронный дви -: гатель является самым простым, надежным и экономичным типом электродвигателя. Он гораздо легче и значительно дешевле двигателя постоянного тока при одинаковых мощности и скорости вращения. Однако регулирование скорости асинхронного двигателя связано с осложнениями, вытекающими из его физической сущности.  [10]

Плавность регулирования скорости вращения асинхронного двигателя IB этой системе весьма высокая.  [11]

Частотный способ регулирования скорости вращения асинхронных двигателей является наиболее перспективным способом, так как он принципиально обеспечивает глубокое, плавное и экономичное изменение скорости вращения машины Однако частотный способ регулирования требует специального генератора токов изменяющейся частоты, создание надежной и простой конструкции которого до сих пор встречает большие затруднения и является задачей ближайшего будущего.  [12]

Частотный способ регулирования скорости вращения асинхронных двигателей является наиболее перспективным, так как он принципиально обеспечивает глубокое, плавное и экономичное изменение скорости вращения машины. Однако частотный способ регулирования требует специального генератора токов изменяющейся частоты, создание надежной и простой конструкции которого до сих пор встречает большие затруднения и является задачей будущего.  [13]

Подробнее о регулировании скорости вращения асинхронных двигателей будет сказано ниже.  [14]

Каким образом осуществляют плап-ное регулирование скорости вращения асинхронного двигателя с фазным ротором.  [15]



Страницы:      1    2    3    4