Регулирование - скорость - вращение - асинхронный двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Порядочного человека можно легко узнать по тому, как неуклюже он делает подлости. Законы Мерфи (еще...)

Регулирование - скорость - вращение - асинхронный двигатель

Cтраница 3


Схема на рис. 14 позволяет производить реостатный пуск и регулирование скорости вращения асинхронного двигателя. Эта схемка представляет собой упрощенный вариант ( без защитных и некоторых других вспомогательных цепей) магнитного контроллера, управляющего механизмом передвижения тележки или моста электрического мостового крана.  [31]

32 Блок-схема статического преобразователя частоты с промежуточным звеном постоянного тока. [32]

Кроме того, данный тип преобразователя целесообразно применить для регулирования скорости вращения асинхронного двигателя с контактными кольцами, работающего в режиме двойного питания, когда статор его присоединен к сети, а ротор питается от той же сети через преобразователь частоты.  [33]

В предыдущих разделах было показано, что при реостатном методе регулирования скорости вращения асинхронных двигателей и при регулировании изменением напряжения с увеличением скольжения потери в роторной цепи существенно возрастают. При увеличении мощности асинхронного привода до нескольких сотен и тысяч киловатт потери скольжения становятся весьма большими по абсолютной величине.  [34]

В целом каскадный способ регулирования является одним из наиболее экономичных способов регулирования скорости вращения асинхронных двигателей.  [35]

36 Блок-схема преобразователя частоты тока. [36]

В настоящее время известно [18], [35], [37], что наиболее экономичным и универсальным способом регулирования скорости вращения асинхронного двигателя является частотное управление, для которого необходим преобразователь частоты тока.  [37]

38 Механические характеристики асинхронного двигателя при частотном регулировании из условия - г const. [38]

Необходимость применения весьма сложных преобразовательных агрегатов, требующих значительных капитальных затрат, является основным недостатком частотного способа регулирования скорости вращения асинхронных двигателей. Однако этот способ обеспечивает возможность плавного и экономичного регулирования скорости вращения в сравнительно широком диапазоне скоростей порядка ( 124 - 10): 1, что имеет большое практическое значение для многодвигательных электроприводов с короткозамкнутыми асинхронными машинами.  [39]

Система управления асинхронным двигателем ( рис. 51, а) может быть использована в автономных мобильных установках, где первичным двигателем является дизель. Регулирование скорости вращения асинхронного двигателя является экономичным, так как энергия скольжения не теряется, а в зависимости от режима работы циркулирует в замкнутом контуре. В системе используются силовые полупроводниковые выпрямители с малым падением напряжения.  [40]

41 Принципиальная схема электрического каскада с полупроводниковыми вентилями.| Принципиальная схема асинхронно-вентильного каскада. [41]

На рис. 4 - 18 приведена принципиальная схема электромеханического каскада с полупроводниковыми вентилями, включенными в его роторную цепь. Регулирование скорости вращения асинхронного двигателя, как и в предыдущей схеме, производится изменением тока возбуждения двигателя ДПТ.  [42]

Однако наибольшее распространение в промышленности и сельском хозяйстве находят асинхронные двигатели. Вместе с тем возможности регулирования скорости вращения асинхронных двигателей IB определенной степени ограничены, что до недавнего времени определяло малое их применение в регулируемых электроприводах.  [43]

44 Зависимость естественного изменения скорости вращения двигателя от жесткости механических характеристик. [44]

В главе 14 было рассмотрено несколько способов регулирования скорости вращения асинхронных двигателей, основанных на электрических свойствах самих двигателей.  [45]



Страницы:      1    2    3    4