Cтраница 3
Схема на рис. 14 позволяет производить реостатный пуск и регулирование скорости вращения асинхронного двигателя. Эта схемка представляет собой упрощенный вариант ( без защитных и некоторых других вспомогательных цепей) магнитного контроллера, управляющего механизмом передвижения тележки или моста электрического мостового крана. [31]
Блок-схема статического преобразователя частоты с промежуточным звеном постоянного тока. [32] |
Кроме того, данный тип преобразователя целесообразно применить для регулирования скорости вращения асинхронного двигателя с контактными кольцами, работающего в режиме двойного питания, когда статор его присоединен к сети, а ротор питается от той же сети через преобразователь частоты. [33]
В предыдущих разделах было показано, что при реостатном методе регулирования скорости вращения асинхронных двигателей и при регулировании изменением напряжения с увеличением скольжения потери в роторной цепи существенно возрастают. При увеличении мощности асинхронного привода до нескольких сотен и тысяч киловатт потери скольжения становятся весьма большими по абсолютной величине. [34]
В целом каскадный способ регулирования является одним из наиболее экономичных способов регулирования скорости вращения асинхронных двигателей. [35]
Блок-схема преобразователя частоты тока. [36] |
В настоящее время известно [18], [35], [37], что наиболее экономичным и универсальным способом регулирования скорости вращения асинхронного двигателя является частотное управление, для которого необходим преобразователь частоты тока. [37]
Механические характеристики асинхронного двигателя при частотном регулировании из условия - г const. [38] |
Необходимость применения весьма сложных преобразовательных агрегатов, требующих значительных капитальных затрат, является основным недостатком частотного способа регулирования скорости вращения асинхронных двигателей. Однако этот способ обеспечивает возможность плавного и экономичного регулирования скорости вращения в сравнительно широком диапазоне скоростей порядка ( 124 - 10): 1, что имеет большое практическое значение для многодвигательных электроприводов с короткозамкнутыми асинхронными машинами. [39]
Система управления асинхронным двигателем ( рис. 51, а) может быть использована в автономных мобильных установках, где первичным двигателем является дизель. Регулирование скорости вращения асинхронного двигателя является экономичным, так как энергия скольжения не теряется, а в зависимости от режима работы циркулирует в замкнутом контуре. В системе используются силовые полупроводниковые выпрямители с малым падением напряжения. [40]
Принципиальная схема электрического каскада с полупроводниковыми вентилями.| Принципиальная схема асинхронно-вентильного каскада. [41] |
На рис. 4 - 18 приведена принципиальная схема электромеханического каскада с полупроводниковыми вентилями, включенными в его роторную цепь. Регулирование скорости вращения асинхронного двигателя, как и в предыдущей схеме, производится изменением тока возбуждения двигателя ДПТ. [42]
Однако наибольшее распространение в промышленности и сельском хозяйстве находят асинхронные двигатели. Вместе с тем возможности регулирования скорости вращения асинхронных двигателей IB определенной степени ограничены, что до недавнего времени определяло малое их применение в регулируемых электроприводах. [43]
Зависимость естественного изменения скорости вращения двигателя от жесткости механических характеристик. [44] |
В главе 14 было рассмотрено несколько способов регулирования скорости вращения асинхронных двигателей, основанных на электрических свойствах самих двигателей. [45]